Клуб Компании Дама Дома.

Здесь мы обсуждаем интересные темы, обмениваемся опытом, находим друзей по переписке, помогаем друг-другу в освоении техники и прочее.

Льготные цены для форумчан.


"На все товары представленные в нашем магазине Вы можете получить скидку - - от 10 % до 25%. При заказе в магазине указывайте в комментарии свой НИК на форуме.

"
Для форумчан ВСЕГДА дешевле! ( не менее 5 постов)




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Сообщения авторов в этой теме: Новостной Редактор
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mango делает ставку на развитие онлайн-каналов... 17.03.2021
СообщениеДобавлено: 17 мар 2021 21:50 
Не в сети
Почетный член Клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2020 21:22
Сообщений: 1967
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Я:: постоянный покупатель компании Дама Дома
Образование:: высшее
Mango делает ставку на развитие онлайн-каналов продвижения своей продукции

Как говорится в сообщении холдинга, Mango завершила 2020 год с оборотом 1 842 млн евро. При этом впервые после применения норматива NIIF-16 рассчитан показатель EBITDA. Он достиг 193 млн евро.

В январе и феврале, до начала пандемии, рост продаж компании составил 8%. Во время первой волны, с марта по июнь, почти все физические магазины были полностью или частично закрыты, и до 93% продаж компании осуществлялось онлайн, что привело к снижению общей прибыли на 50%.

На этапе восстановления с июля по октябрь работа физических магазинов понемногу вернулась в нормальный ритм, и объемы продаж начали достигать уровней 2019 года (продажи в октябре составили всего на 6% меньше, чем в предыдущем году). И наконец, на протяжении второй волны в ноябре и декабре физические магазины снова оказались закрыты, а онлайн-продажи снова значительно выросли благодаря «Черной пятнице» и новогодней кампании, двум периодам максимальных продаж в секторе моды.

К 2021 году Mango стремится достигнуть оборота 1 млрд евро в рамках этого канала, и для этого разработано множество новых проектов: гиперперсонализация навигации и процесса покупки на всех устройствах, использование новых технологий на основе искусственного интеллекта для улучшения пост-продажного обслуживания, а также привлечение франшиз к инициативам в сфере многоканальности.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Основные разделы форума
О технике
Наше рукоделие
Все модели (каталог по брендам)
Как пользоваться форумом
Новости в клубе
Основные разделы сайта
Все для шитья
Все для глажки
Все для уборки
О компании ДД (с музыкой)
Гарантийный сервис компании ДД
Адрес магазина ДД:
Москва, ул. Новочеремушкинская, дом 57
График работы:с 9-00 до 21-00
Прием заказов и консультации (звонок бесплатный):
8 800 5555-705, (495) 646-1327
Копирование любых материалов с форума возможно только при установке обратной активной ссылки на www.damadoma.ru/forum_bb/.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100