Клуб Компании Дама Дома.

Здесь мы обсуждаем интересные темы, обмениваемся опытом, находим друзей по переписке, помогаем друг-другу в освоении техники и прочее.

Льготные цены для форумчан.


"На все товары представленные в нашем магазине Вы можете получить скидку - - от 10 % до 25%. При заказе в магазине указывайте в комментарии свой НИК на форуме.

"
Для форумчан ВСЕГДА дешевле! ( не менее 5 постов)




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Сообщения авторов в этой теме: Эльвира, Omichka, ENNI.76, smile, Irona, Gloriozzza, Химера, Luna, Тимохина Ольга, Nastya, Лика V, Карина
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста?
СообщениеДобавлено: 06 май 2011 03:26 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011 08:19
Сообщений: 132
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: среднее
Очень часто слышу и вижу что ребенок физички и психологически не дорос до своего возрос та,когда моему сыну был год он не знал не одной потешки,бабушки говорили что это не нормально,что нужно больше заниматься с ребенком всячески развивать его, занимались много книг читали,всевозможные считалки но он никак не хотел их повторять толи не дорос Толи не хотел -)13 в сад мы не ходим и я понимаю что дети которые сидят дома и которые ходят в сад очень отличаются по развитию,очень конечно я переживаю а вдруг я ребенку что то не да дою,а может он просто пока не готов принять ту или иную инфо,в силу своей индивидуальности,может не стоит на него сильно давить подгонять что должен и обязан,все мы ведь разные и до каждого инфо доходит индивидуально,как вы думаете, напишите пожалуйста кто что думает?????????????


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста????
СообщениеДобавлено: 09 май 2011 07:23 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011 07:06
Сообщений: 12085
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2287 раз.
Поблагодарили: 1301 раз.
За это сообщение автора Omichka поблагодарили: 2
Химера, Эльвира
Рейтинг: 7.41%
 


Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: среднее специальное
Профессия:: технолог маш,кулинар
Я занимаюсь шитьем:: да
Есть одна древняя, но мудрая притча. Однажды одуванчик посмотрел на розу и позавидовал ей, ведь она такая красивая. Он старался стать таким как она, но так и не смог. Яблоко никогда не станет грушей, а птица не превратиться в рыбу. Это на самом деле и не нужно. Задача любящего и заботливого родителя не пытаться сделать из своего одуванчика бледную копию розы, а развить его уникальные способности и его индивидуальность в целом.
Составлять планы и программы развития нельзя. Если вы будете подгонять ребенка под определенные рамки, то учиться , чему бы то нибыло,ему скоро надоест. Так что я против каких либо рамок :)

_________________
Все в нашей жизни связано...
ко мне на ты :)



За это сообщение автора Omichka поблагодарили: 2 Химера, Эльвира
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста????
СообщениеДобавлено: 09 май 2011 14:33 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 11:29
Сообщений: 1997
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
За это сообщение автора ENNI.76 поблагодарил:
Эльвира
Рейтинг: 3.7%
 


Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: да
Как всегда говорит моя свекровь, мать пятерых сыновей, у каждого свой рост! То есть, развитие любого ребёнка строго индивидуально. У нас в соседях мальчик живёт. До трёх лет он кроме мама и папа вообще ничего не говорил. Вот уж они переживали!!! Зато в три как прорвало: не переслушать! Не переживайте. Всех ваш малыш догонит, а в чём-то и перегонит.Дайте срок!



За это сообщение автора ENNI.76 поблагодарил: Эльвира
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста????
СообщениеДобавлено: 09 май 2011 15:17 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011 07:06
Сообщений: 12085
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2287 раз.
Поблагодарили: 1301 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: среднее специальное
Профессия:: технолог маш,кулинар
Я занимаюсь шитьем:: да
ENNI.76
вполне с вами согласна :)

_________________
Все в нашей жизни связано...
ко мне на ты :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста????
СообщениеДобавлено: 09 май 2011 16:21 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 15:53
Сообщений: 2652
Откуда: Новосибирская обл
Благодарил (а): 939 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
За это сообщение автора smile поблагодарили: 3
ENNI.76, Irona, Эльвира
Рейтинг: 11.11%
 


Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: нет
Цитата:
в сад мы не ходим и я понимаю что дети которые сидят дома и которые ходят в сад очень отличаются по развитию,очень конечно я переживаю а вдруг я ребенку что то не да дою

ООЙ!!!!! Вы что!!!

Самое нужное для ребенка - это мамина любовь, внимание и одобрение. Никакой, самый дорогой и продвинутый садик этого не заменит! Если у вас есть возможность - будьте дома со своим ребенком! Весь мир ваш! что вам мешает вырезать ,клеить, лепить? Петь песни, прыгать и плясать.... Ребенок дома получает колоссальный по ценности опыт.

Римма Казакова

Как просто быть счастливой в этом мире!
Весенняя земля - в апрельском мыле
И надо жить, последний снег любя,
любя траву - иль,если поточнее,
намек на то,что скоро станет ею,
в ней увидав намек и на себя.

Как просто быть счастливой в этом мире,
когда всю слякоть ливни с улиц смыли!
И душу поскорее ты омой
свободным смехом,светлыми слезами,
и мир впервые жадными глазами
открой кому-то и себе самой.

Как просто быть счастливой , и не надо
печалиться земным подобьем ада:
измене друга ,гибели любви...
Опять учись терять, искать, сражаться
и в зеркале надежды отражаться
отвагою каракулей: "Живи!"

Вести себя как твеновский мальчишка
и замечать восторженно почти что,
как бабушки качают головой.
С беспечным бескорыстием трудиться
И обществом ребенка насладиться
пока он мал, пока еще он твой...



За это сообщение автора smile поблагодарили: 3 ENNI.76, Irona, Эльвира
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста????
СообщениеДобавлено: 09 май 2011 16:40 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 15:53
Сообщений: 2652
Откуда: Новосибирская обл
Благодарил (а): 939 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
За это сообщение автора smile поблагодарили: 2
ENNI.76, Omichka
Рейтинг: 7.41%
 


Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: нет
А может вы как мама, чувствуете неладное...
Вообще, в чем причина вашей тревоги? Вам кто-то что-то говорит о ребенке, что он отстает? Или вы с кем-то сравниваете?
Может вы чувствуете, что у него есть речевые проблемы или какие-то заметные вам физические недостатки?
Если ваша тревога обоснована, посоветуйтесь со специалистами.
А то мы тут вас науспокаиваем - а сами ни дитя не видим, ни ситуации не знаем...



За это сообщение автора smile поблагодарили: 2 ENNI.76, Omichka
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста?
СообщениеДобавлено: 20 май 2011 12:52 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011 08:19
Сообщений: 132
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: среднее
Спасибо всем кто ответил)))))))) я наверное больше сравниваю его с другими детками что кто то умеет больше чем мой, в книгах пишут что ребенок должен уметь делать, знать буквы и называть цвета,частично одеваться,пора начинать учить алфавит,но уж что то много в современном мире возлагают на маленького человечка -)12 сейчас стараюсь не зацикливаться на этом,гуляем на улице видя других деток вроде и понимаю что такой же как и все детки и сама успокоилась -)73 мой малыш пока не разговаривает и мне кажется что из за этого и тормозит я не отвечаю на его вопросы и он не может мне их задать хотя очень пытается :) :) :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста????
СообщениеДобавлено: 20 май 2011 12:53 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011 08:19
Сообщений: 132
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: среднее
smile писал(а):
А может вы как мама, чувствуете неладное...
Вообще, в чем причина вашей тревоги? Вам кто-то что-то говорит о ребенке, что он отстает? Или вы с кем-то сравниваете?
Может вы чувствуете, что у него есть речевые проблемы или какие-то заметные вам физические недостатки?
Если ваша тревога обоснована, посоветуйтесь со специалистами.
А то мы тут вас науспокаиваем - а сами ни дитя не видим, ни ситуации не знаем...

да все так, я хочу много от своего ребенка в его три года,и сама из за этого маюсь -)12


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста?
СообщениеДобавлено: 20 май 2011 13:14 
Не в сети
Магистр
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011 09:05
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 294 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Профессия:: технолог
Я занимаюсь шитьем:: да
Моя старшая девочка в два года даже Мама не говорила, только Папа, а после двух как прорвало. Я сначала думала, что мы отстаем очень, от тех кто рано говорить начал, хотя мы и так понимали друг друга хорошо, а потом стала говорить даже чище и фразы строить правильнее, чем те дети, которые рано начали. И в росте отставали до 5 лет, Все удивлялись - сколько же вашей девочки, ой какая она маленькая. А в 6 догнала в росте, а в 7 уже перегнала некоторых своих одноклассниц. Только при резком росте одежда стала мала вся сразу, представьте, не постепенно покупаешь, а все сразу стало надо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста?
СообщениеДобавлено: 20 май 2011 18:48 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 15:53
Сообщений: 2652
Откуда: Новосибирская обл
Благодарил (а): 939 раз.
Поблагодарили: 585 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: нет
Эльвира, в три года ребенок уже должен заговорить. Это точно.
Конечно ,у него сейчас столько переживаний и эмоций, и он непременно должен их выражать!
Скажите ,а вообще прогресс есть? Что-то прибавляется? Сколько слов примерно он произносит? На самом деле, малыш в три года действительно уже много умеет. Цвета ему легко узнавать, он может их путать, но он их знает. Частично одеваться тоже может ,или хотя бы делать попытки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста?
СообщениеДобавлено: 21 май 2011 14:46 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 11:29
Сообщений: 1997
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
За это сообщение автора ENNI.76 поблагодарил:
smile
Рейтинг: 3.7%
 


Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: да
Мы в два уже знали все основные цвета и многие промежуточные типа оранжевого или фиолетового. Знаете как научились? Я просто обращала внимание на каждую машину на нашем пути и ждала, когда они по очереди повторят за мной название её цвета, а ещё большая она или маленькая, стоит она, или едет. Шли, конечно, долго. Зато с толком!



За это сообщение автора ENNI.76 поблагодарил: smile
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста?
СообщениеДобавлено: 21 май 2011 16:11 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 15:53
Сообщений: 2652
Откуда: Новосибирская обл
Благодарил (а): 939 раз.
Поблагодарили: 585 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: нет
1 месяц
должен уметь ребенок
- лежа на животе на плоской поверхности, на короткое время приподнимать голову;
- фокусировать взгляд на лице;
- реагировать на общение с ним - переставать плакать концентрировать внимание на взрослом.
может также уметь
- провожать взглядом предмет, перемещаемый по дуге перед его лицом на расстоянии 15-20 см;
- лежа на животе, поднимать голову на 45°;
- издавать другие звуки, кроме плача (например, агукать);
- улыбаться в ответ на вашу улыбку.
2 месяца
- улыбаться в ответ на вашу улыбку;
- издавать другие звуки, кроме плача (например, агукать).
- лежа на животе, поднимать голову и даже грудь на 45°;
- твердо держать голову в вертикальном положении;
- переворачиваться (в одну сторону);
- держать погремушку основаниями или кончиками пальцев;
- тянуться к предметам;
- соединять руки;
- смеяться вслух; - визжать от восторга.
3 месяца
- лежа на животе, поднимать голову на 45°; оживляться при общении со взрослыми, агукать.
- лежа на животе,поднимать голову на 90°;
- рассеянно улыбаться;
- переносить часть веса на ноги в вертикальном положении;
- поддерживать голову на одном уровне с телом, когда его стараются посадить;
- поворачиваться на голоса, особенно голос матери; - издавать фыркающий звук.
4 месяца
- лежа на животе, поднимать голову на 90°;
- громко смеяться;
- провожать взглядом предмет, перемещаемый по дуге перед его лицом на расстоянии 15 см в диапазоне 180° (с одной стороны на другую).
- переносить часть веса на ноги в вертикальном положении;
- сидеть без опоры;
- возражать, если вы попытаетесь отнять у него игрушку.
5 месяцев
- твердо держать голову в вертикальном положении;
- переворачиваться (в одну сторону);
- обращать внимание на очень маленький предмет;
- "петь" звуки, меняя интонацию.
- подтягиваться в стоячее положение из сидячего;
- стоять, держась за кого-либо или что-либо;
- прилагать усилия, чтобы добраться до игрушки, находящейся за пределами досягаемости;
- перекладывать предмет из одной руки в другую;
- искать упавший предмет;
- подгребать к себе маленький предмет и зажимать его в кулачке;
- лепетать, произнося различные сочетания гласных и согласных.
6 месяцев
- произносить некоторые гласные и согласные звуки или их сочетания;
- сидеть без опоры (шесть с половиной месяцев).
- подтягиваться в стоячее положение из сидячего;
- самостоятельно садиться из положения на животе;
- отчетливо произносить "мама" или "папа".
7 месяцев
- сидеть без опоры;
- издавать влажный фыркающий звук.
- играть в "ку-ку" (к 7 месяцам и ¼ месяца);
- стоять, держась за что-либо;
- играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание;
- подбирать маленький предмет большим и указательным пальцами;
- отчетливо произносить "мама" или "папа".
8 месяцев
- перекладывать предметы из одной руки в другую (обычно к 8 месяцам и 1/2 месяца);
- искать упавший предмет.
- стоять,держась за кого-то или за что-то;
- подбирать с поверхности маленький предмет большим и указательным пальцами;
- неотчетливо произносить "мама" или "папа";
- ходить, держась за мебель;
- короткое время стоять без посторонней помощи;
- понимать слово "нельзя" (но не всегда повиноваться).
9 месяцев
- прилагать усилия, чтобы добраться до игрушки, находящейся за пределами его досягаемости.
- играть в мячик(катить вам его обратно);
- пить из чашки без посторонней помощи;
- отчетливо произносить "папа" или "мама";
- отвечать жестом на короткую команду, типа "Дай это мне".
10 месяцев
- стоять, держась за что-либо;
- пытаться встать из сидячего положения;
- возражать, если вы пытаетесь забрать у него игрушку;
- неотчетливо произносить "мама" или "папа";
- играть в "ку-ку".
- отчетливо произносить "папа" (к 10 месяцам) или "мама"(к 11 месяцам);
- хорошо стоять без посторонней помощи;
- пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который звучит так, словно ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке);
- произносить еще одно слово, кроме "мама" или "папа", "дай";
- отвечать жестом на короткую команду, типа "дай это мне";
- ходить.
11 месяцев
- самостоятельно садиться из положения на животе;
- подбирать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев(к 10 месяцам и 1/4 месяца);
- понимать слово "нельзя" (но не всегда повиноваться).
- играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание;
- произносить 3 (или больше)слова, кроме "мама" или "папа";
- отвечать жестом на короткую команду, типа "дай это мне";
- хорошо ходить.
12 месяцев
- ходить, держась за мебель (к 12 месяцам и 2/3 месяца);
- понимать слово "нет";
- выполнять несложные просьбы;
- знать, как его зовут.
- хорошо ходить;
- произносить 5 и больше слов, кроме "мама","папа";
- играть в "Сороку-ворону";
- активно рисовать каракули карандашом или мелками.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста?
СообщениеДобавлено: 21 май 2011 16:13 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 15:53
Сообщений: 2652
Откуда: Новосибирская обл
Благодарил (а): 939 раз.
Поблагодарили: 585 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: нет
Словарный запас ребенка
3 месяца
- появляются отдельные гласные звуки, позже к ним присоединятся звуки "м" "г", "к", "н".
6 месяцев
- из звуков рождаются слоги: ма, ба, да.
10 месяцев
- появляются 2-3 "лепетных" слова: "мама", "баба", "ляля".
2 года
- словарный запас составляет от 20 до 100 слов. Ребенок умеет показывать части тела.
2 года 6 месяцев
- правильно использует в речи местоимения, повторяет две цифры в правильной последовательности.
3 года
- словарный запас от 300 до 800 слов. Использует предложения из пяти-восьми слов,овладел множественным числом существительных и глаголов. Называет свое имя, пол и возраст, понимает значение простых предлогов - выполняет задания типа "положи кубик под чашку", "положи кубик в коробку", употребляет в предложении простые предлоги и союзы.
4 года
- в речи встречаются сложносочиненные и сложноподчиненные предложения,употребляются предлоги, союзы. Словарный запас 1500-2000 слов, в том числе слова, обозначающие временные и пространственные понятия.
5 лет
- запас слов увеличивается до 2500-3000. Активно употребляет обобщающие слова("одежда", "овощи", "животные" и т.п.), называет широкий круг предметов и явлений окружающей действительности. В словах уже не встречаются пропуски,перестановки звуков и слогов. В предложении используются все части речи.
5-7 лет
- словарь ребенка увеличивается до 3500 слов, в нем активно накапливаются образные слова и выражения, устойчивые словосочетания.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста?
СообщениеДобавлено: 21 май 2011 16:16 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 15:53
Сообщений: 2652
Откуда: Новосибирская обл
Благодарил (а): 939 раз.
Поблагодарили: 585 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: нет
Как развивается речь с развитием ребенка:
1 месяц
Речь развивается нормально, если ребенок:
— услышав звук, настораживается, прислушивается,
— реагирует на общение с ним: перестает плакать, сосредотачивается на взрослом;
— при спокойном бодрствовании непродолжительное время издает звуки, как будто беседует сам с собой;
— следит за движением губ родителей, шевелит губами, как бы подражая движениям взрослого
Чтобы стимулировать развитие речи:
— в течение дня включай разнообразную музыку, чередуя спокойные и активные мелодии, слушать вокальную музыку, подпевать;
— общайся с ребенком, подражать его звукам;
— если тебя нет дома в течение дня, сделай аудиозапись своей речи, пусть ребенок слушает.
Нужно обратиться к специалисту, если:
— ребенок никогда не кричит перед кормлением;
— у младенца проблемы с сосанием. В процессе сосания и произнесения звуков задействованы одни и те же мышцы, поэтому дети, испытывающие трудности в кормлении в последствие могут страдать дизартрией — нарушением произношения из-за недостаточности иннервации артикуляционного аппарата.
2 месяц
Речь развивается нормально, если ребенок:
— улыбается при общении с родителями;
— сопровождает свою радость произнесением простых гласных звуков: «а», «э», «о».
Чтобы стимулировать развитие речи:
— продолжай поддерживать разнообразную звуковую среду, общайся с ребенком;
— комментируй свои действия.
3 месяц

Речь развивается нормально, если ребенок:
— гулит: произносит звуки типа «аы», «ау», «ыы», «гыы», также согласные «г», «к», «н».
Чтобы стимулировать развитие речи:
— повторяй то, что делает ребенок с театральным преувеличением. Гримасничай вместе с младенцем. Развитию артикуляционного аппарата очень способствуют игры с высовыванием языка. Если ребенок долго держит язык высунутым, слегка прикоснись к кончику языка.
— веди беседы с наследником. Он(она) тебе: «О-о!», а ты: «Конечно, О-0!, точно». Выдержи паузу для ответа младенца. Получив новое «высказывание», отвечай в том же духе. Так ты формируешь способность к нормальному диалогу.
— называй ребенка по имени.
4 месяц
Речь развивается нормально, если ребенок:
— продолжает гулить;
— в ответ на эмоциональное общение со взрослым издает смех — повизгивание, а к 16 неделям смех становится продолжительным.
Чтобы стимулировать развитие речи:
— когда говоришь, положи ручку ребенка на свои губы, шею, чтобы он ощутил движение и вибрацию звука;
— каждый раз называй предметы и действия, показывая их. Ребенок лучше воспринимает ритмичные и рифмованные тексты. Например: «водичка-водичка, умой мое личико!» (во время купания). Не стесняйся придумывать свои тексты: важно, чтобы в них были повторения и ритм.
Нужно обратиться к специалисту, если:
— ребенок никогда не улыбается, когда с ним заговаривают.
5 месяц
Речь развивается нормально, если ребенок:
— реагирует на направление звука, «поет», меняя интонацию голоса. это основа для выразительной речи, в которой четко выделяются вопросительные и утвердительные фразы.
Чтобы стимулировать развитие речи:
— в конце повторяющихся присказок делай паузу, давая ребенку возможность закончить фразу.
— попробуй «перехватывать» плач, визг и постепенно переводить их в мелодию, в звуковую игру.
Нужно обратиться к специалисту, если:
ребенок не произносит отдельные звуки или слоги (га-га, ба-ба), не пытается, находясь на руках у матери, отыскивать глазами те предметы, которые мать называет ("Где папа? ").
6 месяц
Речь развивается нормально, если ребенок:
— поворачивает голову на звон колокольчика;
— произносит множество разнообразных звуков: рычит, ворчит, чмокает;
— произносит звуки: «м-м-м» (плачет), произносит первый слог «ба» или «ма»;
— прислушивается к голосу взрослого, правильно реагирует на интонацию, узнает знакомые голоса.
Чтобы стимулировать развитие речи:
— озвучивай предметы, животных, движения: что-то упало — «бух!», скрылось из виду: «ку-ку», собака лает: «ав-ав!». Стучи и говори при этом «ба-ба-бам». Делай это эмоционально, весело. Прием озвучения движения используют даже в реабилитации взрослых, потерявших речь!
— покажи кукольное представление.
7 месяц
Речь развивается нормально, если ребенок:
— использует различные голосовые реакции для привлечения внимания окружающих;
— говорит слоги: «ба», «да», «ка» и т.п. Пока это односложный лепет.
Чтобы стимулировать развитие речи:
— имитируй животных и предметы.
— покажи картинки с изображением животных и игрушки, расскажи, как они «говорят».
Нужно обратиться к специалисту, если:
ребенок не пытается привлечь к себе внимание какими-либо звуками
8 месяц
Речь развивается нормально, если ребенок:
— реагирует недовольством, испугом или плачем на незнакомое лицо
— лепечет, т.е. повторяет одинаковые слоги: «ба-ба», «да-да», «па-па» и т.п. В речи использует звуки: «п, б, м, г, к, э, а.
Чтобы стимулировать развитие речи:
— попробуй читать стихотворения со звукоподражанием, делай паузы в конце знакомых стишков, оставляя ребенку возможность закончить. Один из любимых детьми стихов — „Гуси-гуси“:
— Гуси-гуси! — Га-га-га
— Есть хотите? — Да-да-да!…
— играй с ребенком в прятки, говори „ку-ку“, когда прячешься сам или „прячется“ ребенок
9 месяц
Речь развивается нормально, если ребенок:
— активно общается с помощью жестов, с радостью играет в „ладушки“;
— произносит слоги, имитирует звуки;
— откликается на свое имя: поворачивает голову, улыбается;
— понимает запрет: „Нет!“, „нельзя!“ (понимает — не значит слушается)
Чтобы стимулировать развитие речи:
— спрашивай ребенка, чего он хочет. сделай паузу, постарайся дождаться ответа. „Будем кушать?… Да?“ Кивай при слове „да“
— Спрашивай, где находятся знакомые предметы: „Где наша большая ложка?“ Вместе оглядитесь по сторонам. Если ребенок смотрит в нужную сторону, похвали его, и проговори: „Правильно. Ложка на столе. Давай возьмем ложку!“
— читайте вместе книжки-малышки с яркими картинками. Давай ребенку полистать книжку. Книжки выбирай из плотного картона или пластика. Ребенок лучше воспримет картинки с четко очерченным контуром, на контрастном фоне.
Нужно обратиться к специалисту, если:
Ребенок не может повторить за взрослым звукосочетания и слоги
10 месяц
Речь развивается нормально, если ребенок:
— использует в общении как минимум 1–2 „лепетных слова“ (типа „мама“, „папа“, „ляля“, „баба“), понятных в конкретной ситуации;
— машет рукой „До свидания!“, играет в ладушки, в прятки (произносит „ку-ку“)
Чтобы стимулировать развитие речи:
— играй с ребенком в ритмичные игры со стихотворным сопровождением;
— говори правильно, четко, артикулировано, не смазывай произношение;
— объясняй значение слов снова и снова;
— при виде разных животных всякий раз изображай, как они „говорят“: „Смотри, собачка. Как собачка лает? Ав-ав!“
Нужно обратиться к специалисту, если:
Ребенок не может махать головой в знак отрицания или согласия или помахать ручкой в знак прощания.
11 месяц
Речь развивается нормально, если ребенок:
— говорит как минимум 2 слова, кроме слов „папа“, „мама“
— дает игрушку в ответ на просьбу;
Чтобы стимулировать развитие речи:
— спрашивай ребенка обо всем, что с ним происходит. если ребенок не отвечает, говори за него, но после паузы: „Пойдем гулять? …. Да? … Да!“ (кивни)
1 год—1 год и 3 месяца
Речь развивается нормально, если ребенок:
— говорит как минимум 3 слова, кроме слов „папа“, „мама“;
— дает несколько предметов, услышав их название ответ на просьбу.
Чтобы стимулировать развитие речи:
— составляй вместе с ребенком рассказы по картинкам.
— читай коротенькие истории и сказки из ярких книжек. Лучше всего подойдут книжки, сделанные по принципу: фраз — иллюстрация к фразе. Из сказок можно порекомендовать „Репку“.
Нужно обратиться к специалисту, если ребенок:
— после 1 года не может произнести ни слова, не прислушивается к музыке, не может выполнить простейшие просьбы (принести мяч);
— к году и 3 месяцам не может адекватно употреблять слова „мама“ и „папа“.
1 год и 3 месяца— 1 год и 6 месяцев
Речь развивается нормально, если ребенок:
— говорит от 6 до 58 слов. Говорит слова из трех слогов, например: „капака“ (собака)
— выполняет простые инструкции из двух-трех слов. Начинает справляться с двуступенчатыми командами, например: „принеси и поставь кружку!“;
Чтобы стимулировать развитие речи:
— читай как можно больше вслух, особенно стихи. Побуждай ребенка заканчивать строки, хвали за каждую попытку;
— научи ребенка дуть (это умение пригодится для правильного произношения звуков „с“, „ш“, „з“ и других). Покажи, как ты складываешь губы и дуешь (сдувай кусочек ваты, парашютики одуванчика, бабочку из тонкой бумаги). Попроси ребенка подуть, „сделать ветерок“. Пусть первый выдох будет хотя бы носом, главное — увидеть результат.
Нужно обратиться к специалисту, если ребенок:
— к концу полутора лет не может произнести 6 осмысленных слов; не может показать части тела, которые ему называет взрослый.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста?
СообщениеДобавлено: 30 май 2011 14:58 
Не в сети
Всезнайка
Всезнайка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011 16:09
Сообщений: 367
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: да
Вы знаете, моя преподаватель психологии говорила, что все эти рамки это ерунда. всему своё время. Это просто клише. Если ребёнок не говорит предложениями в 2.5 года, ещё рано говорить о заторможенности развития. Каждый идёт своей дорогой. У нас в семье ни я, ни моя сестра, ни старший мой сын не ходили в садик, но никаких проблем с развитием не было, и отставаний от "садовских" детей тоже. Всех нас моя мама в 4 года научила читать. И в школе мы были в первых рядах по успеваимости. А вот дочу мою ничему научить не может, потому что дочь не хочет. Ни стихи учить, ни буквы с бабушкой не учит, а вот со мной с удовольствием - вот так!)))) так что это всё так индивидуально)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста?
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011 10:32 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011 10:58
Сообщений: 167
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Профессия:: секретарь
Я занимаюсь шитьем:: да
Я всегда стараюсь найти золотую середину, не стремлюсь, чтобы мой ребенок был лучше всех, обгонял всех в развитии. Но для каждого возраста есть показатели нормального развития, если до них мы не дотягиваем, прилагаю все усилия, чтобы наверстать. Где-то он лучше других, где-то чуть хуже, но если есть явное отставание, надо бить тревогу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста?
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011 01:04 
Не в сети
Магистр
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011 23:50
Сообщений: 657
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: да
Развитие ребенка редко происходит само по себе. Поэтому заниматься с детьми нужно всегда. Но, согласна, что у каждого – свой жизненный путь. Кто-то быстро научится читать, а кто-то целый год будет учить буквы. Зато воспитается трудолюбие и усердие.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста?
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011 18:36 
Не в сети
Советник
Советник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2011 13:52
Сообщений: 197
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Профессия:: товаровед
Я занимаюсь шитьем:: да
Возраст до 5 лет очень важен в развитии и вы правильно забили тревогу, иначе очень легко упустить какие-то важные моменты, а потом уже трудно добиться хорошего результата. Я согласна, что все дети разные, но все равно какие-то общепринятые стандарты есть, иначе бы в школе не было оценок, поэтому родители должны внимательно наблюдать за своими детьми и вовремя уметь подкорректировать. Все познается в сравнеии, на других детей ориентироваться не стоит, но обращать внимание надо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста?
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011 07:52 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010 15:59
Сообщений: 2782
Откуда: пока Дальний Восток
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 372 раз.

Я:: постоянный покупатель компании Дама Дома
Образование:: высшее
Мой старший сынок в 1,4 имел словарный запас не менее 70 слов, в 1,7 уже предложение первое сказал, сейчас в 4 его речь почти не отличается от взрослого (правда, много еще копирования предложений).
Младшему - 1,8 - всего несколько слов.
Невролог назначал разные таблетки (актовегин, ковентон), правда, мы почти не пропили их. Раз назначают, значит считают такую ситуацию отставанием в развитии -)38

_________________
Счастлив тот, кто счастлив у себя дома...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста?
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011 07:00 
Не в сети
Советник
Советник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2011 13:52
Сообщений: 197
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Профессия:: товаровед
Я занимаюсь шитьем:: да
Да что вы, Nastya, бегите от такого невролога подальше. Причем здесь актовегин и ковентон, если у ребенка в 1,8 в словарном запасе несколько слов? Они, что, научат его говорить? Таких специалистов нужно гнать с работы, не вздумайте пить таблетки. Если он не ходит в сад, то лучше отдайте - заговорит сразу, а еще лучше заниматься самой, сейчас можно найти столько развивающих методик, что проблему можно решить самостоятельно, но вот если к 3-4 годам результаты будут плохие, то тут нужно обращаться к специалистам.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста?
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011 12:54 
Не в сети
Почетный член Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010 15:59
Сообщений: 2782
Откуда: пока Дальний Восток
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 372 раз.

Я:: постоянный покупатель компании Дама Дома
Образование:: высшее
Неврологи назначения таблеток объясняют так: нервная система развивается до 3 лет, то есть таблетки помогают преодолеть последствия гипоксии (а она сейчас у многих бывает), помогают мозгу развиться. Вот

_________________
Счастлив тот, кто счастлив у себя дома...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011 22:09 
Не в сети
Магистр
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011 23:50
Сообщений: 657
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: да
Еще раз хочется не сказать, а крикнуть: все дети разные! А оценки в школе уже начинают играть совсем другую роль. Не надо сравнивать своего ребенка с другими детьми, тем более по оценкам. Сравнивайте и отслеживайте развитие своего ребенка, что было год назад, месяц.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста?
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013 11:21 
Не в сети
Почетный член Клуба

Зарегистрирован: 13 май 2013 13:18
Сообщений: 3027
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Я:: не являюсь клиентом Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: нет
Nastya писал(а):
Мой старший сынок в 1,4 имел словарный запас не менее 70 слов, в 1,7 уже предложение первое сказал, сейчас в 4 его речь почти не отличается от взрослого (правда, много еще копирования предложений).
Младшему - 1,8 - всего несколько слов.
Невролог назначал разные таблетки (актовегин, ковентон), правда, мы почти не пропили их. Раз назначают, значит считают такую ситуацию отставанием в развитии -)38


У племянника ровно в 2 года в запасе было несколько слов. В следующие три-четыре месяца речь пошла резко и сильно. К 2 с половиной язык был уже неплохо подвешен. К врачам, насколько знаю, не водили.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли ребенка подгонять под рамки своего возраста?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015 21:47 
Не в сети
Почетный член Клуба

Зарегистрирован: 25 окт 2014 18:17
Сообщений: 1278
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Я:: постоянный покупатель компании Дама Дома
Образование:: высшее
Я занимаюсь шитьем:: да
Не надо подгонять ребёнка и не думайте что вы ему что-либо не да даёте . Всему своё время . И он вырастит в своё время . И выучится тоже тогда , когда этому придёт время . Не беспокойтесь , но и не расслабляйтесь . Продолжайте заниматься с ним по разным книгам развивающим . Развивать также вы можете и фантазию с помощью пальчиковых игрушек . Разыгрывайте представления перед ним . :)

_________________
Каждое падение -это возможность для взлёта.. :)
Не будь сладок — иначе тебя съедят. Не будь горек — иначе тебя выплюнут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Основные разделы форума
О технике
Наше рукоделие
Все модели (каталог по брендам)
Как пользоваться форумом
Новости в клубе
Основные разделы сайта
Все для шитья
Все для глажки
Все для уборки
О компании ДД (с музыкой)
Гарантийный сервис компании ДД
Адрес магазина ДД:
Москва, ул. Новочеремушкинская, дом 57
График работы:с 9-00 до 21-00
Прием заказов и консультации (звонок бесплатный):
8 800 5555-705, (495) 646-1327
Копирование любых материалов с форума возможно только при установке обратной активной ссылки на www.damadoma.ru/forum_bb/.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100