Франция готовится к проведению фэшен-выставок в классическом формате
Согласно графику выхода из карантина, представленному президентом Эммануэлем Макроном региональной прессе, проведение выставок и ярмарок с участием публики при условии соблюдения всех санитарных предписаний, разрешается с 9 июня.
Практически приостановленные с началом пандемии фэшн-выставки, предназначенные для профессионалов индустрии, были вынуждены кардинально переориентироваться на диджитал-технологии, теперь же организаторы этих мероприятий планируют выставки в классическом формате.
Количественные ограничения, если позволит санитарная обстановка, должны быть сняты 30 июня, и здесь каждый регион может вносить свои коррективы.
Выставка Tranoï сообщает о партнерстве с Федерацией высокой моды и прет-а-порте (FHCM), результатом которого будет физическое мероприятие.
Планируется, что выставка Tranoï пройдет 25–27 июня в Токийском дворце в Париже в физическом формате. На ней будут презентованы мужские коллекции и женские пре-коллекции. Что касается женских сезонных коллекций, то им будет посвящена отдельная сессия, запланированная на 30 сентября — 3 октября 2021 года, ее совместно примут Токийский и Биржевой дворцы.
В рамках альянса (Tranoï и FHCM), благодаря которому усилится и контент Paris Fashion Week, запланировано новое событие, которое будет проходить четыре раза в год в Токийском дворце и «дублироваться» на цифровой площадке Tranoï. Речь идет о селективном предложении молодых брендов, выбранных командами Tranoï и FHCM. Премьера запланирована на те же даты, что и следующая Tranoï — 25צ27 июня.
«Я очень рад, что Tranoï присоединяется к коллаборации, созданной Première Vision и FHCM три года назад. С тех пор, как летом 2020 года нами была приобретена эта прекрасная марка, мы считали, что новые связи, более зрелые и благотворные для рынка, должны установиться между коммерческими выставками, в которых участвуют дизайнеры, и Неделей моды, которую эти выставки сопровождают. Это важный рычаг для повышения привлекательности Парижа как фэшен-направления», — отметил гендиректор GL Events Exhibitions Филипп Паске.
Who’s Next тоже воспользуется анонсированным возвращением Парижской недели моды в привычное русло, чтобы запустить Who’s Next Limited. Новое событие пройдет с 25 по 28 июня в шоу-руме в Сен-Жермен-де-Пре, таким образом, марки смогут представить пре-коллекции во время Paris Fashion Week. Затем выставка моды и аксессуаров вернется в экспоцентр Porte de Versailles, где развернется с 3 по 6 сентября этого года, наряду со своими инициативами Impact (посвящена экологичной моде) и Traffic (решения и инновации для брендов и дистрибьюторов).
Playtime Paris — выставка товаров для детей — опросила посетителей, чтобы решить, стоит ли возобновлять физические сессии. 93% постоянных посетителей Maison & Objet выражают желание побывать на ближайшей выставочной сессии. В итоге, после года простоя, Playtime вернется в «Парк Флораль». Он должен состояться с 3 по 5 июля. Даты проведения Playtime New York (1–3 августа) и Playtime Shanghai (12–13 июля).
Выставка Maison & Objet также объявила о проведении мероприятия в классическом формате. Она пройдет с 9 по 13 сентября в выставочном центре Paris Nord Villepinte.
|