OR Group завершила первый этап ребрендинга
OR Group (ранее ГК «Обувь России») объявила о завершении первого этапа ребрендинга, говорится в сообщении компании.
В рамках этого этапа группа переименовала основную операционную компанию, эмитента облигаций «Обувь России» на ООО «ОР», Следующим этапом будет переименование головной компании, являющейся эмитентом акций, — ПАО «ОР». Также в ближайшее время будет обновлен тикер акций на Московской бирже.
Как напоминают в группе, 26 ноября 2020 года совет директоров ПАО «ОР» одобрил проект ребрендинга. Цель ребрендинга — отойти от узкоспециализированного позиционирования компании как обувного ритейлера, поскольку бизнес группы значительно трансформировался, и компания развивает новые направления, выходящие за рамки fashion-сегмента. Сейчас группа делает ставку на универсальный розничный формат и маркетплейс, интегрируется в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развивает экосистему сервисов для покупателей.
«Ребрендинг — важный этап в развитии нашей компании, это первый корпоративный ребрендинг за всю историю нашей работы. В 2020 году мы трансформировали бизнес-модель, модернизировали наши магазины, усилили сервисную составляющую, подключив новых крупных партнеров к проекту пунктов выдачи заказов. В четвертом квартале мы запустили обновленное мобильное приложение, а также заработал обновленный сайт интернет-магазина westfalika.ru в формате маркетплейса. Изменения, которые произошли в компании, уже дают результаты: в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы Westfalika достигла 23,4%. — комментирует Антон Титов, директор OR Group, — Развивая новые направления и выходя на новые рынке, мы ставим для себя задачу увеличить объемы бизнеса и ключевые финансовые показатели — выручку, EBITDA и чистую прибыль».
Смена наименования юридического лица, входящего в группу, не влечет прекращения деятельности юридического лица и/или переход прав и обязанностей к другому лицу и не влияет на исполнение им обязательств.
|