Клуб Компании Дама Дома.

Здесь мы обсуждаем интересные темы, обмениваемся опытом, находим друзей по переписке, помогаем друг-другу в освоении техники и прочее.

Льготные цены для форумчан.


"На все товары представленные в нашем магазине Вы можете получить скидку - - от 10 % до 25%. При заказе в магазине указывайте в комментарии свой НИК на форуме.

"
Для форумчан ВСЕГДА дешевле! ( не менее 5 постов)




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Сообщения авторов в этой теме: vellera, Бублик, klaro4ka, Машенька, sergejj, Алевтина Ивановна, Aida, Лика V
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Другая" история.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012 13:45 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010 18:14
Сообщений: 91
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Маленькое предисловие. Мои родители в разводе, и с отцом долгое время я не общалась. А с приходом интернета мы начали вести переписку. И в том числе он в своих письмах пишет мне про историю, которую он всегда любил и изучал, а я в ней просто 0 (ноль). Но историю оне пишет очень необычную. Ау, есть здесь историки? Интересно ваше мнение.
Цитирую письмо полностью.

Здравствуйте, дети! Меня зовут Василий Иванович и я буду заниматься с вами таким предметом, как история человечества- вплоть до вашего выпуска из университета ,,Дружбы народов,,! Мои требования просты и очень ,,коротки,, так сказать, минимизированы в одной фразе- аккуратность и дисциплина. А ваши знания- это, так сказать, продукт выполнения моих требований, помноженный на ваш труд и желание стать чуть-чуть более образованными людьми. Итак, приступим к первому занятию- вам повезло и конспектировать мои лекции вам не придётся!- я позаботился об этом заранее и вы все получите копии моих лекций по интернету. Внимание! мы начинаем!
Исходя из ваших первоначальных анкетных данных вы все знаете ( в общих чертах ) официальный курс современного мироздания в историческом плане. Вы так же прослушали некоторые мои вступительные лекции по истории, прочитанные мною вам в период вашей подготовке к вступительным экзаменам в универ и, раз вы стали студентами, то это означает, что вы в общих чертах усвоили моё изложение истории. Останавливаться подробно на вычислении даты рождения Христа сейчас я не буду, а только напомню всем, что согласно сложным вычислениям американского астронома В.Тримбла с использованием астрономических наблюдений за смещением волокон Крабовидной туманности в созвездии Тельца, приведённой в фундаментальной работе И.С.Шкловского ,,Сверхновые звёзды,, позволил вычислить точную дату методом абсолютной датировки взрыва ( вспышки ) сверхновой звезды, названной древними астрономами Вифлиемской звездой, как 1152 год нашей эры. Вспыхнувшая звезда привлекла внимание древних астрономов ( волхвов ) именно тем, что согласно их представлениям эта вспышка этой звезды указала на рождение Спасителя Мира. То, что современные учёные сумели вычислить не только точную дату рождения Христа, но и путь по территории земного шара проекции этой звезды ( мест, от куда она была видна во время её прохождения по небосклону даже невооруженным глазом древнего исследователя ) - заслуга и современной техники и многолетним наблюдениям (астрономическим) за разлётом осколков этой звезды после взрыва. Считается, что первые несколько тысяч лет после взрыва осколки звезды разлетаются по прямой траектории в безвоздушном пространстве вселенной с одинаковой же скоростью и не подвержены влиянию других небесных тел ( соседних звёзд, например или солнечному газу или... тысячи факторов влияния на осколки, которые и я не могу привести в точности- это дело учёных и нам всего не понять ). Совмещая фотографии прежних лет, закладывая в комп координаты этих осколков и модулируя их разлёт из единой точки во время взрыва, учёные и получили и траекторию и дату вспышки. Это, как я говорил, 1152 год Н.Э.
Не имея ни техники, ни знаний Учёные-хронографы XVI-XVII веков Превентус и Скалигер попытались определить дату рождения Христа, от которой и пошло НОВОЕ ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЕ., т.е. та система отсчёта истрических событий на земле, которой мы ДО СИХ ПОР пользуемся. Сдвиг почти в 12 столетий просто так даром для истории не мог пройти! Звенящую пустоту в почти 12 столетий необходимо было чем-то ЗАПОЛНИТЬ- так рождались теории раннего человеческого мира в ту ,,далёкую,, эпоху, которую потом назвали историей древнего мира ( а это и древний Рим и древняя Греция и многое ещё такого, чего не было и быть не могло ), Придумывалось ( вернее будет сказать, проецировалось на древний мир наших далёких древних предков события из окружающей жизни ,,сказочников,,), сочинялись мифы древней Греции и Рима,... которые усердно изучаются до сих пор знатоками этого древнего мира и пишутся диссертации, проводятся слёты учёных всего света... кипит, словом мысль историческая и они присваивают себе звания, награды, осыпают себя дорогостоящими презентами в виде вилл, квартир, персональных пенсий в размере хорошего оклада министра, выпускаются монограммы и фундаментальные исторические труды, цитирование которых- залог молодого учёного в том, что его работа будет замечена и оценена по ,,достоинству,, а значит и молодой учёный получает замечательную перспективу войти в клуб избранный знатоков истории и стать через пару десятков лет проффессором и почётным академиком высших учебных заведений, олицетворяющих центры мысли на сегодняшний день, престижных оксвордов, кембриджнй и проч. и проч. и проч... Абсолютное невежество и глухая оборона своих крепостей в виде теорий приводят к тому, что последние достижения человеческой мысли, основанной на неопровержимых абсолютно независимых исторических фактах не находят ни понимания в элите научной мысли, ни желания хотябы прислушаться к доводам и выводам последних изысканий. А зачем ломать такой комфортный и приносящий такие человеческие блага мир сегодняшней лжи, который всё равно будет разбит и поровергнут ( конечно же не сегодня!) , но БУДЕТ ОПРОВЕРГНУТ!
Представьте себе, что придётся изменить представления о жизни народов ВСЕЙ планеты! Историческая справедливость требует даже поменять и летоисчисление! Этого не могут позволить себе ни одно правительство, ни одно государство! По большому счёту само человечество не готово к такому кардинальному переосмыслению истории! Так стоит ли пенять на кого-то, если мы сами всеми силами цепляемся за стереотипы прошлого и всеми силами пытаемя затормозить развитие нового миропонимания! Те ученые, что обнаруживают новые факты и трактуют их по-ноаому сами пугаются своих же выводов и зачастую объявляют их абсурдными. А мы попробуем покопаться в том историческом хламе, что прочнго вошёл в обиход толстых и ленивых учёных ,,старого толка,, и попытаемся уже в тех исторических находках найти чего-нибудь, что подтверждало бы новую теорию. Есть ли такие свидетельства? Оказывается, есть! Их пруд пруди, просто необходимо найти абсолютно независимый от признанных теорий метод изучения старых фактов. А есть ли наработки новых методов для изучения старых фактов? Да, есть! И мне приятно представить наших учёных с мировыи именем ( мировое имя они заслужили, правда не историческими трудами, а вполне конкретными научными изысканиями в области математики. ) Фоменко Анатолий Тимофеевич- академик Российской Академии, действительный член Российской Академии Естественных Наук Высшей Школы, доктор физико-математифеских наук, профессор, заведующий кафедрой механико-математического факультета Московского государственного университета, Лауреат Государственной Премии Российской Федерации 1996 года в области математики, Автор более 200 научных работ, 30 математических монографий и учебников, нескольких книг по разработке и применению НОВЫХ эмперико-статистических методов к анализу исторических ЛЕТОПМСЕЙ, хронологии древности и средневековья. Другой учёный- Носовский Глеб Владимирович, кандидат физико-математических наук, специалист в теории вероятностей, математической статистики, теории случайных процессов, комьпьютерного моделирования стохастических процессов.
Благодаря ОГРОМНОЙ научной работе этих учёных в области математического анализа событий древности мы с вами имеем возможность приоткрыть масштаб фальсификации истории и ужаснуться от увиденного. До сих пор историей математики не занимались и не могли заниматься, т.к. не имели метода математического анализа, Эти учёные не только ИЗОБРЕЛИ, но и на практике ДОКАЗАЛИ правильность своей теории и показали всему мировому сообществу, как необходимо подходить к изучению истории сегодня- в период всеобщей комьпьютеризации и математических знаний. Но этого-то и не принимают столпы учёной мысли старой школы. им математический подход НЕПОНЯТЕН в силу их элементарной математической безграмотности, а потому и выводы наших учёных они всеми силами стараются очернить и опорочить. Это им не под силу, а потому они избрали метод замалчивания открытий Носовского и Фоменко в мировом масштабе- и это им пока удаётся с блеском, аппелируя к самым низменным чувствам обывателя и к его страхам перед всем новым. Мало этого- на правительственном уровне всех стран мира они находят поддержку! Так устроен мир! Необходимо ВРЕМЯ и постоянные новые открытия современных учёных, опровергающие старые догмы. Однако, новые учёные с историческим образованием не шибко разбираются в математике ( да просто бездари в математике!) , а без математических знаний- нет прогресса. Вот современные выпускники исторических ВУЗОВ по старинке ищут черепки и монетки в курганах, выкапывают черепа древних поселений и визжат от восторга от того, что какой-нибудь мастадонт старой школы их похвалит за преданность науке! А разбирать нужно завалы рукописей, обрабатывать их при помощи комьпьютерных программ Фоменко и Носовского, делать открытия и не бояться дать под зад маститым мастадонтам от лживой науки! Но пока нет курсов по математическому анализу рукописей, нет анализа ветхого завета и нового завета в церковном сообществе- церковь тоже горою стоит и по вполне понятным причинам ( греческая церковь в связи с обработкой данных библии является не самой старой, а преемницей нашей церкви и Русь крестил не апостол Андрей Первозванный, а сам Иисус Христос, а греки потом переняли нашу веру!, И жил Христос в России и мать его была Россиянкой...) подробно и с доказательствами обо всём поговорим в следующей лекции.

_________________
Всем привет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" история.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012 14:57 
Не в сети
Интересный собеседник
Интересный собеседник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011 07:16
Сообщений: 61
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Я:: постоянный покупатель компании Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: да
Как все сложно! Ваш отец преподаватель?
попросите его указать книги как этих ученых, так и их критиков (обязательно),
я слышала критику трудов Фоменко от историков, но думаю, с отцом спорить... это его огорчит)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" история.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012 10:46 
Не в сети
Собеседник
Собеседник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011 10:59
Сообщений: 33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: среднее
Я занимаюсь шитьем:: да
Сейчас трудная ситуация не только с преподаванием истории. Современные прогрессивные ученые в биологии, физике, математике опровергают ранние теории, но к ним никто не прислушивается. Видимо не выгодно менять учебные программы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" история.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012 21:22 
Не в сети
Интересный собеседник
Интересный собеседник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012 10:39
Сообщений: 64
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: да
Сейчас трудная ситуация практически с преподаванием любого предмета в школе. Я считаю, что система образования подвергается какому-то непонятному мне воздействию для того, чтобы наши дети были малообразованной и легко контролируемой массой. А насчет истории можно сказать, что для того, чтобы учить альтернативную историю, сначала нужно досконально выучить традиционную, чтобы знать, с чем конкретно не согласны историки-новаторы. А так, просто прочитав вступительную часть к лекциям, трудно что-то сказать. В любом случае, мы, простые смертные, никогда не будем знать того, что творится за кулисами. Не наше это дело. Я даже не удивлюсь, если узнаю, что Землю контролируют инопланетяне, у нас что угодно может быть. Вот только, как человек, не безграмотный в математике, могу сказать, что некоторые исторические выкладки нового видения притянуты за уши и это настораживает, заставляет задуматься, что и вся теория может быть лишь попыткой авторов привлечь к себе внимание.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" история.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012 11:15 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011 19:03
Сообщений: 121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
За это сообщение автора sergejj поблагодарил:
Лика V
Рейтинг: 3.7%
 


Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: среднее специальное
Я занимаюсь шитьем:: нет
Часто думаю, что многое из того, что мы изучали в школе, оказывается бесполезным в жизни. Нас не учили главному: правильно относиться к окружающему миру в душе. Итог: мы всё время кого-то осуждаем, презираем...

_________________
Сергей



За это сообщение автора sergejj поблагодарил: Лика V
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" история.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013 03:44 
Не в сети
Активный пользователь
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013 04:28
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Профессия:: экономист
Я занимаюсь шитьем:: да
Стоит ли вам загружать свою голову такими сложными вещами? На самом деле наш мир устроен гораздо проще. Полностью согласна с sergejj, все необходимые нам для познания мира "инструменты" с рождения у каждого в душе имеются! Почаще заглядывайте к себе в душу и учитесь доверять ей!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" история.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013 15:18 
Не в сети
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2013 09:04
Сообщений: 1133
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Я:: постоянный покупатель компании Дама Дома
Образование:: высшее
Профессия:: химик
Я занимаюсь шитьем:: да
sergejj писал(а):
Часто думаю, что многое из того, что мы изучали в школе, оказывается бесполезным в жизни. Нас не учили главному: правильно относиться к окружающему миру в душе. Итог: мы всё время кого-то осуждаем, презираем...


Как у Петросяна "школа, школа, родная школа.... Сколько ж ты нам знаний дала, подумать страшно... кислота со щелочью, инфузория-туфелька :) Тфу! Пакость! Ну кому нибудь потом эта туфля пригодилась? -)41 "


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" история.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013 15:25 
Не в сети
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2013 09:04
Сообщений: 1133
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Я:: постоянный покупатель компании Дама Дома
Образование:: высшее
Профессия:: химик
Я занимаюсь шитьем:: да
В зрелом возрасте понимаешь, что школу серьезно не надо воспринимать, как место знаний. Это школа социальных отношении- вот где серьезно...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" история.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013 15:34 
Не в сети
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2013 09:04
Сообщений: 1133
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Я:: постоянный покупатель компании Дама Дома
Образование:: высшее
Профессия:: химик
Я занимаюсь шитьем:: да
И с родителями-учителями совсем трудно.....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" история.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013 18:20 
Не в сети
Почетный член Клуба

Зарегистрирован: 13 май 2013 13:18
Сообщений: 3023
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: нет
Aida писал(а):
В зрелом возрасте понимаешь, что школу серьезно не надо воспринимать, как место знаний. Это школа социальных отношении- вот где серьезно...


Тогда это уже не школа, а времепроводиловка.
Первое в школе - это всё же знания, занятия, работа. Дело, кстати, и на формирование человеческих отношений влияет лучше, собирающе.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" история.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014 19:07 
Не в сети
Почетный член Клуба

Зарегистрирован: 13 май 2013 13:18
Сообщений: 3023
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: нет
Машенька писал(а):
Сейчас трудная ситуация практически с преподаванием любого предмета в школе. Я считаю, что система образования подвергается какому-то непонятному мне воздействию для того, чтобы наши дети были малообразованной и легко контролируемой массой.


Я о таком мнении слышала не раз, причём от людей, занимающихся преподаванием и психологией - изучением школьников, их интеллекта.
Один из вариантов: государству невыгодно давать хорошее образование детям, которых, в большинстве, позже не смогут обеспечить хорошей, нормальной, соответствующей уровню образования работой. А значит, эти дети уедут на Запад, как уехали многие получившие хорошее образование в Союзе. Уедут, будут успешно работать там, процветать и - работать на другие государства. Растить таланты для других стран незаинтересовано ни одно государство. Когда нет возможности использовать их в полной мере самостоятельно...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" история.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014 19:10 
Не в сети
Почетный член Клуба

Зарегистрирован: 13 май 2013 13:18
Сообщений: 3023
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: нет
Машенька писал(а):
Вот только, как человек, не безграмотный в математике, могу сказать, что некоторые исторические выкладки нового видения притянуты за уши и это настораживает, заставляет задуматься, что и вся теория может быть лишь попыткой авторов привлечь к себе внимание.


Я тоже с большой настороженностью отношусь к новым историческим данным, освещению событий. В целом - одинаково скептически и к новым трактовкам, и к прежним, привычным.
Анализируя и сравнивая, можно постепенно прийти к более-менее верной картине самостоятельно. Хотя бы относительно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Другая" история.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014 19:27 
Не в сети
Почетный член Клуба

Зарегистрирован: 13 май 2013 13:18
Сообщений: 3023
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: нет
Только что прочла - о датских школах, о западных стандартах, к которым мы катимся:


Датские народные школы переживают пору перестройки и изменения концепции образования. В народных школах обучение очень некачественное, это доказали и сравнения уровня подготовки по предметам и общего уровеня развития с китайскими школьниками ( весь прошлый год это было отдельной темой в СМИ ). Можно закончить народную школу и не уметь ни читать, ни писать. Списывания как такового нет, потому что работают часто группами и сильные просто делают всю работу за слабых. Огромная проблема в народных школах - дисцплина, её практически нет, как нет и уважения к учителям и детей друг к другу. Все виды издевательств детей друг над другом так широко распространенны, что принцесса ведёт специальную программу против этого явления. Но оно - очень и очень массово и в социальных сетях тоже есть. В университетах и других видах специального образования за списыванием следят специальные программы проверки письменных работ, за плагиат выгоняют их учебного заведения. Но янаписала о народных школах, в частных дела обстоят иначе, но не намного , с моей точки зрения, лучше. Наши датские внуки учатся и в народных и в частных школах, учатся и в университете, и в других видах учебных заведений. Я сама работала одно время психологом в народной школе. Знаю проблемы из первых рук. Да, внуков у нас - много, так что информации хватает не только их СМИ. Моя русская внучка учится - если сравнивать качество, то на несколько порядков качественнее. Кстати, мне здесь не верят, что в советской школе, где я сама училась, был праздник Букваря и все к тому времени умели читать, т.е. через пять месяцев обучения.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Основные разделы форума
О технике
Наше рукоделие
Все модели (каталог по брендам)
Как пользоваться форумом
Новости в клубе
Основные разделы сайта
Все для шитья
Все для глажки
Все для уборки
О компании ДД (с музыкой)
Гарантийный сервис компании ДД
Адрес магазина ДД:
Москва, ул. Новочеремушкинская, дом 57
График работы:с 9-00 до 21-00
Прием заказов и консультации (звонок бесплатный):
8 800 5555-705, (495) 646-1327
Копирование любых материалов с форума возможно только при установке обратной активной ссылки на www.damadoma.ru/forum_bb/.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100