Клуб Компании Дама Дома.

Здесь мы обсуждаем интересные темы, обмениваемся опытом, находим друзей по переписке, помогаем друг-другу в освоении техники и прочее.

Льготные цены для форумчан.


"На все товары представленные в нашем магазине Вы можете получить скидку - - от 10 % до 25%. При заказе в магазине указывайте в комментарии свой НИК на форуме.

"
Для форумчан ВСЕГДА дешевле! ( не менее 5 постов)




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Сообщения авторов в этой теме: Omichka, ENNI.76, Nastya, smile
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Детская психология
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011 12:09 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011 07:06
Сообщений: 12084
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2287 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
За это сообщение автора Omichka поблагодарил:
Nastya
Рейтинг: 3.7%
 


Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: среднее специальное
Профессия:: технолог маш,кулинар
Я занимаюсь шитьем:: да
Изображение
Психология детей таит в себе массу секретов, разобравшись в которых, мы можем наладить здоровые взаимоотношения с ребенком. Не смотря на сложность вопроса, детская психология сегодня достаточно изучена специалистами. Поэтому такие проблемы, как обман, непослушание или воровство легко решаются при помощи всестороннего изучения психологии детей.

Вчера оказалась в такой ситуации: Зашла в маршрутку молодая мамочка с малышом на руках (месяцев 6-ти)
Сзади было 2 свободных места,напротив сидели 2 молодых человека,я сижу на одиночном сидении слева,справа сидит беременная девушка и женщина...ну и еще народ...
Изображение
Ребенок истерично плачет,всех в маршрутке это начинает раздражать,маму трясет,она шипит на ребенка:"Замолчи,ч тебе сейчас ... надеру"
Я оглянулась,думаю,ну кому ты чего драть -то собралась...
Тут,не удержавшись,руководствуя своим опытом,я предложила девушке кое что,что бы могло помочь ребенку успокоиться,это помогло,но ненадолго...У молодой мамочки уже истерика начиналась,она и целовала ребенка,и пыталась укачивать"Все,давай спать!", а виновата была она...после всех попыток успокоить малышаона оглянулась на меня со слезами на глазах ,думала,она уже готова была малыша в окошко выкинуть,ее буквально трясло всю: Я уже не знаю что с ним делать...
Я снова дала ей совет,который помог,малыш успокоившись,сладко уснул. Народ успокоился,заулыбался. Беременная девушка с улыбкой сказала: теперь буду знать! Парни с восторгом глядя на меня сказали: вот,что значит ОПЫТ! Девочки,с одной стороны приятно,конечно,но с другой...я почувствовала себя старой квочкой,облепленной циплятами :-)

Чтоб тема не была скучной,давайте поиграем в такую игру-предлагаю угадать:
1. Что помогло успокоить ребенка временно (подсказка в тексте)
2. Что успокоило совсем (или как бы поступили Вы)

_________________
Все в нашей жизни связано...
ко мне на ты :)



За это сообщение автора Omichka поблагодарил: Nastya
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011 12:17 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 11:29
Сообщений: 1997
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 450 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: да
Временным средством могли быть, например, связка ключей, или ещё какая-нибудь безделушка из недр дамской сумки. А окончательным - бутылочка с молоком. Нет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011 12:27 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011 07:06
Сообщений: 12084
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2287 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: среднее специальное
Профессия:: технолог маш,кулинар
Я занимаюсь шитьем:: да
нет,у ребенка истерика...

_________________
Все в нашей жизни связано...
ко мне на ты :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011 12:27 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011 07:06
Сообщений: 12084
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2287 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: среднее специальное
Профессия:: технолог маш,кулинар
Я занимаюсь шитьем:: да
добавлю,у мамы кроме ребенка на руках ничего не было...

_________________
Все в нашей жизни связано...
ко мне на ты :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011 12:46 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 11:29
Сообщений: 1997
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
За это сообщение автора ENNI.76 поблагодарил:
Omichka
Рейтинг: 3.7%
 


Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: да
Ну, задали задачку! Тогда спеть песенку на ушко или в окно на машинки посмотреть.



За это сообщение автора ENNI.76 поблагодарил: Omichka
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011 12:58 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011 07:06
Сообщений: 12084
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2287 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: среднее специальное
Профессия:: технолог маш,кулинар
Я занимаюсь шитьем:: да
ENNI.76
ВЕРНО!!! Я предложила маме пересесть на мое место-к окошку и показать малышу машинки (ОНА сидела сзади,подсказка была в тексте- сначала я оглянулась,потом она оглянулась по тексту...) НО именно это упокоило ребенка на время...дальше? Что успокоило ребенка совсем? Напомню плакал истерично-это подсказка...

_________________
Все в нашей жизни связано...
ко мне на ты :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011 13:23 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 11:29
Сообщений: 1997
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
За это сообщение автора ENNI.76 поблагодарил:
Omichka
Рейтинг: 3.7%
 


Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: да
Может , мама сама изобразила слёзы? На моих иногда действовало. А иногда нужно было просто слегка расстегнуть одежду, которая малышу оказывается мешала.



За это сообщение автора ENNI.76 поблагодарил: Omichka
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011 13:45 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011 07:06
Сообщений: 12084
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2287 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: среднее специальное
Профессия:: технолог маш,кулинар
Я занимаюсь шитьем:: да
ENNI.76
Ну,умница!!! +100 Вы настоящая мама!!!
Ваш приз Изображение
Все верно,ребенок кричал-ему было жарко!!! Теплый шарф из ангорки,полная маршрутка!!! А еще мама раздражает-чмокает и воротником пушистым щекочет! Я посоветовала: Во-первых успокоиться самой,убрать шарф и растегнуть одежду...малыш уснул!
Продолжение следует...

_________________
Все в нашей жизни связано...
ко мне на ты :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011 14:19 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011 07:06
Сообщений: 12084
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2287 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: среднее специальное
Профессия:: технолог маш,кулинар
Я занимаюсь шитьем:: да
Классическая истерика
Изображение
Дикий плачь маленького ребенка, который даже сказать ничего не может толком – это видели многие, в магазинах и в общественном транспорте, на улице или в любом другом общественном месте. Данная статья как раз будет посвящена тому, что нужно делать родителям в таком случае, чтобы ребенок быстро успокоился и в то же время не «избаловался».

Истерику легче всего не допускать – для этого нужно более внимательно наблюдать за ребенком, вовремя замечать первые признаки начинающейся истерии и вовремя устранить ее до начала.

Изображение

Истерика может быть причиной того, что на нее всегда ведутся родители – это шантаж, результатом которого всегда становится покупка желаемой игрушки или вкусняшки. Не стоит каждый раз поддаваться на такие просьбы, однако и всегда отказывать ему нельзя. Лучше постараться договориться сменить желаемую игрушку на менее дорогую, либо на то, что дома вы ему включите любимый (или новый) мультик.

Еще лучше с самого начала, как только ребенок начал ползать, ввести определенные правила – что нельзя, а что можно. А если ребенок, не смотря ни на что, заливается, лежа на полу, воем и визгом, не обращайте внимания на доброхотов, толпящихся вокруг вас и отгоняйте их от ребенка, даже если они с милым лицом протягивают ему конфетку.
Ни в коем случае не бейте и не ругайте ребенка, разговаривайте с ним тихим, спокойным голосом – он не сможет вас слышать во время крика, поэтому будет прислушиваться и постепенно успокоится. Когда ребенок успокоится и вы будете вдали от скопления народа, поговорите с ребенком, но не заостряйте внимание на его поведение, просто скажите, что нужно было делать в данном случае – просто попросить маму.
Ни в коем случае нельзя обзывать ребенка не хорошими словами, приклеивать ему «ярлычки», которые могут в будущем и не отлипнуть. Истерика случается со всеми детьми в возрасте от 1,5 до 4 лет, и у всех она проходит, поэтому относитесь к ней как к временному явлению.

У моей дочи истерики закончились,кстати именно тихим голосом я и справлялась с ней...
А как Вы поступаете,были такие случаи? Обсуждаем...

_________________
Все в нашей жизни связано...
ко мне на ты :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011 14:24 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010 15:59
Сообщений: 2779
Откуда: пока Дальний Восток
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 375 раз.

Я:: постоянный покупатель компании Дама Дома
Образование:: высшее
Как я поступаю, когда у моих малышей истерика? -)6 Если в хорошем настроение - то правильно поступаю, если в плохом - сама кричу как истеричка :(
Заметила, что истерики старшего спокойно переношу, то есть не потакаю... а младшему уступаю... -)35

_________________
Счастлив тот, кто счастлив у себя дома...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011 14:36 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011 07:06
Сообщений: 12084
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2287 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: среднее специальное
Профессия:: технолог маш,кулинар
Я занимаюсь шитьем:: да
Nastya
Да уж,мое настроение тоже не всегда срабатывало на тихий голос...
Сначала при истерике моя Лизаветка падала лицом вниз,а я начинала подшучивать: Ой,какая попа...вкусная,наверное,надо попробовать...укусить...
Она начинала успокаиваться и хихикать-истерика была погашена...
А потом,поняв,что по ее желанию не получается,она стала истерить так,я даже фото сделала на память,пусть потом посмотрит-какая она страшная при истерике-именно так я ей говорила,когда она перевернулась истерить на спинку :-)
Изображение

_________________
Все в нашей жизни связано...
ко мне на ты :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011 14:44 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011 07:06
Сообщений: 12084
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2287 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: среднее специальное
Профессия:: технолог маш,кулинар
Я занимаюсь шитьем:: да
Следующая тема изучения детской психологии:
Что запоминают дети?

Изображение

У ребёнка память – не то, что у взрослых! Действие памяти детей – это очень важная вещь, которую не должны забывать взрослые. Родители, вы всегда должны помнить о том, что ребёнок гораздо более эмоционален, чем логичен. Он запомнит чувства и эмоции, которые были у него в данной ситуации, чем какие-либо факты.

А вот и соответствующий пример. Однажды Саша с родителями поехал на дачу. Папа его пошёл на речку порыбачить, а Саша решил построить «домик» свой на даче. Мальчик с воодушевлением таскал какие-то стройматериалы, стараясь строил «домик», но… Когда папа пришёл с рыбалки, то сломал творение ребёнка и сказал убрать мусор. Может быть Саша постройку разместил где-то не там, или сделал что-то не то или были какие-то другие логичные причины, но история об этом умалчивает, ведь мальчик запомнил только горечь и обиду. И в будущем, скорее всего, ему не захочется что-нибудь построить (понятно же, что осталось в памяти ребёнка). Ведь сейчас, будучи вполне взрослым человеком, он говорит: «теперь, у меня какая-то аллергия на всё, что связано со строительством.».

Ещё я хочу привести пример о том, что в моей памяти о детстве. Когда начался 5 класс, уроки труда стали проводиться отдельно для мальчиков, отдельно для девочек. На уроках труда для девочек мы что-то готовили. Всё проходило в дружественной, непринуждённой обстановке. Учительница как-то организовывала всё так, что за довольно короткое время мы успевали хорошо провести время, чему-то научиться и ещё и угостить мальчиков. К самому процессу приготовления пищи я отношусь как-то не очень, может потому, что делать это всё же приходится, но те уроки труда вызывают тёплые, добрые воспоминания.
Изображение
В общем, гораздо важнее, будет ли ощущение для ребёнка приятным или неприятным, чем конкретные детали. В любых ситуациях отношение к ребёнку должно быть уважительное (Вы показываете ему свое неуважение, когда кричите: «Да кто ты такой!?»), доброжелательное (Вряд ли он это почувствует, если вы позволите себе сказать: « Пошёл вон отсюда!») и заботливое (не стоит акцентировать его внимание на том, что вы столько сделали ему).

Не нужно забывать, что роль учителя очень важна в жизни вашего ребёнка. Ведь школьные годы занимают значительную часть в памяти маленького человека. Если процесс обучения вызывает у ребёнка скуку, то он, вероятнее всего, отвергнет самое лучшее учение. Такое отношение трудно изменить, и оно может сохраниться на всю жизнь.


Изображение

К примеру, я хочу записать дочку в кружок рисования,она очень любит рисовать,буквально с 6 месяцев ползала и художничила по всей квартире,никаких запретов! Она и дальше развивается,вот я и хочу ей немного помочь,ОЧЕНЬ надеюсь,что в кружке будет грамотный руководитель,с которым занятия будут проходить интересно...

Если же память о школе,детском саде для ребёнка будет приятной, воспоминания могут в дальнейшем стать глубоко личными .
Мораль такова: поскольку ребёнок запоминает чувства гораздо легче, чем факты, необходимо, чтобы у него было как можно больше приятных воспоминаний, благодаря которым он накопит свои знания.

_________________
Все в нашей жизни связано...
ко мне на ты :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011 14:48 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011 07:06
Сообщений: 12084
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2287 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: среднее специальное
Профессия:: технолог маш,кулинар
Я занимаюсь шитьем:: да
Психологическая подготовка ребенка к детскому саду

Изображение

Приблизительно в три года у детей наступает период кризиса 3ех лет. Но поскольку наши дети разные, условия их существования и воспитания неодинаковы, кризис у каждого ребенка проходит раньше или позже трех лет. Важно об этом помнить, наблюдать за своим ребенком. Это тот самый возраст, когда дети осознают свое «я» и пытаются проявить самостоятельность, независимость, не умея оценивать свои навыки и умения. Итак:

· Отдавать ребенка в садик лучше до начала кризиса или после него. Период адаптации лучше перенести на осень .

· Показывайте картинки из книг и журналов, на которых изображены дети в детском саду, также фильмы и мультфильмы.

· Разговаривая по телефону, слушая соседей, помните – дети все слышат и видят. Они видят вашу реакцию (мама в ужасе хватается за сердце, слушая историю соседки про детский сад). Старайтесь дать положительную установку ребенку на восприятие детского сада , говорит об этом надо, используя радостные эмоции – но не переиграйте

· Постепенно вводите разные новые сведения и жизни в детском садике: сначала про игрушки, прогулки, попугайчиков и рыбок, потом про режим , питание и сон.

· Приучайте ребенка быть самостоятельным. В детский сад он должен прийти с определенными навыками.

· Постепенно подстраивайте свой домашний режим по режим детского сада – даже в выходные дни!

· Перед вечерним туалетом вместе подготовьтесь к детскому саду: какую игрушку возьмете с собой, что наденете, выполнено ли задание воспитателя, все следите в пакет и поставьте в коридор

· Примы заманихи: игрушка хочет в гости в детский сад, сапожки хотят погулять по дорожкам садика, нужно отнести что-то воспитателю, вкусная котлетка ждет, подушечке грустно от того, что на ней никто не спит и т.п.

· Часто сони охотнее всего встают под звуки веселой музыки или услышав голоса героев любимого мультика. Соням надо дать возможность поваляться, а значит будить их нужно пораньше. Хорошо, если взрослый встанет пораньше и сделает все свои необходимые дела, чтобы потом не раздражаться и не торопить ребенка по пустякам (вы не успеваете подкраситься, галстук не завязывается и т.д.)

· Если в семье есть человек, с которым ребенок расстается очень тяжело , лучше чтоб с ад его водил другой взрослый

· Если ребенок не хочет одеваться, нужно ему помочь, а помогая приговаривать – «Скоро станешь большой, как папа/мама и будешь все уметь сам, видишь ты уже умеешь сам одевать шапку/куртку/штаны, ты у меня совсем взрослый!»

_________________
Все в нашей жизни связано...
ко мне на ты :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011 15:01 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011 07:06
Сообщений: 12084
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2287 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: среднее специальное
Профессия:: технолог маш,кулинар
Я занимаюсь шитьем:: да
Дети ИНДИГО
Изображение

Эти дети не такие как мы. Они другие и не похожи ни на кого. Мудрые, тонко чувствующие, удивительные психологи. Неуправляемые, свободолюбивые, не поддающиеся контролю. Одним словом, индиго.

В 1978 году американская ясновидящая Нэнси Энн Тейп сделала удивительное открытие: она обнаружила ребенка с новым цветом ауры - сине-фиолетовым, который художники бы назвали цветом индиго (аура обычных детей была, как правило, золотистой). Позднее выяснилось, что этот случай не уникален и детей индиго с каждым годом становится все больше. Их отличают определенный набор черт характера, высокая духовность и большой запас знаний о мире, неизвестно откуда взявшийся. В середине 90-х феноменом индиго занялись американские психологи Ли Кэрролл и Джен Тоубер - к ним часто обращались родители неуправляемых, гиперактивных детей, в воспитании которых не срабатывали традиционные методы. Джен и Ли старались помочь своим клиентам и вдруг поняли, что сделать это будет не так-то просто. Ведь мир столкнулся с новым явлением - дети индиго. Самым старшим представителям этого поколения сейчас 27 или около того: именно в 1978 г. Нэнси Тэйп обнаружила первого ребенка индиго. Сегодня некоторые ученые считают, что у детей индиго даже структура ДНК не такая, как у других, и что эти дети посланы на Землю для того, чтобы спасти мир, ни больше и ни меньше. Сейчас этих детей около 30 миллионов. В это сложно поверить, а тем более осознать, но факты говорят сами за себя. Кэрролл и Тоубер выпустили две книги об индиго, а позже тему подхватили авторы по всему миру.

Узнаешь из тысячи
Индиго дает распознать себя на втором-третьем году жизни, хотя, по сути, даже с рождения может демонстрировать определенные черты характера. С новорожденным индиго невозможно говорить свысока и приказывать. Он может возмутиться, если вы не объяснили, зачем сейчас раздели его и почему собираетесь поменять эту прекрасную кофточку на другую, почему снимаете один подгузник и выбрасываете его и с какой целью то и дело таскаете его под мышкой в ванную и прополаскиваете под краном. Никакого авторитаризма в отношении к себе индиго не воспринимают и начинают бурно протестовать. Невропатолог в детской поликлинике может сетовать на гипертонус такого ребенка (возможный, но необязательный признак), но психологи и современные педиатры ни в коем случае не рекомендуют медикаментозно снижать его на первом году жизни. Любые вмешательства могут спровоцировать обострение сложных, негативных черт индиго: например, подавленная младенческая гиперактивность нередко оборачивается ощутимыми проблемами через 5-6 лет, когда дитя категорически отказывается сидеть на одном месте более 2 минут. Родители явно подозревают, что в него встроен моторчик и шило одновременно, и ни один воспитатель не может увлечь его чем-нибудь дольше нескольких минут (а значит, здравствуйте жалобы школьных учителей на неусидчивость и пестрые записи в дневнике!).

Зрелого индиго распознать еще проще. С того момента, как необыкновенный малыш овладевает навыками устной речи, стартует новый, совершенно невероятный этап его развития. Он будет сам рассказывать о себе, своих желаниях, потребностях и наверняка просветит вас по многим вопросам. Впрочем, психологи уже выделили целые списки черт, по которым выдающееся дитя можно распознать в толпе сверстников. Правила для всех списков едины: если ваш ребенок на 75-80% подпадает под перечисленные признаки, то с 90-95% вероятностью он и есть дитя индиго.


Чужие среди своих
Изображение
Если вам удалось распознать в своем ребенке индиго, не спешите паниковать. Плюсов в вашем открытии гораздо больше, чем таящихся сложностей. Не советуем ударяться в магию и эзотерику, пытаясь разузнать у малыша, «с какой целью он пришел в мир», запугаете вопросами и его, и себя. И, пока ребенок растет, постарайтесь максимально развивать его лучшие качества и учите нивелировать недостатки.

От природы малыш индиго очень одарен. Он сам может не догадываться о том, что восхитительно рисует, пока не попадет в руки к опытному и терпеливому учителю (как вы помните, увлечь индиго делом - задача не из простых). Он может не знать, каким невероятным голосом, вкусом, чувством прекрасного наделила его природа. Но не сомневайтесь: он обязательно попробует нарисовать ваш портрет, сочинить песню о том, как любит вас, и исполнить ее к Восьмому марта. Дети индиго - невероятно творческие натуры, и с ними не соскучишься! Правда, многие свои начинания они так и не доводят до конца, предпочитая «пробежаться по верхам», нежели вдумчиво посвящать себя какому-то одному занятию.

Благодаря своим сверхспособностям дети индиго не задают лишних вопросов. Они откуда-то уже знают, как рождаются малыши, почему нас покидают старики и почему мама сейчас плачет. Не сомневайтесь: индиго не будет докучать вопросами и даже проявит несвойственную детям тактичность. Вам не придется краснеть и подбирать слова, чтобы говорить с ним на каверзные темы. Но вместе с тем индиго сам будет «учить вас жизни».


ПОМНИТЕ!

Дети индиго требуют от родителей очень много внимания. Это не означает, что вас свяжут по рукам и ногам и потребуют читать вслух про Буратино, лепить вместе Колобка, а потом рисовать Маленького Принца. Наоборот, индиго часто просят, чтобы их оставили наедине с собой. Их негласный девиз: «Жизнь слишком хорошая, но короткая штука, чтобы потратить ее впустую».



Как узнать индиго:
• с самых малых лет ребенок демонстрирует окружающим свою «возвышенность», «уникальность», «выдающиеся качества», «царственность»;
• для него не существует авторитетов и кумиров;
• все свои поступки он совершает в соответствии с собственными ощущениями и велениями здравого смысла;
• без стеснений сообщает вам о том, чего хочет;
• у него собственный взгляд на окружающий мир. Как правило, этот взгляд с родительским не совпадает;
• любые шантажи, уговоры, «традиционные меры воздействия» («Сейчас придет Баба-яга и съест тебя!») на него никак не действуют;
• очень быстро пресыщается занятиями и концентрируется на чем-то одном, но на очень короткий срок;
• склонен к фобиям (в том числе страх потери близкого человека или своей смерти);
• предпочтет учиться только на своих шишках, то есть получать знания на личном опыте, нежели прилежно зубрить учебный материал;
• в компании обычных детей чувствует себя очень неуютно. Может жаловаться родителям на то, что «его совсем никто не понимает»;
• быстро выбирает собственный способ обучения и неотступно следует ему, даже если он не совпадает с мнением родителей и учителей;
•часто нарушает общепринятые правила и запреты;
• предпочитает творчество всем прочим видам знаний;
• может страдать нарушением сна, ночными кошмарами;
• не терпит насилия ни над окружающим миром (животными, растениями, другими людьми), ни над собой.

Мирный атом. Как направить энергия в мирное русло...
Энергия индиго неисчерпаема. Кажется, подключи к нему сейчас динамо-машину - и платить за электроэнергию больше не придется. Но именно гиперактивность детей индиго создает их родителям массу трудностей. Главные ошибки, которые допускают родители, - подавлять или жестко контролировать ребенка: куда пошел, с кем гуляешь, зачем тебе это нужно?! А психологи давно разработали свод правил для родителей «Как общаться с ребенком индиго?».

• Никогда не унижайте его достоинство. При этом неважно, сделаете ли вы это при людно или тет-а-тет. Индиго не потерпит унижения и, скорее всего, будет мстить вам. Случалось, что такие дети обращались за помощью к властям, правоохранительным органам, в суд.

• Не обманывайте его. Детей с такой интуицией просто невозможно обмануть. Кажется, что они видят насквозь. Если вы не хотите, чтобы между вами и ребенком выросла пропасть, старайтесь честно говорить с ним обо всем, что он хочет услышать. Если это сложно, постарайтесь приукрасить правду и в конце разговора обязательно подбодрите ребенка: «Мы справимся с этой проблемой!»

• Предоставляйте ему свободу выбора. Хочет носить широченные штаны и делать пирсинг пупка? Пожалуйста, только напомните, что стирать и гладить его одежду он уже может самостоятельно, а любые проколы на теле могут стать очагом инфекции и серьезных заболеваний. Говорите ему правду и почаще доверяйте принятие решения. Это очень отрезвляет.

• Просьбы не превращайте в приказы! Уважайте своего индиго. Авторитаризм и диктаторство они не терпят и обязательно найдут способ уклониться от обязанностей. Просите о чем-то мягко, но настойчиво и мотивируйте просьбу реальными, а не выдуманными причинами.

• Создавайте условия для творчества. Индиго обожает быть творцом, и на этой страсти можно подружиться с ним. Типичную индиго описала когда-то Агния Барто: «Драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота!» Закройте глаза на то, что в детской стены испачканы акварелью, увешаны бумажными модельками, а посреди комнаты красуются барабан и труба.

• Не навязывайте ему своей точки зрения. Ваши мнения его не только не волнуют, но зачастую вызывают отторжение. Кстати, он может и вас записать в число тех, кто его «не понимает». Уважайте его, дружите с ним. И все время напоминайте себе, что этот человек принадлежит к новому поколению детей.

Изображение

_________________
Все в нашей жизни связано...
ко мне на ты :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011 15:29 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010 15:59
Сообщений: 2779
Откуда: пока Дальний Восток
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
За это сообщение автора Nastya поблагодарил:
Omichka
Рейтинг: 3.7%
 


Я:: постоянный покупатель компании Дама Дома
Образование:: высшее
"А психологи давно разработали свод правил для родителей «Как общаться с ребенком индиго?»."

мне кажется, этот свод правил для всех детей подходит: не унижать, доверять, не обманывать... :)

_________________
Счастлив тот, кто счастлив у себя дома...



За это сообщение автора Nastya поблагодарил: Omichka
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011 15:37 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011 07:06
Сообщений: 12084
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2287 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: среднее специальное
Профессия:: технолог маш,кулинар
Я занимаюсь шитьем:: да
Nastya
Да,я вполне согласна!

_________________
Все в нашей жизни связано...
ко мне на ты :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011 20:00 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 11:29
Сообщений: 1997
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 450 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: да
А я всё думала, почему индиго?
Omichka писал(а):
она обнаружила ребенка с новым цветом ауры - сине-фиолетовым, который художники бы назвали цветом индиго


Очень много материала. Спасибо!
Про то, что запоминают дети: я не шью ничего, серьёзнее одеял и наволочек, потому что с детства мама говорила, что у меня не получится и я только ткань испорчу. Я так боюсь кроить хорошую ткань, что лишь старьё перешиваю иногда, и только. Уж не знаю, в тему ли написала...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011 15:14 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011 07:06
Сообщений: 12084
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2287 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: среднее специальное
Профессия:: технолог маш,кулинар
Я занимаюсь шитьем:: да
ENNI.76
не важно в тему или нет,обсудим! Зря боитесь!!! Видели бы Вы как я крою -)34 -)34 -)34 Вашей маме бы совсем не понравилось,мягко если сказать... Мужу моему первый раз поплохело -)14 Купили ткань,принесли домой...у меня азарт...беру,отмеряю на глазок,прикладывая к сыну (сын еще в садик ходил,тогда я шитьем увлекалась...) и просто отрываю кусочки ткани,приговаривая: Так,это спинка,это на перед,это рукава...
ШОК!!! -)5 Итог ему понравился -)24 Один раз загорелось сыну куртку сшить короткую,драповую-ткань была, я ему за день сшила ВРУЧНУЮ ,так как старая бабушкина машинка подольская не брала драп,сломала 2 иглы и сшила руками...в садике долго разглядывали, я еще кармашек пришила на груди,шнуровку в него сделала,классно получилось-моднячий такой ходил...жаль фотки не осталось... Так что не бойтесь никогда,если руки зудятся-нужно творить!!! Пусть мама удивляется! -)23

_________________
Все в нашей жизни связано...
ко мне на ты :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011 16:47 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011 07:06
Сообщений: 12084
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2287 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
За это сообщение автора Omichka поблагодарил:
Nastya
Рейтинг: 3.7%
 


Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: среднее специальное
Профессия:: технолог маш,кулинар
Я занимаюсь шитьем:: да
Не будем глубоко изучать детей Индиго,их разноцветные ауры,проявления-это скучно для тех,кто еще не сталкнулся с Индиго...
Давайте поговорим лучше о СМИ!


Негативное влияние СМИ на развитие детей.

Негативное влияние Современных СМИ на развитие детей очевидны для специалистов так как:
Изображение
1. Современное искусство изменяет и деформирует психику ребенка, воздействуя на воображение, давая новые установки и модели поведения. Из виртуального мира в детское сознание врываются ложные и опасные ценности: культ силы, агрессии, грубого и пошлого поведения, что приводит к гипервозбудимости детей.
Изображение
2. В западных мультфильмах происходит фиксация на агрессии. Многократное повторение сцен садизма, когда герой мультфильма причиняет кому-то боль, вызывает у детей фиксацию на агрессии и способствует выработке соответствующих моделей поведения.
Изображение
3. Дети повторяют то, что видят на экранах, это следствие идентификации. Идентифицируя себя с существом, отклоняющиеся поведение, которого никак на экране не наказывается и даже не порицается, дети ему подражают и усваивают его агрессивные модели поведения. Альберт Бандура еще в 1970 году говорил о том, что одна телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов.

Изображение
4. Убивая, в компьютерных играх, дети испытывают чувство удовлетворения, мысленно преступая моральные нормы. В виртуальной действительности отсутствует масштаб человеческих чувств: убивая и подавляя ребенок не переживает обычных человеческих эмоций: боли, сочувствия, сопереживания. Наоборот, привычные чувства здесь искажены, вместо них ребенок получает удовольствие от удара и оскорбления и собственной вседозволенности.
Изображение
5. Агрессия в мультфильмах сопровождается красивыми, яркими картинками. Герои красиво одеты, или находятся в красивом помещении или просто рисуется красивая сцена, которая сопровождается убийством, дракой, и другими агрессивными моделями поведения, это делается для того чтобы мультфильм притягивал. Т.к. если на основе уже имеющихся представлений о красоте вливать картинки садизма, то этим самым размываются уже сложившиеся представления. Таким образом, формируется эстетическое восприятие, новая культура человека. И эти мультфильмы и фильмы детям уже хочется смотреть, и они уже ими воспринимаются как норма. Дети к ним тянутся, и не понимают, почему взрослые с традиционными представлениями о красоте, о норме не хотят их им показывать.
Изображение
6. Часто персонажи западных мультфильмов уродливы и внешне отвратительны. Для чего это нужно? Дело в том, что ребенок идентифицирует себя не только с поведением персонажа. Механизмы имитации у детей рефлекторные и такие тонкие, что позволяют улавливать малейшие эмоциональные изменения, мельчайшие мимические гримасы. Чудища злобные, тупые, безумные. И идентифицирует себя с таким персонажами, дети соотносят свои ощущения с выражением их лиц. И начинают вести соответствующим образом: невозможно перенять злобную мимику и оставаться в душе добряком, перенять бессмысленный оскал и стремиться «грызть гранит науки», как в передаче «Улица Сезам»

7. Атмосфера видеорынка пронизана убийцами, насильниками, колдунами, и прочими персонажами, общение с которыми никогда не выбрали бы в реальной жизни. А дети все это видят на экранах телевизора. У детей подсознание еще не защищено здравым смыслом и жизненным опытом, позволяющим отграничить реальное и условное. У ребенка все увиденное – реальность, запечатлевающая на всю жизнь. Экран телевизора c насилием мира взрослых заменил бабушек и мам, чтение, приобщение к подлинной культуре. Отсюда рост эмоциональных и психических расстройств, депрессий, подростковых самоубийств, немотивированной жестокости у детей.

8. Главная опасность телевизора связана с подавлением воли и сознания, аналогично тем, что достигается наркотиками. Американский психолог А.Мори пишет, что продолжительное созерцание материала, утомляя зрение, производит гипнотическое оцепенение, что сопровождается ослаблением воли и внимания. При определенной длительности воздействия световые вспышки, мерцание и определенный ритм начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-ритмами, от которых зависит способность концентрации внимания, и дезорганизуют мозговую ритмику и развивается синдром нарушения внимания с гиперактивностью.

9. Поток зрительной и слуховой информации, не требующий сосредоточенности и умственных усилий, воспринимается пассивно. Это со временем переносится на реальную жизнь, и ребенок начинает ее воспринимать так же. И уже сосредоточиться над выполнением задания, сделать умственное или волевое усилие, все труднее. Ребенок привыкает делать только то, что не требует усилия. Ребенок с трудом включается на уроках, с трудом воспринимает учебную информацию. А без активной умственной деятельности не идет развитие нервных связей, памяти, ассоциаций.
Изображение
10. Компьютер и телевизор отбирает у детей их детство. Вместо активных игр, переживаний настоящих эмоций и чувств и общения со сверстниками и родителями, познания самого себя через окружающий живой мир, дети часами, а бывает, и днями, и ночами просиживают у телевизора и компьютера, лишая себя той возможности развития, что дается человеку только в детстве.

Далее, хочу вам предложить для внимания рекомендации детских невропатологов и психологов по сохранению психосоматического здоровья детей.

• Детям до трех лет телевизор смотреть не следует. А если ребенок перенес перинатальную энцефалопатию, или у него судороги на повышенную температуру, или у него черепно-мозговая травма, менингит, если у него повышенная возбудимость, плохой сон, ранний отказ от дневного сна, заикание, тики то и до 5-6 лет.

• Здоровые дети 3-4 лет проводить у телевизора могут 15 мин. 5-6летние дети 30 мин., младшие школьники 1- 1,5 часа 2-3 раза в неделю.

• Виртуальные образы привлекают и создают психологическую зависимость, прежде всего потому, что стимулируют перевозбуждение нервной системы и дисгармонию мозговых ритмов, происходящих благодаря скорости, яркости, эффекту «мелькания». Поэтому необходимо сначала взрослым самим просмотреть мультфильмы и фильмы, которые хотят показать детям, обращая внимание на то, не вызовут ли они перевозбуждение нервной системы.

• До 7 лет у детского сознания нет защитного барьера от виртуальной агрессии, только после 12-ти лет дети учатся разделять виртуальную и действительную реальность. Поэтому не оставляйте вашего ребенка один на один с телевизором, компьютером. Сам он защитится перед виртуальной агрессией, не сможет.

• Учитывайте факторы вредного физиологического воздействия электромагнитного излучения при работе ребенка с компьютером: повышенная утомляемость, раздражительность, истощаемость нервной системы, расстройство сна, нарушение памяти и внимания, рост аллергических реакций организма, изменение в костно-мышечной системе, специфические боли в запястье и пальцах при работе с клавиатурой развитие близорукости. На сегодняшний день, только мы с вами, дорогие родители, можем защитить наших детей от того насилия, от той деструктивной и хаотической энергии, которая врывается в нашу жизнь и сохранить наших детей здоровыми с желанием жить и любить этот мир.

Надеюсь, моя небольшая лепта, поможет вам в этом.
Изображение

_________________
Все в нашей жизни связано...
ко мне на ты :)



За это сообщение автора Omichka поблагодарил: Nastya
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011 17:09 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011 07:06
Сообщений: 12084
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2287 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
За это сообщение автора Omichka поблагодарил:
Irona
Рейтинг: 3.7%
 


Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: среднее специальное
Профессия:: технолог маш,кулинар
Я занимаюсь шитьем:: да
Безопасность наших малышей.

Дети в возрасте от трех до пяти лет живут настоящим; они сосредоточены на том, что \"здесь и сейчас\". Им не интересны расплывчатые формулировки взрослых типа \"посмотрим\" или \"может быть, позже\", потому что они - часть абстрактного мира событий, которые вовсе не обязательно наступят. В силу этого дошколята зачастую нетерпеливы и не способны ждать. Это не означает, что они не слушали, когда вы говорили им про \"позже\". Это просто означает, что сейчас они еще не способны на терпеливое ожидание будущих событий.

[color=#4000FF]Дошколятам этого возраста крайне тяжело даются исключения, и их часто сбивают с толку общие правила типа: \"Не разговаривай с незнакомцами\". Пенелопа Лич, специалист по детскому развитию, утверждает, что первая проблема этого правила в том, что мы подразумеваем, приказывая: \"Не разговаривай!\"? Вторая проблема - кого мы имеем в виду под \"незнакомцами\"? Лич говорит, что малыши этого возраста не усваивают смысла общего правила, запрещающего им говорить с людьми, которых они не знают, при одновременном требовании \"говорить вежливо с водителем автобуса, говорить \"спасибо\" лавочнику и слушаться новую няню\". И еще: мы приказываем им не разговаривать с незнакомцами, но они видят, как мы делаем это повседневно! Лич убеждена, что детей защитят положительные установки, описывающие \"что они должны делать всегда, а не то, что им, как правило, возбраняется\". Вот почему вместо приказа \"не разговаривать\" с незнакомцами необходимо внушить им понятные правила типа: \"Всегда подходи к опекающему тебя взрослому, прежде чем пойти куда-то с кем-либо\".


Поскольку маленьких детей очень легко обмануть, наши усилия по их обучению должны включать в себя правило, требующее от детей постоянно быть на виду у взрослых. На этой стадии груз ответственности лежит целиком на нас. В моей семье это правило было жестко установлено, когда дочке исполнилось три года. Мы попросили ее всегда сообщать нам о том, где она находится, даже уходя в туалет. Мы ясно дали ей понять, что всегда хотим знать, где она или куда собирается уйти. Это казалось ей разумным, поскольку дети этого возраста чрезвычайно интересуются, где находитесь вы. Вскоре объявляемый ею \"план путешествий\" стал естественной частью наших разговоров. Позже она перенесла это правило на своих учителей и нянь.

Еще одна особенность развития малышей состоит в том, что им трудно понять, как это взрослый, которому они доверяют, может чем-то обидеть их. Они уверены, что все опекающие их взрослые заботятся о них и желают им только добра. \"До них просто не доходит, что люди, принимаемые ими и их родителями за друзей, могут вести себя как враги\", - говорит Лич. Поэтому мы не пытаемся учить дошколят оценкам границ достойного поведения взрослых. И мы не полагаем, что они подготовлены к тому, чтобы воспрепятствовать нападению или насилию. Но мы можем научить их говорить \"нет\" легко понятному им поведению - ну, например, сказать \"нет\" \"плохим прикосновениям\" или людям, желающим увести их куда-то без разрешения родителей. Мы даем им простые правила и ограничиваем их выбор, потому что это доступно их пониманию и соответствует особенностям их мышления.

Самое главное преимущество малышей и дошкольников в обучении личной безопасности состоит в том, что они любят правила. Фактически они полагаются на правила. Вы замечали, что когда вы забываете или слегка отклоняетесь от правила, установленного для ребенка, он напоминает вам о нем и заставляет ему следовать? Большинство детей обожают действовать по правилам; особенно им нравится управлять своими приятелями по играм королевскими повелениями типа: \"Моя мама сказала...\" Я часто замечала, как дошколята напоминают о правилах взрослым родным, сиделкам и учителям. Можете быть уверены: если правила личной безопасности наряду с другими правилами излагаются вами ясными, простыми и спокойными, без тревожных слов, фразами - ваши дети обязательно будут следовать этим правилам.

Воспользуйтесь стремлением вашего ребенка к логичности. Дошкольник быстро подмечает, когда что-то нарушает заведенный порядок вещей. Вам необходимо усиливать это его стремление. Сын-дошкольник одной моей подруги часто возвращается домой с отчетом о \"нестандартных\" событиях учебного дня. Мальчик говорит о том, кто отсутствовал или заменял учительницу, или о том, что класс перекусывал на игровой площадке, а не там, где обычно. Отец при этом часто замечает: \"Ты очень смекалистый!\" Легко представить себе, что этот мальчуган немедленно скажет отцу, если любой взрослый поведет себя не так, как обычно. Хорошие наблюдательные способности прекрасно помогают детям заметить необычное или подозрительное поведение, и их следует поощрять за это.

Границы послушания

Похоже, мы всегда устанавливаем для наших детей какие-то границы послушания, добиваясь, чтобы они не покидали их, и настаивая, чтобы дети всегда находились на виду. На это есть причина: малыши и дошколята не понимают, что для них безопасно, а что нет. Поэтому наша задача - рассказать им об этом и показать. Устанавливая границы, мы гарантируем нашему ребенку физическое здоровье. Это начало личной безопасности.

Необходимо, чтобы вы сыграли активную роль в установке границ вашему ребенку. В дальнейшем он сможет устанавливать их для себя сам. Но сейчас вы должны вмешиваться и говорить \"да\" или \"нет\". И не забывайте обучать вашего ребенка четкой, понятной информации, например: это безопасно, а это - нет.

Назовем все части тела

В трехлетнем возрасте дети могут начать называть свои части тела и могут усвоить, какие из них интимны. Это важный навык. С дошкольного возраста мы начинаем учить их \"бессознательному\" языку, включающему слова наподобие названий половых органов. Мы хотим, чтобы они смогли определять и называть все части своего тела не стесняясь. Это означает, что мы должны научить произносить слова \"пенис\", \"вагина\" так же спокойно, как они сказали бы слова \"локоть\", \"нос\". Мы сами передаем им уровень комфорта, и малыши действуют под стать нам, обучаясь чувствам смущения или беззастенчивости самостоятельно.

Все малыши должны уметь определять части своего тела по мере построения своего словаря и общего развития. Кроме того, есть еще одна причина для затрат вашей энергии на обучение малышей построению \"словаря тела\": в случае домогательства ваш ребенок сумеет точно определить, какие части его тела подверглись насилию. Ребенок должен без колебаний суметь сказать родителям, что \"там гуляет человек с висящим наружу пенисом\" или что \"кто-то пытался потрогать мою вагину\".

Если ребенка не обучили соответствующим словам или внушили, что определенные части тела нельзя упоминать, то он может утаить случившееся, и родители не смогут ему помочь.

В чем разница между \"хорошо\" и \"плохо\"?

Чтобы помочь детям лучше понять, кому позволено трогать их интимные места, необходимо научить их разнице между \"хорошими\" и \"плохими\" прикосновениями и рассказать, что им надо делать, когда они не желают, чтобы их трогали. Помните, вы строите основу для того, чтобы дошколята смогли сказать НЕТ недостойным прикосновениям.

Т. Берри Бразелтон, доктор медицинских наук, считает, что трех-четырехлетним детям необходимо внушить, что их гениталии - интимная часть их тела. Помогите им осознать, что, если они не хотят, чтобы к ним прикасались взрослые, они должны сказать им это, и даже громко крикнуть при случае. Вы наверняка сможете научить ребенка говорить: \"Это нехорошо. Отпустите меня!\" или \"Не трогайте здесь - это мои интимные места!\"

Изображение
\"Хорошие\" прикосновения

- Обнять, когда этого хочет ребенок
- Подержаться за руки
- Нежно обнять ребенка за плечи
- Нежно поцеловать в щеку перед сном
- Покачать или подержать на руках маленьких детей

\"Плохие\" прикосновения

- Объятие слишком крепкое и долгое
- Непрошеный поцелуй
- Щекотать ребенка после его просьбы \"перестаньте!\"
- Прикосновения взрослого к интимным местам
- Когда взрослый заставляет ребенка потрогать или поцеловать его

Изображение

Как определить незнакомца

Вот наилучшее определение незнакомца, которому вы можете научить малыша в возрасте до пяти лет: незнакомец - это тот, кого мы не знаем. Вы слышите, как спокойно и не тревожаще это звучит? Ваша цель, начиная с подготовительного к школе класса, - научить ребенка замечать незнакомцев. В основном обучение на этой стадии касается различия между семьей, родственниками, друзьями и незнакомцами. Позже вы научите ребенка отличать знакомых от друзей. Каждому ребенку необходимо научиться делать это, но только когда он подрастет. На данном же этапе важнее всего передать вашему дошкольнику знания о том, \"кто есть кто\" в его детском мире, и научить наблюдательности по отношению к окружающим людям.

Ребенок должен знать информацию о себе

Понятно, как важно обучить дошкольника запоминанию своего полного имени, адреса и телефонного номера. Как только он выучит эту информацию, помогите ему \"вызубрить\" ее как следует. Зачем? Потому что зубрежка поможет ему вспомнить информацию в том случае, когда он попал в беду. Если кто-то спросит у ребенка его фамилию, адрес или телефоный номер, то, даже когда он расстроен или испуган, он все же сможет вспомнить их. Обязательно внушите вашему ребенку, что не следует опасаться называть свое имя, возраст, адрес и телефонный номер милиционеру, пожарному или телефонистке на коммутаторе.

Кстати, если ваш ребенок выучил свою идентифицирующую информацию, но слишком робок, чтобы сказать ее кому-либо кроме вас, это значит, что пока еще он не может помочь людям, желающим выручить его из беды. Из этого вы должны заключить, что он весьма рискует в том случае, если потеряется, и поэтому необходимо внимательно приглядывать за ним, как и за детьми, неспособными запомнить информацию о себе.

Позвонить 911 и 0

Помню, мне рассказывали о родителе, обучавшем маленького ребенка звонить по номеру девять-одиннадцать вместо девять-один-один. Когда у них в доме возник пожар, мальчик не смог вызвать помощь, потому что долго искал цифру 11 на телефонном циферблате. Попросите вашего дошкольника показать вам, как он умеет набирать номер 911. Затем поговорите с ним о том, что можно считать ситуацией, когда звонок в службу спасения необходим. Конечно, нет полной гарантии, что ваш дошкольник сможет вызвать помощь в случае настоящей беды, но вы можете увеличить шансы на успех, регулярно упражняясь с ним.

Примечание: телефон службы спасения в Российской Федерации - 01.

Вмешаться, чтобы защитить

В данном возрасте дети очень доверчивы. Вот почему вам необходимо активно вмешиваться и защищать их в случае необходимости от посторонних. Для малышей до пяти лет наилучшая защита со стороны взрослого - быть рядом с ребенком и активно устанавливать границы, которые он, возможно, не может еще определять сам.

Жизнерадостные и ласковые дошколята, многие из которых ищут объятий и поцелуев неважно от кого, подвержены большему риску. Для таких детей физический контакт может быть главным способом общения.
Ласковых детей необходимо подталкивать к тому, чтобы они пользовались также словами. Научите их, что слова лучше объятий и поцелуев. Также научите их, что незнакомые им взрослые, например официанты, продавцы магазинов или посыльные, тоже должны пользоваться словами, а не обнимать их и целовать. На этой стадии вы можете установить простое правило: физически приласкать вашего ребенка могут лишь несколько главных в его жизни людей.

Вначале попроси разрешения

Вы говорили вашим малышам, что они должны спросить вашего разрешения, прежде чем принять от кого-то конфету? Это обычное, устанавливаемое родителями правило, отчасти потому, что они пытаются ограничить количество поедаемых детьми конфет. Но в любом случае это правило полезно, потому что оно - шаг к правилам личной безопасности.

Если вы с самого раннего возраста научите ваших детей спрашивать разрешения, прежде чем принимать от кого-то конфету или подарок, они будут менее уязвимы перед домогателями или насильниками, активно применяющими эту уловку. Скажите вашему ребенку, что без вашего разрешения ему нельзя принимать угощения или подарки от людей вне вашего семейного круга. Конечно, вы можете по желанию сделать несколько исключений в правиле, например, для друзей семьи.

Я рада, что некоторые родители в своих письмах сообщают мне о том, что теперь их дошколята прибегают к ним попросить разрешения принять конфету от \"славного дяди\" или \"хорошенькой леди\". Это простое правило в достаточной степени защищает большинство дошкольников, и его следует постоянно закреплять устными напоминаниями.


Никаких тайн от родителей

Изображение
Скажите вашему ребенку: \"Взрослые не должны просить детей держать что-то в тайне\" и \"Взрослым не позволено говорить ребенку, что с ними или их родными случится что-то плохое, если он не согласен хранить что-то в тайне\". В некоторых известных по прессе случаях домогатели с целью заставить молчать своих юных жертв пользовались угрозами типа \"убить на их глазах любимых кроликов или котят\"; затем они говорили детям, что далее наступит их очередь, если они не будут хранить тайну. Скажите вашим детям, что никто не смеет угрожать им, и добавьте: \"Если любой взрослый попытается запугиванием вынудить тебя хранить тайну, немедленно приходи ко мне\".

Основные выводы

Вы можете научить дошколят:

- определять и называть все части тела;
- выучить разницу между \"хорошими\" и \"плохими\" прикосновениями;
- определять незнакомцев и доброжелательных людей;
- вызубрить идентифицирующую информацию - имя, адрес, номер телефона;
- звонить по номеру 01 в критическом случае;
- позволять физические ласки только членам семьи;
- просить разрешения, прежде чем принять подарки от людей, не принадлежащих к вашему семейному кругу;
- рассказать вам, если кто-то пытается запугиванием вынудить их держать что-то в тайне.[/color]

_________________
Все в нашей жизни связано...
ко мне на ты :)



За это сообщение автора Omichka поблагодарил: Irona
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011 17:25 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011 07:06
Сообщений: 12084
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2287 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: среднее специальное
Профессия:: технолог маш,кулинар
Я занимаюсь шитьем:: да
Детская ревность.

Изображение
Многие из нас слышали истории о том, как старшие дети при появлении в доме нового члена семьи начинали просто меняться на глазах и всячески пытались досадить ни в чем не повинной маленькой крохе, только что появившейся на свет. О дальнейших последствиях такого поведения старших детей и говорить не приходится – дело иногда доходит вплоть до жестокости «старшенького» в отношении малыша, что может закончиться даже несчастным случаем. Как же предотвратить, или, в крайнем случае, сгладить такое проявление детской ревности в отношении своего маленького братика или сестрички?

Для начала необходимо определить, какие факторы наиболее способствуют появлению этого чувства.

1. Если между детьми маленькая разница в возрасте (1-3 года, например, когда старший ребенок называется таковым только номинально, ведь, по сути, он сам остается еще малышом, требующим родительской любви и внимания).
2. Если дети однополые или старшим ребенком оказывается мальчик (девочек легче вовлечь в уход за малышом благодаря их врожденному материнскому инстинкту).
3. Безразличие родителей к тому, что происходит в отношениях между детьми.

Данный список факторов, конечно, не исчерпывающий, но и по нему можно судить, что очень многое в вопросе детский ревности к младшим членам семьи напрямую зависит от отношения родителей к своим детям и от их правильного поведения с ними. Так в чем же оно выражается, это правильное поведение?

Во-первых, нужно подготавливать ребенка к появлению братика или сестрички еще до его рождения, рассказывая, каким он родится, как ему нужна будет забота и помощь старшего. Здесь также следует сделать акцент на том, что все нововведения для старшего ребенка (будь то отлучение от груди, первый поход в детский садик, выделение ему отдельной комнаты) следует провести до рождения малыша, чтобы у старшего не сложилось впечатление, что из-за появления братика/сестрички его самого «отгораживают» от родителей.

Во-вторых, после появления новорожденного дома нужно объяснить старшему, что кроха очень нуждается в заботе и без помощи старшего у вас мало что получится. В данном случае у ребенка взыграет чувство заботы о младшем, что может позитивно сказаться на дальнейшем развитии отношений между детьми. Результатом выполнения этого совета в нашей семье, к примеру, стало то, что без участия дочки (2,5 годика) не проходит ни одна смена памперсов у ее братишки, а петь колыбельные ему перед сном стало уже ее хорошей традицией.

Еще одна немаловажная деталь, соблюдение которой может предотвратить появление детской ревности. Это сохранение тех же отношений со старшим ребенком, которые у вас были и до появления на свет нового члена семьи. Ведь если вы, к примеру, перестанете гулять на улице со старшим как обычно, читать ему на ночь сказки или даже целовать в щечку утром после пробуждения, ребенок непроизвольно найдет «виновника» этих изменений в лице своего младшего братика/сестрички. А это уже прямая дорога к неоправданной мести крохе за «похищение родительской любви».

В случае же, если ревности старшего ребенка к младшему избежать не удалось и отношения между детьми становятся все более напряженными, контроль над ситуацией необходимо брать в свои руки. Причем выражаться это должно не в постоянном осуждении действий старшего (а тем более в физическом наказании за «обиду маленького»), что только усугубит ситуацию, а в грамотно построенной доверительной беседе с ребенком. При этом ему надо объяснить, что вы понимаете его чувства и не станете ругать за ревность, поскольку знаете, что она скоро пройдет. Выдайте ребенку «лавры в кредит» – хвалите его много и преувеличенно. Ведь если в тебя верят, так хочется оправдать ожидания!

Как бы то ни было, ребенок должен пройти через чувство ревности (ведь ее проявление в первую очередь означает его любовь к своим родителям), и самый тяжелый момент этого сложного чувства как раз и выпадает на тот миг, когда в доме появляется «конкурент» и старший начинает осознавать, что это надолго. Поэтому в этот сложный период нужно вести себя особенно мудро, так как на кону стоит взаимоотношение и дружба ваших детей в будущем.

У нас тоже есть проявления ревности старшего к младшей,хотя разница большая-13 лет... мы потихоньку справляемся с этими проявлениями...но всякое бывает
Изображение

_________________
Все в нашей жизни связано...
ко мне на ты :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011 12:07 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 11:29
Сообщений: 1997
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 450 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: да
По проводу ревности. Старший сын особо ревности не проявляет, по крайней мере, внешне. Да он и взрослый уже, всё понимает. Малыши друг к другу тоже не ревнуют, привыкли с младенчества, что всё вместе и всё по очереди. А вот у моего деверя дочери было 4, когда брат родился. Вот тут была, я вам скажу, ревность!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011 16:26 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 15:53
Сообщений: 2652
Откуда: Новосибирская обл
Благодарил (а): 939 раз.
Поблагодарили: 593 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: нет
думаю ,что неосознанно - все равно ревность присутствует. Просто она нормальная- здоровая! -)5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011 18:27 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011 07:06
Сообщений: 12084
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2287 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: среднее специальное
Профессия:: технолог маш,кулинар
Я занимаюсь шитьем:: да
судя по всему -это не ревность! Это просто проявление соперничества: я -Старший,ты -МЕНЬШЕ МЕНЯ РОСТОМ,как пример... Малыши,как обычно,находят недостатки в старших своих братьях-сестрах, в этот момент,который,как правило, упускается из внимания родителей, происходит перелом детской психики,называемой "от Брата к Брату"... Они найдут друг друга,главное,чтоб не поздно...
Скажи мне брат... Что значит твоя жизнь?..
Зачем её ты смолоду так губишь?..

_________________
Все в нашей жизни связано...
ко мне на ты :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детская психология
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011 13:43 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 11:29
Сообщений: 1997
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
За это сообщение автора ENNI.76 поблагодарил:
Omichka
Рейтинг: 3.7%
 


Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: да
Мы сами часто провоцируем эту ревность. Когда младшему разрешаем всё то, что запрещено старшему, он, старший, злится не на родителей, а на младшего, как на причину несправедливости. Так что следим за собой, девочки! -)68



За это сообщение автора ENNI.76 поблагодарил: Omichka
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Основные разделы форума
О технике
Наше рукоделие
Все модели (каталог по брендам)
Как пользоваться форумом
Новости в клубе
Основные разделы сайта
Все для шитья
Все для глажки
Все для уборки
О компании ДД (с музыкой)
Гарантийный сервис компании ДД
Адрес магазина ДД:
Москва, ул. Новочеремушкинская, дом 57
График работы:с 9-00 до 21-00
Прием заказов и консультации (звонок бесплатный):
8 800 5555-705, (495) 646-1327
Копирование любых материалов с форума возможно только при установке обратной активной ссылки на www.damadoma.ru/forum_bb/.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100