Разрешение экрана вашего браузера мало, возможно, Вам удобнее будет посмотреть
МОБИЛЬНУЮ (КРАТКУЮ) ВЕРСИЮ САЙТА!


16 Лет
Магазин работает: с 9:00 до 17:00
Консультация по тел: с 9:00 до 21:00
Воскресенье: выходной
Приём заказов: +7 (495) 646-1327
С мобильного: +7 (964) 558-1563
WhatsApp:+7 (964) 558-15-63
Сервис и Ремонт:
Швейной Техники: +7 (499) 744-6603
Гладильной Техники: +7 (925) 507-8982
117418, г. Москва, ул. Новочерёмушкинская, д. 57
Почта для заявок: info@damadoma.ru
Бесплатный звонок из РФ: 8-800-5555-705
 
  ПРАЙС   КАТАЛОГ   НОВОСТИ   СЕРВИС/РЕМОНТ   ОПЛАТА   АДРЕС МАГАЗИНА   ДОСТАВКА   РЕКВИЗИТЫ   О КОМПАНИИ   
  Гарантийный сервис, ДамаДома (продажа, сервис) ФОРУМ   ВИДЕО   О ШИТЬЕ   О ВЯЗАНИИ   МАСТЕРКЛАССЫ   ДЗЕН   
Новости
09.05.2024
Поздравляем с Днем Победы!
Все новости...

Подписаться на новости:

Каталог Товаров
  РАСПРОДАЖА
  СТОЛЫ ДЛЯ ШВЕЙНЫХ МАШИН
  ВСЕ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ
  ВСЕ ДЛЯ ШИТЬЯ
  ВСЕ ДЛЯ ГЛАЖКИ
  ВСЕ ДЛЯ УБОРКИ
  РЕКОМЕНДУЕМЫЕ БРЕНДЫ
  СТАТЬИ
  ВИДЕО
  ИНФОРМАЦИЯ
  НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
  ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

Клубы в сетях:

Новостные странички:

Гарантийный сервис, ДамаДома (продажа, сервис)

Народный выбор!

Опрос:

Довольны ли Вы работой Сервисного Центра нашей компании?
Да, все прекрасно.
Удовлетворен.
Посредственное обслуживание.
Скорее нет, чем да.
Нет, все плохо.

Посмотреть результаты не голосуя
Результаты:



Уважаемые покупатели! Если по каким то причинам у Вас отсутствует или утерян гарантийный талон нет причин для переживания, так как мы сохраняем все копии и автоматически подключаем дублирующую электронную гарантию по номеру накладной. Получить дубликат гарантийного талона можно по запросу на нашу электронную почту ("info") с пометкой «Дубликат гарантийного талона».

Администрация.




Мастерская по ремонту швейной, утюжильной и уборочной техники.

Сервисный центр в нашей компании ориентирован на гарантийный и постгарантийный ремонт швейной, утюжильной и уборочной техники приобретенной у нас. Мы предлагаем качественный ремонт любой сложности при поддержке большинства сервисных центров в Москве и «Доверительный сервис» в регионах РФ. Большая часть работ осуществляемых сервисным центром в нашей компании является бесплатной или условно бесплатной, даже при постгарантийном обращении, т.е. если Вы обратились к нам спустя два или три года, а гарантийный сервис действовал всего год, мы выполним любые работы, без замены запчастей, абсолютно бесплатно. Ниже прилагаем список самых распространенных работ по швейной, утюжильной или уборочной технике.

Платный ремонт гладильной, швейной и уборочной техники.

Льготный ремонт гладильной, швейной и уборочной техники.

Гарантийный ремонт гладильной, швейной и уборочной техники.

Таблица ремонта «сторонней» техники.



Новая беспрецедентная акция по гарантии техники. (с 31.03.2014)

Уважаемые покупатели!
Мы постоянно совершенствуемся в повышении качества обслуживания и бесплатных услуг от нашей компании! И теперь, благодаря Вашим советам, отзывам и предложениям, у нас стартовала новая беспрецедентная акция!

ОБМЕН ТЕХНИКИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ ДО 5 ЛЕТ.


Для всех покупателей любой техники мы предлагаем новый БЕСПЛАТНЫЙ сервис!
ЗАМЕНА ТЕХНИКИ при возникновении неисправностей (вызванные заводом-производителем) в период до 5 лет, если на ремонт техники требуется времени более 1 месяца или если сервисный центр прекратил свое существование.
Данная услуга введена в связи с участившимися случаями неисполнения гарантийными сервисными центрами своих обязательств.
Помните, важна не только выгодная цена, но и гарантии в период эксплуатации техники, а следовательно и место покупки!
Теперь Ваши риски при эксплуатации техники купленной у нас сведены к минимуму.

Вся неисправная техника поступившая к нам УТИЛИЗИРУЕТСЯ!
Данная услуга доказывает, что мы предлагаем ТОЛЬКО качественную технику, которую купили бы для себя!
  • Услуга предоставляется ТОЛЬКО на товары под гарантией!
  • Услуга действует на все товары, за исключением, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (промышленной) швейной уборочной или утюжильной техники, а также товаров из раздела «МЕЛКИЕ ПОЛЕЗНОСТИ».
  • Услуга действует на всю линейку техники эксплуатируемую исключительно в личных целях!
  • Услуга не действует, если покупателем выступает юридическое лицо, данная услуга ориентирована только для физ. Лиц.


    Если Вы еще не определились с выбором техники, настоятельно рекомендуем обратиться к нашим консультантам. Приоритет нашей компании в продаже исключительно качественной техники за доступные деньги. Мы всегда порекомендуем именно то, чтобы купили бы себе и своим близким.
    Дополнительный срок бесплатного послегарантийного обслуживания доказывает наш подход.


    Краткие правила гарантийного обслуживания.

    Представленные на сайте товары, как и все виды бытовой и профессиональной техники имеют срок гарантийного обслуживания, установленный организацией - производителем ( фирмой ) или его официальным представителем.
    Гарантийное обслуживание подразумевает ремонт неисправной приобретенной техники, замену нерабочих частей механизмов, а также дополнительные индивидуальные мероприятия по уходу за техникой, если такие предписаны инструкцией.
    Гарантийное обслуживание производится в случае некачественного производства товара, выявления неисправностей, поломок или неполного функционирования техники, произошедших по вине организации-производителя или его посредника ( продавца ).
    Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
    - при возникновении неисправностей или поломок, произошедших вследствие транспортировки, хранении и эксплуатации товара потребителем с нарушениями правил, предусмотренных инструкцией, применительно к конкретному виду товара.
    - при нарушении пломб, мастичных печатей и других технологических видов защиты от несанкционированного вскрытия механизмов, установленных организацией-производителем или продавцом
    - при возникновении неисправностей или поломок, произошедших в результате пожаров, наводнений или других стихийных бедствий, а также нарушениях норм подключения электрического тока, сетевых кабелей и коммуникационных систем
    - при возникновении неисправностей или поломок, произошедших по вине третьих лиц
    - по истечении срока гарантийного обслуживания
    - при отсутствии документов, подтверждающих гарантийные обязательства ( гарантийного талона) или представлении гарантийных документов, не оформленных должным образом, в соответсвии с требованиями заполнения по утвержденной форме
    Гарантийные обязательства перед покупателем обеспечивает осуществившая продажу организация. Сроки исполнения гарантийных обязательств зависят от степени неисправности, сложности диагностики и ремонта, а также от возможных дополнительных мероприятий ( техническая экспертиза, заказ запасных частей из других регионов и пр.).
    Документом, подтверждающим гарантийные обязательства, является гарантийный талон, заполненный по установленной форме, с указанием вида, модели, порядкового номера ( если таковой имеется) товара, а также даты продажи и срока гарантийного обслуживания, с заверением печати производителя или продавца.
    Обмен приобретенного непродовольственного товара согласно статье 23 закона РФ ,, О защите прав потребителей,, можно произвести в течение 14 дней с дня покупки ( в случае дистанционной продажи - 7 дней), если его применение по каким-то причинам со стороны потребителя не может быть осуществлено.
    Обмен приобретенного товара может быть осуществлен только один раз и только в том случае, если он не был использован потребителем.
    Обмен приобретенного товара не производится в случаях:
    - невосстанавливаемых нарушений упаковки, подлежащего обмену товара
    - наличии видимых механических повреждений, изменении первоначального цвета как товара в целом, так и его частей, а также повреждений, возникших в результате попадания химических веществ и других причин, придавших изделию нетоварный вид
    - неисправностей или поломок, возникших вследствие нарушений правил транспортировки, хранения или эксплуатации со стороны покупателя или третьих лиц
    - поломке, неисправности, нарушении товарного вида или отсутствии прилагаемых к основному товару аксессуаров, запасных частей или других комплектующих единиц
    - если приобретенное изделие входит в утвержденный Правительством РФ перечень технически сложных товаров
    - если приобретенный товар был использован потребителем после покупки
    - отсутствии чеков, гарантийного талона и других технических, финансовых и юридических документов, имеющих непосредственное отношение к товару и выданных покупателю при приобретении
    В сложных ситуациях, при которых неисправность товара подлежит подтверждению или опровержению с помощью технической экспертизы, производимой по инициативе продавца, решение по обмену товара принимается после получения ее результатов. В случае несогласия потребителя с результатами, он вправе заказать повторную независимую техническую экспертизу.
    В случае, если доставка товара до потребителя осуществлена за счет организации-продавца, то при обмене удерживаются расходы по доставке, а возврат подлежащего обмену и забор нового груза производятся за счет покупателя. Если доставка до продавца подлежащего обмену товара осуществлена покупателем, то сумма предыдущей доставки не удерживается.


    Гарантийное обязательство:

    На все товары, приобретенные у нас, осуществляется гарантия сроком от 12 месяцев до 60 месяцев в зависимости от производителя и модели техники. Список гарантийных мастерских Вы можете посмотреть по адресу: Список Сервисных Центров. Если Вы приобретаете товар, который обслуживается по гарантии, в Москве, соответственно, при обращении на гарантийный ремонт, необходима пересылка на адрес транспортной компании в Москве. Услуги перевозчика до Москвы оплачиваете Вы, обратно до склада в Вашем городе оплачиваем мы. Но Вы также можете воспользоваться "доверительным сервисом" (о нем можете прочесть ниже).

    Пример:

    Допустим, покупатель приобрел у нас "Товар номер 1" и спустя 10 месяцев возникает необходимость обратится в гарантийный сервис. Покупателю необходимо найти гарантийный талон и посмотреть адрес сервисного центра в своем городе, то же можно сделать и на сайте по адресу: Список Сервисных Центров, если адрес сервисного центра в своем городе отсутсвует, необходимо отправить технику на наш адрес через транспортную компанию оплатив перевозку в один конец (от 300 р. до 2100 р, в зависимости от региона), обратно, за первозку мы оплатим сами.

    Послегарантийное обязательство:



    Сервисный центр в нашей компании ориентирован на гарантийный и постгарантийный ремонт швейной, утюжильной и уборочной техники приобретенной у нас. Мы предлагаем качественный ремонт любой сложности при поддержке большинства сервисных центров в Москве и «Доверительный сервис» в регионах РФ. Большая часть работ осуществляемых сервисным центром в нашей компании является бесплатной или условно бесплатной, даже при постгарантийном обращении, т.е. если Вы обратились к нам спустя два или три года, а гарантийный сервис действовал всего год, мы выполним любые работы, без замены запчастей, абсолютно бесплатно. Вы можете посмотреть список самых распространенных работ по швейной, утюжильной или уборочной технике.

    Беспрецедентная акция - доверительный сервис:

    Доверительный сервис (альтернативная услуга по всем городам РФ кроме Москвы):

    Покупая технику в нашей компании, автоматически подключается услуга «доверительный сервис», которая обеспечивает Вам гарантию устранения неисправности техники, если таковая необходимость возникает в Вашем городе в течение срока основной гарантии, т.е. допустим, Вы купили машинку у нас, а находитесь сами в Екатеринбурге, раньше нужно было отправлять технику к нам при этом, оплачивая транспортировку в один конец, а обратно отправляли мы за наш счет, теперь же Вы можете обратиться в любой сервисный центр в Вашем городе, а все расходы, связанные с платным ремонтом, наша компания берет на себя.



    Наши гарантии:

    В случае поломки техники при перевозке транспортной компанией, мы бесплатно для клиента производим обмен.





    Версия для печати Версия для печати



  • Формируя заказ на сайте или передавая Ваши данные любым другим способом Вы соглашаетесь с
    политикой конфиденциальности нашей компании!

    ПУЛЬС КОМПАНИИ:


    ПЕРЕЙТИ В МОБИЛЬНУЮ (КРАТКУЮ) ВЕРСИЮ САЙТА



    Внимание! Все материалы представленные на нашем сайте имеют автора! Любая перепечатка как в интернете, так и в печатные издания возможна только с активной ссылкой на сайт www.damadoma.ru. Защищено законом об авторском праве!
    Тех. обслуживание сайта: 8(495) 514-89-06.
    Справочная информация: "Компания Дама Дома"
    Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 57, тел. 8(495) 646-13-27, 8(964) 558-15-63.
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой. Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления. Во избежание недоразумений при покупке приборов уточняйте информацию у продавцов.

    Copyright © КДД 12.04.2008 - 2023 Жалобы и предложения 8 (499) 455-13-10 (звонок руководителю)
    x
    Как к Вам обращаться:

    Тема звонка:

    Телефон:

    Заказать звонок
    Закажите обратный звонок
    Сравнить выбранные товары