Лапка для шнура
Предназначена для вшивания тонкого шнура. Для этого необходимо установить лапку и подвести к ней шнур таким образом, чтобы он попал в специально отведенные отверстия для шнура. В такую лапку можно одновременно установить до трех шнуров. Далее следует выбрать декоративную строчку и просто пришить.
Если Вы хотите узнать, как можно на нашем сайте сравнить товары между собой, воспользуйтесь
графической инструкцией.
Дополнение...
Мы продлеваем на дополнительные 2 года гарантию на любой товар и обеспечиваем наличие комплектующих, запасных частей и аксессуаров!
Условия возврата и обмена товара.
Уважаемые покупатели! Приобретая технику в нашей компании, Вы всегда можете быть уверены в том, что мы доставим Вам товар новый, работоспособный, полностью укомплектованный так как, любая техника перед доставкой проверяется нашими менеджерами-механиками на комплектацию и работоспособность.
В случае, если приобретенная у нас техника Вам не подходит, Вы без объяснения причин в течении 14 дней со дня покупки можете ее вернуть в магазин компании.
При обнаружении неисправностей вызванных заводом-изготовителем, Вы можете поменять приобретенную у нас технику в течении 30 дней со дня покупки.
Если Вы находитесь в другом городе РФ, то условия 14 или 30 дней также соблюдаются -*.
С условиями гарантийного обслуживания Вы можете ознакомиться по ссылке: /page9.html.
В случае поломки техники при перевозке транспортной компанией, мы бесплатно для клиента производим обмен.
* - При пересылке товара из всех городов РФ кроме Москвы удерживается оплата транспортировки, в случае если Вы отказались от покупки без объяснения причин, по собственному желанию. Во всех остальных случаях за перевозку груза отвечает и оплачивает расходы Компания Дама Дома.
Гарантийное обязательство:
На все товары, приобретенные у нас, осуществляется гарантия сроком от 12 месяцев до 60 месяцев в зависимости от производителя и модели техники.
Список гарантийных мастерских Вы можете посмотреть по адресу:
/vstavka-garant.tpl.php.
Если Вы приобретаете товар, который обслуживается по гарантии, в Москве, соответственно, при обращении на гарантийный ремонт,
необходима пересылка на адрес транспортной компании в Москве.
Услуги перевозчика до Москвы оплачиваете Вы, обратно до склада в Вашем городе оплачиваем мы.
Пример:
Допустим, клиент (не Вы) приобрел у нас
"Товар номер 1" и спустя 10 месяцев возникает необходимость обратится в гарантийный сервис. Клиенту необходимо найти
гарантийный талон и посмотреть
адрес сервисного центра в своем городе, то же можно сделать и на сайте по адресу:
/vstavka-garant.tpl.php,
если адрес сервисного центра в своем городе отсутсвует, необходимо отправить
технику
на наш адрес через транспортную компанию оплатив перевозку в один конец (от 300 р. до 2100 р, в зависимости от региона), обратно, за первозку
мы оплатим сами.
Беспрецедентная акция - доверительный сервис:
Доверительный сервис (альтернативная услуга по всем городам РФ кроме Москвы):
Покупая технику в нашей компании, автоматически подключается услуга <доверительный сервис>, которая обеспечивает Вам гарантию устранения неисправности техники, если таковая необходимость возникает в Вашем городе в течение срока основной гарантии, т.е. допустим, Вы купили машинку у нас, а находитесь сами в Екатеринбурге, раньше нужно было отправлять технику к нам при этом, оплачивая транспортировку в один конец, а обратно отправляли мы за наш счет, теперь же Вы можете обратиться в любой сервисный центр в Вашем городе, а все расходы, связанные с платным ремонтом, наша компания берет на себя.
Наши гарантии:
В случае поломки техники при перевозке транспортной компанией, мы бесплатно для клиента производим обмен.
Москва, Область.
Получение, а также возврат или обмен товара.
Уважаемы покупатели!
Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по адресу указанному в заказе и готовое оплатить и принять товар.
Получателю необходимо проверить соответствие привезенного товара заказанному.
Курьер передает товар Покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе.
Если привезен товар отличный от заказанного, вы можете отказаться от данного товара до момента оплаты. Если в процессе передачи товара обнаружились внешние видимые недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.), вы можете отказаться от товара непосредственно в момент доставки товара, до его оплаты или в течении 14 дней. Если нарушена комплектация заказанного товара, вы также можете отказаться от товара непосредственно в момент доставки, до его оплаты или в течении 14 дней.
При повторной доставке товара Покупателю оплата услуг доставки не взимается.
Ваши действия, если привезенный товар не подошел:
Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом, если вам привезен именно тот товар, который был заказан, его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е. отказ от товара происходит не по вине Продавца, в таком случае, оказанная услуга по доставке товара оплачивается.
Любой товар, который Вам не подошел, не понравился Вы можете
вернуть в течении 14 дней или
обменять в течении 30 дней если товар не исправен .
Все обращения по возврату и обмену товара исполняются быстро и в соответсвии с законодательством РФ (Законе о защите прав потребителя>).
Будьте
взаимовежливы и всегда найдется выход из сложной ситуации.
Возврат или обмен, если покупатель сам доставляет товар в магазин, кроме случаев предварительного заказа.
Возврат или обмен осуществляется бесплатно.
Итог: возврат или обмен при условии, если покупатель сам доставляет товар в магазин - 0 р.
Возврат или обмен товара при условии, если была осуществлена курьерская доставка.
Возврат или обмен осуществляется платно - 500 р., также учитывается первоначальная доставка - 500 р.
Итог: возврат или обмен при условии вывоза техники от клиента - 1000 р.
Возврат или обмен товара при условии покупки под заказ.
Возврат или обмен осуществляется платно - 500 р., также учитывается первоначальная доставка -