Демонстрирующий мелкобытовую технику бренд Lasko является сравнительно “новоиспеченным”, а товары модельного ряда не только у нас, но и у себя на родине – в странах северной Европы, продаются не более пяти лет. Видимо, поэтому популярность техники торговой марки Lasko еще недостаточно высокая, если брать в пример другие отдельно взятые и более “опытные” товарные знаки зарубежных производителей с ведущими позициями на рынке. Но нужно обратить внимание, что правообладатель, а по сути – основатель, товарного знака Lasko – компания SHT Group AG, известная своими разработками и производством в сфере информационных технологий и иных направлений оборудования, довольно продолжительное время осуществляет успешную и вызывающую зависть у некоторых конкурентов деятельность, что обязательно поспособствует увеличению рейтинга продукции Lasko и ускоренному распространению информации о товарах данной торговой марки. В нее входит набирающий количественный оборот ассортимент утюгов, блендеров, соковыжималок, вентиляторов, электрических чайников, обогревателей, техники для косметологических манипуляций, укладки и сушки волос и разнообразный комплекс остальных наименований.
Нет информации в базе по наличию товара. Информация по товару представлена как справочный материал. Все обязательства по гарантийному сервису для ранее купленных моделей исполняются в полном объеме.
Нет информации в базе по наличию товара. Информация по товару представлена как справочный материал. Все обязательства по гарантийному сервису для ранее купленных моделей исполняются в полном объеме.