СПбГУПТД запустил первую в России программу магистратуры в сфере Fashion Tech
Fashion Tech – это новый сегмент, объединяющий технологии и моду, сравнительно новое направление, однако уже сегодня цифровизация трансформируют fashion-индустрию особо быстрыми темпами. Для внедрения технологий предприятиям необходимы кадры, а модная отрасль нуждается в новых специалистах, решениях и стартапах, работающих на стыке моды и инноваций.
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, который ещё в начале прошлого года в преддверии пандемии объявил о новом витке развития вуза в сторону расширения цифровой экосистемы индустрии моды, презентовал первую в России образовательную программу в сфере FashionTech, сообщает пресс-служба СПбГУПТД.
Помимо учебных аудиторий вуза для студентов-магистрантов открыта новая университетская лаборатория виртуальной моды. Лаборатория является частью объединения «Смартдизайн», ставшего в городе местом притяжения для петербургских дизайнеров, художников, разработчиков и руководителей компаний. Объединение было спроектировано руководством университета за счёт локализации на пересечении Вознесенского проспекта и Садовой улицы трёх драйверов развития петербургского вуза: всех кафедр, пространства «Точка кипения – ПромТехДизайн» и новой лаборатории виртуальной моды. С помощью современного оборудования учащиеся и резиденты смогут создавать виртуальные модели, виртуальную одежду для игр и для примерки на цифровых аватарах, разрабатывать мультимедийный контент для брендов, создавать ролики с использованием мультимедийной графики, виртуальные коллекции, а также оцифровывать одежду и даже музейные экспонаты.
Программа магистратуры уникальна тем, что студенты получат возможность запуска собственного стартапа. Работы выпускников будут оценивать эксперты нового технологичного рынка WearNet в рамках Национальной технологической инициативы. Лучшие проекты будут рекомендованы Фонду содействия инноваций для получения грантов на развитие.
Новая программа магистратуры получила название «Цифровые технологии в индустрии моды» и уже привлекла партнёров в лице мультимедийной компании «Студия THE», специализирующейся на создании цифровых аватаров, технологической компании Phygitalism, разрабатывающей проекты на стыке XR и интерактивных технологий, креативного агентства Synticate, разработчика web- и VR-продуктов Cerevrum, клиентами которой являются X5 Retail Group, компаний «Сургутнефтегаз», «Ростелеком», Yota. В рамках партнёрства компании предоставляют студентам площадку для выработки практических навыков. К процессу обучения привлечены и представители отрасли – популярные цифровые и медиа- дизайнеры, руководители брендов, работающих с передовыми технологиями.
Магистратура позволит получить уникальный статус эксперта новой индустрии Fashion Tech: выпускники будут владеть знаниями в области цифрового производства, 3D-моделирования, AR, VR и новых медиа. Сегодня эти навыки сверхактуальны на рынке труда и востребованы ведущими работодателями. Образовательная программа предполагает обмен опытом с зарубежными специалистами, ведь Fashion Tech – передовое во всём мире направление, и будущие специалисты будут получать знания на международном уровне.
Вложения:
WhatsApp-Image-2021-... [ 22.95 KiB | Просмотров: 1399 ]
|