| ГЛАВНАЯ | ПРАЙС-ЛИСТ | КРЕДИТ.РАССРОЧКА | ВОЗВРАТ.ОБМЕН | САМОВЫВОЗ | О КОМПАНИИ | СХЕМА ПРОЕЗДА | РЕКВИЗИТЫ | МАСТЕРСКАЯ | КЛУБНЫЙ МАГАЗИН | ДИСКОНТ-ЦЕНТР |

 


ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ     < ? >
ПЕРЕЙДИТЕ В СВОЙ АКАУНТ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА ИЛИ ПРОСМОТРА ЗАКАЗАННЫХ ТОВАРОВ
‘Скидки Все для шитья ‘Все ‘Все ‘Швейные
Поиск по всему сайту:(пример: схемы для вязания)

Энциклопедия рукоделий.


СТРОЧКИ, ВЫПОЛНЕННЫЕВРУЧНУЮ

  • ---Сборка складками
  • ---Фигурные буфы
  • ---Подрубка с закрученным краем
  • ---Обшивка края тесьмой или галуном
  • ---Петли для верхнего платья
  • ---Петельный шов и обметывание петель на плотной ткани
  • ---Пришивание пуговиц
  • ---Закрепление разрезов
  • ---Отделка кантом
  • ---Подшивка скрещенным швом
  • ---Декоративные швы

    ШИТЬЕ И ВЫШИВАНИЕ НА МАШИНАХ

  • ---Шитье и вышивание на машине
  • ---Шитье на машине
  • ---Уход за машиной
  • ---Иглы и материалы
  • ---Вышивка и штопка на швейной машине
  • ---Натяжение нити

    ПОЧИНКА ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ

  • ---Починка швейных изделий
  • ---Наложение заплат

    ВЫШИВКА ПО БЕЛЬЕВЫМ ТКАНЯМ

  • ---Шов «назад иголку», или «песочный» шов
  • ---Шов из затяжных, или «ромашковых», узелков
  • ---Шов из французских, или навивных, узелков
  • ---Узкая прошва гладью с ажурной полоской
  • ---Кайма, вышитая гладью и «песочным» швом с ажурными звездочками
  • ---Цветочный узор, вышитый выпуклой гладью с прорезными ажурными серединками
  • ---Три каймы в стиле «мадейра»
  • ---Квадратная вышивка в английском стиле
  • ---Кайма в стиле "ренессанс"
  • ---Кайма в стиле «ришелье»
  • ---Кайма в валашском стиле
  • ---Вышивка в венецианском стиле
  • ---Вышитая вставка в венецианском стиле
  • ---Кайма, вышитая в стиле «датский хедебо»
  • ---Кайма, вышитая в стиле «пике»
  • ---Перевод вышивки на ткань
  • ---Выполнение контуров и подложки под рельефную вышивку
  • ---Вышивка рельефной гладью
  • ---Наклонный запошивочный шов
  • ---Петельный, или обметочный шов
  • ---Прямой запошивочный шов (шнуровой шов)
  • ---Стебельчатый шов
  • ---Двойной, или скрещенный, шов «назад иголку»
  • ---Пунктирный, или простой узелковый, шов
  • ---Ажурная прошва со столбиками
  • ---Бельгийский шов
  • ---Канительный, или навивной, шов
  • ---Столбики, обшитые петельным швом
  • ---Различные вилы фестонов
  • ---Столбики, обшитые запошивочным швом
  • ---Прорезная гладь
  • ---Шесть способов вышивания листьев
  • ---Шесть способов вышивания «горошков»
  • ---Рамки и пяльца для вышивания
  • ---Буквы и монограммы. Рельефная вышивка

    ВЫШИВКА ПО ПОЛОТНУ

  • ---Разнообразные кромки для вышивки
  • ---Швы
  • ---Вышивка простым крестиком по канве
  • ---Двусторонний (оборотный) крестик
  • ---Двусторонний итальянский, или стрельчатый, крестик
  • ---Черногорский крестик
  • ---Длинный крестик, или славянский переплетный шов
  • ---Алжирский переплетный шов
  • ---Двусторонний переплетный испанский шов
  • ---Наклонный славянский шов
  • ---Двусторонний гольбейновский шов
  • ---Двусторонний треугольный, или турецкий, шов
  • ---Боснийский шов
  • ---Сетчатый стежок «око»
  • ---Односторонняя прошивка
  • ---Двусторонняя прошивка с узором из ромбов с изнаночной стороны
  • ---Прошивка фестонным, или лангетным, швом
  • ---Кайма, вышитая крестиком. Готический узор
  • ---Китайский узор
  • ---Румынские узоры
  • ---Кайма, вышитая крестиком. Греческий узор
  • ---Узор уголком, вышитый линейным швом или двойным прямым швом
  • ---Кайма, вышитая линейным швом или двойным прямым швом
  • ---Диагональный узор, выполненный линейным швом или двойным прямым швом
  • ---Повторяющийся узор, выполненный крестиком, двойным крестиком и строчкой
  • ---Узор в традициях Ассизи
  • ---Кайма, вышитая крестиком, двойным гольбейновским швом и линейной строчкой.
  • ---Итальянский узор
  • ---Словацкий узор
  • ---Фон и кайма, выполненные турецким треугольным стежком и плоской гладью
  • ---Покрывало в марокканском стиле
  • ---Повторяющийся рисунок вышивки в Родосском стиле
  • ---Растительный узор, выполненный треугольным турецким швом
  • ---Кайма в кавказском стиле
  • ---Кайма в венгерском стиле, выполненная гладью с ажурной отделкой
  • ---Кайма в югославском стиле, выполненная гладью
  • ---Кайма в болгарском стиле
  • ---Вышивка петельным швом
  • ---Вышивка по нарисованному узору
  • ---Кайма с контурами, выполненными жемчужным швом, плетеным швом и стежками для заполнения рисунка
  • ---Вышивки, выполненные при помощи тесьмы
  • ---Тамбурный шов, вышитый крючком (кроше на пяльцах)

    ВЫШИВКА ПО ШЕЛКУ И БАРХАТУ

  • ---Вышивка гладью «без тени»
  • ---Кайма, выполненная односторонней китайской гладью
  • ---Букет, выполненный односторонней китайской гладью
  • ---Кайма, выполненная двусторонней китайской гладью
  • ---Кайма, выполненная гладью «с тенью» или короткими и длинными стежками
  • ---Букет, выполненный художественной гладью в японском стиле
  • ---Бабочка, выполненная художественной гладью
  • ---Букет полевых цветов, вышитый художественной гладью
  • ---Кайма, вышитая индийским узелковым швом
  • ---Мелкие цветочки, вышитые канительным, или навивным, швом
  • ---Повторяющийся рисунок, выполненный мальтийским крестом и тамбурным швом
  • ---Восточные швы
  • ---Кайма, выполненная в арабском стиле
  • ---Мозаичный шов
  • ---Плетеный шов
  • ---Цветная вышивка в стиле «ренессанс»
  • ---Фруктовый букет, выполненный французским узлом (крученым узелковым швом)

    ВЫШИВКА ЗОЛОТОМ

  • ---Различные виды вышивки золотом
  • ---Вышивка золотом, выполненная на швейной машинке
  • ---Кайма, вышитая золотым шнуром и блестками
  • ---Кузнечик, вышитый золотом в китайском стиле
  • ---Кайма, выполненная сквозной вышивкой золотом и серебром
  • ---Кайма, выполненная сквозной вышивкой золотом
  • ---Узор золотом и серебром, выполненный накладной вышивкой и вышивкой по основанию, выложенному шнуром
  • ---Бордюр, вышитый золотом и серебром в китайском стиле на шнуровой подложке наложенной вышивкой, с галуном
  • ---Повторяющийся узор, выполненный художественной вышивкой золотом с кружевами и продолговатыми блестками

    АППЛИКАЦИЯ

  • ---Кайма, выполненная аппликацией с оконтуриванием шнуром
  • ---Оконтуривание
  • ---Повторяющийся узор и кайма, выполненные аппликацией с оконтуриванием шнуром и декоративным швом
  • ---Кайма, выполненная аппликацией с оконтуриванием шнуром и декоративным швом
  • ---Узкая кайма, выполненная аппликацией с оконтуриванием плоским швом
  • ---Повторяющийся узор, выполненный аппликацией с оконтуриванием швом «назад иголку»
  • ---Покрывало, выполненное аппликацией тесьмой

    ГОБЕЛЕНОВОЕ ШИТЬЕ

  • ---Полукрестик
  • ---Простой крестик
  • ---Прямой, или вертикальный, гобеленовый шов
  • ---Бисерный или балдахиновый, полукрестик
  • ---Репсовый, или рубчатый, шов
  • ---Наклонный, или косой, гобеленовый шов
  • ---Гобеленовый шов с перехлестом
  • ---Удлиненный крестик с обратным стежком
  • ---Удлиненный крестик
  • ---Широкий гобеленовый шов
  • ---Двойной крестик
  • ---Рисовый шов, или крестик с пересеченными углами
  • ---Крестик с чередованием
  • ---Стебельчатый шов по канве
  • ---Папоротниковый шов
  • ---Переплетенный крестик
  • ---Шов «елочка» по канве
  • ---Венгерский мозаичный шов
  • ---Венгерский шов
  • ---Сетчатый шов
  • ---Флорентийский мозаичный шов
  • ---Кашемировый шов
  • ---Ренессансный шов
  • ---Перевитый шов по канве
  • ---Двойной, или смирненский, крестик
  • ---Французский шов
  • ---Шов «звездочка»
  • ---Восточный шов
  • ---Греческий шов
  • ---Парижский шов
  • ---Шотландский шов
  • ---Жаккардовый шов
  • ---Мавританский шов
  • ---Шов «раковина»
  • ---Византийский шов
  • ---Миланский шов
  • ---Бархатный шов с разрезанными и неразрезанными петлями
  • ---Разновидности фона гобеленов
  • ---Фон из зигзагообразных линий, выполненный плоским швом
  • ---Фон из вертикальных полос, выполненный плоским швом и переплетным швом
  • ---Фон из вертикальных полос, выполненный «елочкой» и бисерным (балдахиновым) швом
  • ---Фон из диагональных полос, вышитый плоским швом и бисерным (балдахиновым) швом
  • ---Флорентийское шитье
  • ---Фон, выполненный венгерским мозаичным швом
  • ---Фон, выполненный венгерским швом
  • ---Фон из вертикальных полос, выполненный стебельчатым швом по канве и переплетным швом
  • ---Фон «шахматная доска», выполненный плоским швом
  • ---Повторяющийся узор в средневековом стиле, выполненный плоским швом с чередованием
  • ---Вышивки, имитирующие восточные ковры
  • ---Кайма, выполненная бисерным швом
  • ---Повторяющийся узор для гобелена в современном стиле, выполненный полукрестиком

    ВЯЗАНИЕ НА СПИЦАХ

  • ---Спицы
  • ---Набор петель
  • ---Петли
  • ---Закрытие петель
  • ---Материалы для вязания чулочных изделий
  • ---Как вязать чулки?
  • ---Ремонт вязаных изделий
  • ---Высвобождение петель
  • ---Штопка лицевой вязки по горизонтальной основе
  • ---Штопка лицевой вязки по косой основе
  • ---Штопка вязки резинкой по косой основе
  • ---Штопка изнаночной вязки по косой основе
  • ---Соединение лицевой вязки
  • ---Штопка по ажурной вязке
  • ---Соединение изнаночной вязки
  • ---Узор пикейного вязания «корзинка»
  • ---Полоса, связанная пикейным узором «зигзаг»
  • ---Узор пикейного вязания «полоска»
  • ---Квадрат, связанный пикейным узором
  • ---Узор «булочка»
  • ---Двойная английская вязка
  • ---Тунисская вязка
  • ---Узор «косичка»
  • ---Ажурное полотно турецкой вязкой
  • ---Ажурное полотно, связанное двумя видами ниток
  • ---Полотно, выполненное ажурной вязкой
  • ---Полотно, выполненное ажурной вязкой (часть 2)
  • ---Кружево, связанное на спицах
  • ---Сирмийское кружево, связанное на спицах
  • ---Ажурная вставка, связанная на спицах
  • ---Кружево, связанное на спицах уголком
  • ---Связанная на спицах ажурная салфетка
  • ---Узор для покрывала с розетками и каймой, связанными на спицах

    ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ

  • ---Вязание крючком на вилке
  • ---Кружево, выполненное на основе английской тесьмы
  • ---Кружево, выполненное на основе простой тесьмы
  • ---Гипюровое кружево, выполненное на основе английской тесьмы
  • ---Кружево, выполненное на основе английской тесьмы
  • ---Кружево, выполненное на основе тесьмы с розетками
  • ---Кружево с медальонами выполненное на тесьме
  • ---Кружево с узорной тесьмой
  • ---Ажурное полотно, связанное крючком
  • ---Ажурное полотно, связанное крючком
  • ---Ажурное полотно из связанных крючком розеток
  • ---Кружево с двумя рядами листьев
  • ---Кружево, связанное крючком. Узор из ромбов
  • ---Крючки.
  • ---Как приспособить вышитый узор для вязания крючком
  • ---Боснийское вязание крючком
  • ---Как связать крючком шестиугольник
  • ---Как связать крючком квадрат
  • ---Как вывязать цветную звезду на гладком фоне
  • ---Тунисское вязание
  • ---Квадрат с рельефными кружками контрастного цвета
  • ---Узор для накидки на кресло, вывязанной полосами
  • ---Кружево, связанное крючком. Узор из звездочек
  • ---Кружево-гипюр
  • ---Кружево, связанное крючком с использованием металлических нитей
  • ---Связанное крючком кружево уголком. Имитация стиля «ретицелла»
  • ---Кружево, связанное крючком. Имитация гипюрового кружева
  • ---Вставка из рубчатого кружева
  • ---Ирландское кружево, связанное крючком
  • ---Накидка на кресло, связанная крючком
  • ---Накидка на кресло, связанная из квадратиков
  • ---Воротник, связанный крючком
  • ---Петли
  • ---Положение рук и вывязывание воздушных петель
  • ---Полустолбик
  • ---Столбик.
  • ---Столбики с накидом
  • ---Витые столбики и витые столбики - перемычки
  • ---Пышный, или выпуклый, столбик
  • ---Двойной, или персидский, столбик

    ФРИВОЛИТЭ

  • ---Челноки
  • ---Двойные петли или узлы. Первое положение рук
  • ---Второе и третье положение рук
  • ---Четвертое положение рук
  • ---Пятое положение рук
  • ---Простые, или прямые, узлы. Пико «жозефина»
  • ---Пико, открытое и стянутое
  • ---Положение рук для выполнения пико
  • ---Как соединять пико
  • ---Положение рук при плетении двумя челноками
  • ---Кольца с пико
  • ---Примечание относительно сокращений
  • ---Отдельные фестоны
  • ---Соединенные фестоны
  • ---Тесьма, сплетенная фриволитэ
  • ---Кайма, выполненная фриволитэ и крючком
  • ---Тесьма, сплетенная фриволитэ
  • ---Кайма, выполненная фриволитэ и крючком
  • ---Кайма, сплетенная фриволитэ
  • ---Кайма, выполненная фриволитэ и крючком
  • ---Кайма, выполненная фриволитэ и крючком
  • ---Кайма, выполненная фриволитэ и крючком
  • ---Тесьма, выполненная фриволитэ и крючком
  • ---Тесьма, выполненная фриволитэ и крючком
  • ---Розетка, выполненная фриволитэ
  • ---Розетка, выполненная фриволитэ
  • ---Полотно, сплетенное фриволитэ
  • ---Кайма, выполненная фриволитэ и крючком
  • ---Узор для покрывала, выполненного фриволитэ и крючком

    МАКРАМЕ

  • ---Макраме
  • ---Подушечка и принадлежности для макраме
  • ---Материалы
  • ---Навешивание нитей на основу
  • ---Закрепление нитей на ткани и образование плоского узла
  • ---Образование узлов
  • ---Объяснение узлов
  • ---Закрепление нитей пико с плоским узлом
  • ---Узел «горошина» или малый узел «ракушка», состоящий из цепочки узлов
  • ---Узел «горошина» или малый узел «ракушка», состоящий из плоских узлов
  • ---Узелковые бридочки вправо и влево
  • ---Двойная цепочка
  • ---Простая цепочка
  • ---Узкая тесьма с бридочками
  • ---Бахрома, выполненная макраме
  • ---Бахрома с узлами «горошина» и узорной лентой
  • ---Бахрома, выполненная макраме
  • ---Бахрома с узорчатым полотном, выплетенным с изнанки
  • ---Бахрома, выполненная макраме
  • ---Розетка, выполненная макраме
  • ---Кайма с длинными зубцами, выполненная макраме
  • ---Бахрома с зубцами и большими кистями
  • ---Закрепление нитей круглыми фестонами из простых петельных узлов
  • ---Закрепление нитей круглыми фестонами из двойных петельных узлов
  • ---Закрепление нитей с петлями
  • ---Закрепление нитей с тройными пико
  • ---Закрепление нитей с пико и двойной цепочкой
  • ---Тройной узел
  • ---Плетеный узел
  • ---Большой общий узел
  • ---Малый общий узел
  • ---Оплеточный узел и волнистый узел
  • ---Простой и двойной скрещенные узлы
  • ---Петельное пико
  • ---Узелковое пико
  • ---Бахрома, выполненная макраме
  • ---Бахрома, выполненная макраме
  • ---Бахрома, выполненная макраме
  • ---Бахрома, выполненная макраме
  • ---Бахрома, выполненная макраме
  • ---Бахрома, выполненная макраме
  • ---Бахрома с узелками
  • ---Бахрома с тремя рядами кисточек
  • ---Бахрома с уголком, выполненная макраме
  • ---Закрепление нитей простыми пико
  • ---Навешивание нитей на вязаную тесьму
  • ---Навешивание нитей с бахромой наверху
  • ---Закрепление нитей пико с двумя плоскими узлами
  • ---Полотно, выполненное макраме
  • ---Полотно с ажурным верхом, выполненное макраме
  • ---Вставки, выполненные макраме
  • ---Кайма, выполненная макраме
  • ---Тесьма, выполненная с помощью коклюшек для макраме
  • ---Тесьма с большими узлами «ракушка»
  • ---Тесьма со скрещенными бридочками, выполненная макраме
  • ---Тесьма с уголком, выполненная макраме

    ФИЛЕЙНОЕ КРУЖЕВО

  • ---Ячейки филе
  • ---Художественное филе, выполненное путем использования спиц разного размера
  • ---Ажурное шитье в филейном кружеве
  • ---Полотно, выполненное нитями одной толщины
  • ---Полотно, выполненное нитями разной толщины
  • ---Вставка филейного кружева, выполненная штопальным швом
  • ---Квадрат, выполненный филейным кружевом «ришелье»
  • ---Полотно, выполненное филейным кружевом с различными стежками
  • ---Филейное кружево, выполненное разными швами
  • ---Разноцветное полотно, выполненное филейным кружевом
  • ---Кайма и повторяющийся узор, выполненные филейным кружевом в персидском стиле
  • ---Полотно, выполненное по сетке-филе с ячейками разной величины
  • ---Полотно, выполненное по сетке-филе с ячейками разной величины
  • ---Две каймы, выполненные по гипюровой сетке
  • ---Вставка, выполненная по гипюровой сетке
  • ---Квадрат, выполненный прорезным филейным кружевом
  • ---Кайма, выполненная прорезным филейным кружевом
  • ---Розетка, выполненная филе методом прибавки петель
  • ---Розетка, выполненная филе, с длинными и короткими ячейками
  • ---Квадрат, выполненный филе
  • ---Полоса прямого филе
  • ---Рамка, выполненная филе
  • ---Филейная вышивка (филейное кружево)
  • ---Зубчики, или пирамидки, выполненные петельным швом
  • ---Полотно, вышитое двойным кружевным швом
  • ---Два квадрата, выполненных по гипюровой сетке
  • ---Узор для вставки, выполненной филейным кружевом в немецком стиле
  • ---Вышивка по филейной канве
  • ---Филейное кружево
  • ---Художественное филе, выполненное путем прибавки и убавки петель
  • ---Художественное филе с простыми ячейками, двойными ячейками и вытянутыми ячейками
  • ---Художественное филе с кисточками из петель
  • ---Квадрат, выполненный филе, с открытыми ячейками
  • ---Кайма из прямого филе с закрытым основанием и зубчатым краем из открытых ячеек

    АЖУРНОЕ ШИТЬЕ

  • ---Шитье с продергиванием или простое ажурное шитье
  • ---Разнообразные способы выполнения шитья с продергиванием или простого ажурного шитья
  • ---Ажурная прошва с двойным скрещением нитей
  • ---Ажурная прошва, выполненная плетением иглой в четыре цвета
  • ---Ажурная прошва в персидском стиле с шахматным узором
  • ---Ажурная прошва с колесиками, выполненными штопальным швом
  • ---Лента, выполненная прорезным ажурным шитьем и плоской гладью
  • ---Лента, выполненная прорезным ажурным шитьем, со сплошным узором, выполненным тканым, или шифоновым, швом
  • ---Лента, выполненная прорезным ажурным шитьем, со сплошным узором, выполненным штопальным швом
  • ---Парадная скатерть, выполненная ажурным шитьем в стиле «датский хедебо»
  • ---Прошва с продергиванием нитей в три ряда
  • ---Ажурная прошва с тройным скрещением нитей
  • ---Ажурная прошва с плетением иглой
  • ---Ажурная прошва с двумя рядами пучков
  • ---Ажурная прошва с отдельными пучками
  • ---Ажурная прошва с плетением иглой, выполненная в три цвета
  • ---Ажурная прошва, выполненная плетением иглой и запошивочным швом
  • ---Ажурная прошва с чередованием групп
  • ---Ажурная прошва в персидском стиле с простыми и двойными перекладинами
  • ---Ажурная прошва в три ряда с колесиками, выполненными штопальным швом
  • ---Выполнение уголков в ажурных прошвах
  • ---Ажурная прошва в югославском стиле
  • ---Выполнение уголков в ажурных прошвах, состоящих из нескольких рядов
  • ---Украинские ажурные строчки «мережка» и «прутик»
  • ---Ажурная прошва в испанском стиле
  • ---Прорезное ажурное шитье (прорезное шитье с вытягиванием нитей)
  • ---Кайма в стиле «норвежский гардангер»
  • ---Различные виды полотна, выполненного ажурным шитьем
  • ---Лента, выполненная прорезной ажурной гладью в итальянском стиле
  • ---Лента, выполненная прорезной ажурной гладью в греческом стиле
  • ---Коврик или салфетка в мексиканском стиле

    КРУЖЕВНОЕ ШИТЬЕ

  • ---Aжурный фон по сетке
  • ---Aжурный узор по сетке
  • ---Вышивка по сетке
  • ---Вставка-тесьма, вышитая по сетке
  • ---Починка сетки
  • ---Кружево, вышитое штопальным швом по сетке, с краями, обшитыми петельным швом
  • ---Уголок для платка. Кружево, вышитое штопальным швом по сетке, с оконтуриванием и с краями, обшитыми петельным швом
  • ---Лимерикское кружево
  • ---Широкое кружево, вышитое на сетке различными фоновыми швами, с оконтуриванием тесьмой, связанной крючком
  • ---Кружево, вышитое по сетке. Имитация кружева, сплетенного иглой
  • ---Уголок для платка, выполненный аппликацией по сетке
  • ---Каррикмакросское кружево
  • ---Испанское кружево
  • ---Вышитая вставка в испанском стиле
  • ---Квадрат, вышитый в мавританском стиле
  • ---Филигранное кружево
  • ---Дрезденское кружево
  • ---Заполняющие швы
  • ---Дрезденское кружево, вышитое по батисту
  • ---Имитация дрезденского кружева, выполненная на мягкой х/б ткани, с ажурным фоном
  • ---Диванная подушка, вышитая в стиле «кольбер»

    КРУЖЕВА, СПЛЕТЕННЫЕ ИГЛОЙ

  • ---Колесико, состоящее из перекладин, выполненных петельным швом
  • ---Как заполнять круглые промежутки
  • ---Кружевной мотив в венецианском стиле
  • ---Кружевная кайма в современном стиле
  • ---Кружево «ретицелла».
  • ---Кружево, выполненное плетеным стежком
  • ---Кружевной квадрат в стиле «ретицелла»
  • ---Кружевная вставка в стиле «ретицелла»
  • ---Кружевная кайма в стиле «датский хедебо»
  • ---Кружевная вставка в бразильском стиле «соль»
  • ---Кружевной квадрат в стиле «тенериф»
  • ---Швы
  • ---Пико, выполненное иглой
  • ---Кружево «ренессанс» с сетчатым фоном
  • ---Кружево «ренессанс» с фоном из перекладин
  • ---Прошивка плетеным стежком
  • ---Кружево Смирна
  • ---Кружевная розетка в испанском стиле «соль»
  • ---Узелковое кружево
  • ---Длинные навивные пико
  • ---Кружевная вставка в итальянском стиле «пунто аворио».

    КРУЖЕВА, СПЛЕТЕННЫЕ НА КОКЛЮШКАХ

  • ---Материалы
  • ---Положение и движения рук

    ОТДЕЛКА ГОТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ

  • ---Отделка готовых изделий
  • ---Рубчики
  • ---Обрамление вышивок
  • ---Подшивание подкладки под вышивки
  • ---Шнуры
  • ---Тесьма
  • ---Бахрома
  • ---Помпоны
  • ---Кисточки
  • ---Кружевная отделка

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

  • ---Полезные советы
  • ---Подготовка ткани и расположение рисунка
  • ---Как преобразовать узор при помощи двух зеркал
  • ---Как воспроизводить узоры, изменяя их величину и пропорции после разделения на квадратики
  • ---Как изменить длину узора
  • ---Как приготовить по старинному рецепту клей для прикрепления вышивок или аппликаций
  • ---Как обращаться с только что изготовленным изделием
  • ---Как крахмалить кружево
  • ---Как стирать обычное кружево
  • ---Как стирать тонкое кружево
  • ---Как гладить кружево
  • ---Как расправлять кружево
  • ---Способы стирки цветных вышивок
  • ---Способ стирки вышивок, выполненных натуральным шелком

  • СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

    Энциклопедия Рукоделий несет в основном познавательные функции.
    Энциклопедия будет полезна домохозяйкам и рукодельницам, а также для расширения кругозора.
    Энциклопедия содержит оглавление, в котором перечислены названия статей.
    Из оглавления с помощью гиперссылок осуществляется переход на страницы статей.


    Энциклопедия Рукоделий составлена с использование печатных изданий, энциклопедий, публикаций в интернете, а также собрана силами покупателей и персонала компании.
    Публикаторы данной энциклопедии не нарушают авторских прав изданий, так как материал был переработан.
    Все неточности и опечатки - случайность.
    Если публикация Энциклопедии Рукоделий по каким-то причинам, неизвестным публикаторам, ущемляет чьи-то авторские или иные права, то просьба сообщить об этом по электронной почте.
    Страницы данной энциклопедии не предназначены для свободного копирования – они служат только для просмотра на данном сайте.
    Копирование энциклопедии запрещено.


    При выполнении таких вышивок, где не ведется счет нитям ткани, захватываемым каждым стежком, необходимо предварительно нанести на полотно рисунок вышивки. После этого рукодельница вышивает узор, следуя нарисованным линиям. Вышивка может быть сделана полностью одним и тем же швом, но в ней так же могут сочетаться различные виды швов в зависимости от желания рукодельницы или характера рисунка. Иногда вышивка делается только по контуру рисунка, порою мотив целиком оказывается заполнен стежками, а бывает так, что отдельные мотивы нужно лишь обозначить контуром, а другие вышить полностью. Когда рисунок нужно лишь вышить по контуру, можно выбрать один из разнообразных швов, которые имитируют шнур или плетеную тесьму; хотя иногда легче просто пришить по контуру рисунка связанную крючком цепочку, тканый шнурок или плетеный галун. Если нужно заполнить рисунок вышивкой, то можно использовать плоскую гладь, один из разнообразных видов швов «елочкой», римский или критский шов и так далее.                                      На иллюстрациях, приведенных ниже, вы можете увидеть примеры вышивок, в которых сочетается заполнение рисунка и обозначение контура, причем с использованием разнообразных видов швов. Отдельную категорию представляет вышивка мальтийским, или «фитильковым» швом, когда рисунок состоит из множества маленьких кисточек.

    Материалы. Для стебельчатого шва, тамбурного шва и тому подобных видов строчки следует использовать нитки средней плотности кручения, такие, как лощеные х/б нитки, х/б, армированные полиэстером. или х/б мулине средней толщины. В отдельных редких случаях — например, при выполнении жемчужного шва, можно использовать нитки для вязания крючком таких сортов, как «снежинка» или «ирис», продающиеся в клубочках по 25 г.                                                                  Для вышивки гладью, «елочкой» и другими строчками, применяющимися для заполнения фона, необходимы нитки слабого кручения х/б мулине, вышивальный лен, вышивальная вискоза, толстый шелк для вышивания или синтетические нитки соответствующих номеров. В вышивках, которые должны выглядеть особенно красиво и пышно, порою применяются золотые и серебряные нитки.                                                                                                                                                          Швы. Чаще всего для вышивки по нарисованному на полотне рисунку применяются такие швы, как плоская гладь. Она выполняется точно так же, как выпуклая гладь на бельевых тканях, за исключением того, что при вышивке по полотну под стежки глади не делается подложка, и потому вышитый рисунок получается плоским.                                                                                                         В главе «Вышивка по бельевым тканям» приводятся инструкции относительно того, как выполнять стебельчатый шов (рис. 80), а также двойной, или скрещенный, шов «назад иголку» (рис. 82 и 83). Теперь мы дополнительно расскажем вам о различных видах строчек, которые можно использовать как для обозначения контуров рисунка, так и для его заполнения.                                 Выпуклый стебельчатый шов (рис. 255, 255а). Возьмите очень прочную нить — например, х/б, армированную полиэстером, или нитки для вязания крючком («снежинка» или «ирис»). Уложите нить по линии рисунка, а поверх настелите наклонные стежки (см. рис. 78). Нить, используемая для настилки, может быть той же самой, что взята для подложки, или же, возможно, более тонкой в зависимости от материала.

    Простой тамбурный шов (рис. 256). При выполнении этого шва игла вводится в ткань в той же точке, из которой выходит нитка; при этом на лицевой стороне изделия образуется маленькая петля из нитки. Далее игла вновь выходит на лицевую сторону на три или четыре нитки впереди первой точки. Придерживая петлю кончиком большого пальца левой руки, проведите иголку с ниткой поверх нее. После этого петля туго затягивается — однако она не должна оттягивать назад нитку, протянутую через вторую точку. У вас получится первый стежок шва «цепочкой», именуемого также тамбурным. Чтобы сделать следующий стежок, введите иголку в той же точке, откуда теперь выходит нитка, сделайте следующую петлю и закрепите ее, выведя иглу с ниткой на поверхность в дальнем конце петли, повторяйте процесс столько раз, сколько нужно, чтобы образовалась цепочка необходимой длины. Последнюю петлю закрепите стежком «назад иголку». Эту строчку используют вместо стебельчатого шва для мелких мотивов, вышитых только по контуру, или же для оконтуривания крупных узоров, заполненных гладью или другими видами швов. Нам еще не раз представится случай вернуться к этому виду швов.                                     Тамбурный шов с набивкой (рис. 257). После того как вы завершите выполнение простого тамбурного шва, описание которого мы только что привели, по верх каждой петли-стежка делается косой стежок из нити контрастного цвета. При этом ткань, служащая основой для вышивки, не захватывается (см. рис. 257). По завершении этой работы шов будет выглядеть, как витой округлый шнур.                                                                                                                                     Критский шов «рыбка» (рис. 258). Этот шов, иногда именуемый удлиненным швом «елочка» довольно схож с простым швом «елочкой», изображенным на рисунке 50. Как и при выполнении обычной «елочки», при вышивке критским швом поочередно делаются петельные стежки — один вправо, другой влево и так далее. Однако в данном случае наклонные стежки должны быть намного длиннее, а внутренние стежки должны образовывать прямую линию, а не зигзаг, как при вышивке «елочкой». При работе по полотну критский шов чаще всего используется для вышивки листьев, и потому центральная «прожилка» здесь играет особенно важную роль.

    Римский шов (рис. 259). Этот шов состоит из поперечных стежков, закрепленных чуть наклонными стежками «назад иголку». Используется этот шов как для вышивания узких полосок, так и для заполнения более обширного пространства узора (см. рис. 273).                     Хотя на иллюстрации все показано настолько отчетливо, что дальнейшие инструкции вряд ли понадобятся, однако мы приведем здесь детальное объяснение того, как выполняется римский шов. С изнаночной стороны ткани проведите иглу влево на две или три нити от той линии, по которой ведется вышивка, и выведите на лицевую сторону. Точное расстояние зависит от того, какого рода ткань и какие нитки вы используете в работе. Затем вновь введите иглу в ткань, с лицевой стороны на изнаночную, на сей раз справа от основной линии, но точно на таком же расстоянии от нее; выведите иглу на поверхность в середине только что сделанного стежка. Сделайте короткий стежок поверх поперечного длинного, закрепив его и захватив одну или две нити ткани, а затем вновь выведите иглу на лицевую сторону на небольшом расстоянии от начальной точки предыдущего стежка.                                                                                                                         Жемчужный шов (рис. 260). Этот шов часто встречается на старинных вышивках по полотну. В отличие от большинства швов жемчужный шов выполняется снизу вверх. Сначала вы захватываете иглой несколько нитей ткани и протягиваете нитку сквозь них. Затем, следуя направлению нарисованной на иллюстрации стрелки, вы проводите иглу под только что сделанным стежком и затягиваете тугой узелок.                                                                                                              Итальянский шов «сцепка» (рис. 261). Начните выполнение шва с наклонного стежка, идущего снизу вверх и слева направо. Вновь выведите иглу на лицевую сторону ткани ниже этого стежка, примерно посередине. Сделайте поверх наклонного стежка два петельных, не захватывая при этом ткань изделия, а затем введите иглу в ткань на небольшом расстоянии справа от конечной точки наклонного стежка, на том же самом горизонтальном уровне. Сделанный стежок по длине должен примерно равняться первому. Вновь выведите иглу на поверхность ниже и левее конечной точки только что сделанного стежка и тоже обвейте его двумя петельными стежками и так далее.          Этот шов можно использовать в качестве декоративного или для заполнения узких полосок, которые перед этим были обшиты по краям стебельчатым швом. Впрочем, можно вышивать «сцепкой» и более широкие полосы, но для этого нужно взять более толстую нитку и сложить ее вдвое.

    Шов корзиночка на полотне (рис. 262), Этот шов несколько напоминает удлиненный стежок (рис. 180); его можно выполнять по любому виду ткани, либо со счетом нитей, либо следуя нарисованной полосе — широкой или узкой. Для вышивки этим швом можно брать как толстые, так и тонкие нитки, а стежки можно укладывать как близко друг к другу, так и на значительном расстоянии. В целом этот шов предоставляет вам широкие возможности и простор для фантазии.

    Сначала делается стежок наискосок — слева направо и сверху вниз; проведя иглу с изнанки под 3—б нитями в зависимости от вида ткани и самой нитки, сделайте наклонный стежок вверх, причем ширина его должна быть равна ширине первого стежка; этот стежок пройдет поверх первого. Затем игла вновь проводится с изнанки поперек вышиваемой полосы и выводится в точке рядом с началом первого стежка, после чего делается третий стежок, параллельный первому и проходящий поверх второго; вновь с изнанки пересеките всю ширину полосы и выведите иглу в точке рядом с началом второго стежка; четвертый стежок, как и второй, идет слева на право и снизу вверх и заканчивается в той же точке, где заканчивается первый стежок. Пятый стежок выходит на поверхность ткани в точке начала второго стежка и идет снизу вверх слева направо, параллельно первому и третьему, шестой стежок, параллельный второму и четвертому, заканчивается там же, где заканчивается третий стежок, и так далее. Таким образом, с лицевой стороны у вас образуется полоса из переплетенных косых стежков, а с изнанки — последовательность двойных стежков, пересекающих вышитую полосу поперек. На рисунке точками и пунктиром обозначен дальнейший ход нити.                                                                                           Три каймы, вшитые различными видами швов. Мы представляем здесь три неширокие каймы (рис. 263, 264, 265), предназначенные для отделки салфеток, передников и предметов одежды. Эти три каймы являют собой образцы вышивок, именуемых контурными или линейными. На рисунке 263 вы видите узкую полоску, вышитую стебельчатым швом в два цвета. На рисунке 264 представлен волнообразный узор, выполненный простым тамбурным швом; а на рисунке 265 тот же самый узор «волны» вышит тамбурным швом с навивкой.

    Цветочный мотив, вышитый гладью. Этот цветочный мотив (рис. 266) является характерным для того стиля вышивки, который называют венгерским. Крестьянки из округа Мецоковесед традиционно отделывали таким узором одежду и предметы домашнего обихода.      В качестве основы вышивки взято тонкое льняное полотно, а сама вышивка сделана ярко-красными нитками, лишь несколько листьев вышиты желтым цветом. Направление стежков ясно указано на иллюстрации, и каких-либо дополнительных указаний для выполнения вышивки не требуется.                                                                                    Эта разновидность цветочного мотива, будучи вышита вдоль волнистой линии или по углам изделия, вполне подходит для отделки салфеток или скатертей, но ее можно также использовать для украшения одежды, диванных подушек, покрывал и так далее.

    Кайма и цветочный мотив, выполненные гладью, стебельчатым швом и тамбурным швом. Этот узор (рис. 267) часто присутствует в вышивках, сделанных крестьянками Моравии. Женщины украшали такими узорами рукава платьев, шали и капоры. Для того чтобы узор был схож с оригиналом его следует выполнять нитками красного, черного, желтого, синего и кремового цветов — именно эти цвета характерны для работ славянских народов Моравии. В качестве основы для вышивки взято льняное полотно темно-синего цвета.

    Первой стадией работы является обшивка запошивочным швом круглых прорезных «глазков» в серединках цветов. Эта работа выполняется желтыми хлопчатобумажными нитками. Затем красными нитками гладью вышиваются лепестки цветов. Обращенные вверх зубчатые листья, а также маленькие листочки у основания стебля выполняются нитками кремового цвета. Цветочки, вышитые на кайме, чередуются по цвету через один, половина из них делается синими с черными серединками, а половина — красными с синими серединками; так же чередуются и листья — один желтый, другой кремовый и так далее. Яблоко и сердечко вышиваются гладью в несколько цветов. Когда вся вышивка гладью будет выполнена, переходите к заполняющим швам. Само яблоко и сердечко под ним оконтуриваются попеременно тамбурным швом и стебельчатым швом красными нитками; центр яблока окаймлен черными нитками. Все остальные части цветочного узора и каймы, сделанные стебельчатым и тамбурным швами, вышиваются желтыми нитками. Исключение составляют только прожилки желтых листьев на кайме — их следует выполнять синими нитками.                                                                                                                                  Прорезные «глазки» в серединках цветов окружены тремя рядами, выполненными тамбурным швом черными нитками. Сверху кайма отделена от основного мотива двумя рядами тамбурного шва — один ряд синий, другой черный, а снизу отделана тремя рядами тем же тамбурным швом — синим, желтым и черным. Относительно выполнения тамбурного шва см. рис. 256 и прилагающиеся к нему указания.                                                                                                            Кайма, выполненная в сербско-хорватском стиле. В традиционном ткачестве хорватских крестьянок часто используются цветные нитки с добавлением золотых и серебряных нитей. В качестве характерного примера такого народного узора мы приводим кайму, изображенную на рисунке 268. Эта кайма вышита лощеными х/б нитками синего, зеленого и красного цветов и вышивальной вискозой желтого цвета.                                                                                  Каждый ромб узора обрамлен двумя рядами стебельчатого шва, выполненного цветными нитками. Эти ряды разделены между собой нитью золотисто-желтой вискозы, которая прихвачена к ткани запошивочными стежками. Внутри каждого ромба размещены прорезные глазки, обшитые желтыми вискозными нитками; теми же нитками вокруг глазков вышиты круговые узоры стебельчатым швом с добавлением французских узелков. Наклонные полосы, разделяющие ромбы, украшены маленькими золотыми блестками.

    Ширина каймы может варьироваться произвольно в зависимости от вашего желания и величины изделия. Она может идти по краю и завершаться зубчатыми фестонами, или же ее можно вышить как вставку. В любом случае она послужит прекрасной отделкой для легкого шейного платка или накидки, летней юбки и других предметов вашего гардероба.

    Кайма, выполненная в румынском стиле. Шов, используемый при изготовлении этой вышивки (рис. 269), изначально происходит из Персии и нередко именуется восточным. Он весьма похож на тот, который изображен на рисунке 83. Однако вместо того, чтобы, как показано на рисунке 83, выводить иглу на лицевую сторону с краю узора, ее следует провести назад, как вы видите на рисунке 269, и вывести в сере дине, чуть позади нити, которая должна образовать следующий стежок. До того как браться за заполнение мотива, его следует обшить по краю стебельчатым швом или тонким шнуром, прихваченным к ткани запошивочными стежками, незаметными с лицевой стороны узора.           Этот изящный рисунок можно приспособить для отделки самых разнообразных изделий. Он состоит из трехдольных листьев, вышиваемых попеременно     темно-зеленым и светло-зеленым цветами, а также из цветочков с тремя лепестками, которые вышиваются алыми нитками с золотисто-желтыми серединками, и из маленьких листочков малинового цвета. Все мотивы рисунка окаймлены по контуру нитками черного цвета.

    Цветочный мотив в румынском стиле. Используемый в этой вышивке (рис. 270) шов можно выполнять согласно указаниям к рисунку 83 в разделе «Вышивка по бельевым тканям». Стежки следует делать довольно далеко друг от друга так, чтобы между ними была видна ткань изделия.

    В качестве материалов мы советуем вам взять лощеные х/б нитки. Нитки черного и красного цветов используются для вышивки восьми лепестков большого цветка на самом верху мотива; синими нитками выполняются трехлепестковые бутоны по обе стороны от стебля. Маленькие заостренные листики вышиваются зеленым цветом, а сердцевина цветка и бутонов — нитками шафраново-желтого цвета. Все основные фигуры узора обрамлены золотым шнуром, который прихвачен к ткани невидимыми стежками, сделанными золотисто-желтым шелком для шитья.                                                                                                               Этот вид цветочного узора вполне уместен для составления крупных рисунков, покрывающих всю поверхность отделываемого изделия — драпировки, диванной подушки, накидки на кресло и т. д.

    Кайма, выполненная гладью с перехлестом и стебельчатым швом. Этот узор (рис. 271 и 272) характерен для хорватских вышивок, которые традиционно выполняются на тонком льняном полотне цветными шелковыми нитками и в основном используются для отделки шалей и головных платков. Фигуры рисунка заполнены гладью с перехлестом; то, как выполняется эта гладь, показано на рисунке 272. Контуры фигур и стебли выполнены простым стебельчатым швом.

    Темные оттенки на рисунке — это нитки черного цвета; более светлый оттенок обозначает бледно-желтый цвет; крупные лепестки цветов вышиты попеременно нитками красного и зеленого цветов. В остальных мотивах в равной степени задействованы нитки синего, желтого, красного и зеленого цветов. Этот рисунок, как и предыдущий, вполне подходит для заполнения всего фона изделия.

    Кайма, выполненная римским швом. Для выполнения основной части узора, изображенного на рисунке 273, используется римский шов (см. рис. 259). Оригинал вышивки, довольно хорошо сохранившийся, невзирая на почтенный возраст, был выполнен ярко-красными нитками на полотне бледно-кремового цвета. Если вы возьмете лощеные х/б нитки умеренно-красного цвета, то  вам скорее всего удастся вполне удачно воспроизвести старинную вышивку, послужившую нам образцом. Римский шов используется там, где контуры узора достаточно далеко отстоят друг от друга; там же, где узор прорисован близко сходящимися линиями — как, например, усики, идущие вдоль стебля, или кончики цветочных лепестков, — следует вышивать обычной гладью.

    Этот узор может использоваться сам по себе для отделки уголков изделий; повторив его необходимое количество раз, можно сделать из него кайму или прошву; также можно заполнить такими мотивами все пространство украшаемого изделия. Если многократно удлинить стебель центрального цветка и вышивать его, повторяя по сторонам боковые цветочные мотивы, то у вас получится красивая центральная прошва. Поместив большое количество мотивов бок о бок, можно отделать ими по краю занавесь, драпировку или другие крупные предметы домашнего обихода.

    Птица в средневековом стиле, вышитая румынской гладью, или фигурным швом. В Средние века в южных областях Германии и Швейцарии бытовал особый вид вышивки, представляющий собой некую разновидность глади с наложением более длинных стежков (рис. 274 и 275). Этот вид вышивки назывался «фигурным швом» поскольку использовался в основном для вышивки фигур живых существ — людей, животных, птиц, образов святых угодников и так далее. Однако в наши дни подобный шов чаще всего именуют румынской гладью.                                                                                           Подобную вышивку почти всегда используют для отделки занавесей. Она выполняется белыми или небелеными льняными нитками по полотну. Нитки практически не контрастируют с тканью изделия, и потому вышивка хорошо видна только против света, когда фигуры кажутся непрозрачно-темными на более или менее просвечивающем фоне занавеси.                                     Чаще всего этот шов использовался при создании художественных композиций в стиле «романеско» — этот стиль характерен тем, что отдельные фигуры животных или птиц окружены сложным и изящным ажурным шитьем. В наши дни этот стиль весьма популярен при создании шитых драпировок и парадных скатертей. На рисунке 274 представлено изображение птицы, выполненное в этом старинном стиле.

    Сам шов для которого следует использовать толстые мягкие нитки неплотного кручения — выполняется в два прохода, по одному в каждом направлении. Нить протягивается через всю ширину детали, предназначенной для заполнения вышивкой, а затем перекрывается длинными, слегка наклонными стежками, причем на изнаночной стороне образуются очень мелкие стежки, захватывающие две-три нити. Чтобы получше объяснить метод выполнения этого шва, мы дали иллюстрацию в двух различных оттенках. Нить, протянутая поперек мотива в первый проход, обозначена более светлым тоном, а наклонные стежки, выполняемые во второй проход, сделаны более темными (см. рис. 275).                                                                                                                    Первый и последний из наклонных стежков ни в коем случае не должны касаться контура фигуры. Когда первая последовательность стежков выполнена, протягивается вторая нить, как можно ближе к первой. Она также перекрывается наклонными стежками, и так далее, пока вся фигура не будет заполнена. При вышивании крупных фигур, таких, как в данном случае грудка и крылья птицы, стежки первого прохода будут чрезвычайно длинными; однако для выполнения головы, ног и пальцев нужно делать короткие стежки. Все эффекты светотени создаются исключительно изменением направления и длины стежков.                                                            Мы советуем читателям постоянно сверяться с иллюстрациями, дабы удостовериться, что стежки правильно размещены на разных частях тела птицы.

     












    Данный материал предоставил Петровский Иван Анатольевич и Петровская Лидия Геннадиевна, за что, собственно, им большое спасибо!
    По материалам «Полная энциклопедия женских рукоделий»
    Энциклопедия Рукоделий составлена с использование печатных изданий, энциклопедий, публикаций в интернете, а также собрана и опубликована силами покупателей и персонала компании.
    Публикаторы данной энциклопедии не нарушают авторских прав изданий, так как материал был переработан.
    Все неточности и опечатки - случайность.
    Если публикация Энциклопедии Рукоделий по каким-то причинам, неизвестным публикаторам, ущемляет чьи-то авторские или иные права, то просьба сообщить об этом по электронной почте.
    Страницы данной энциклопедии не предназначены для свободного копирования – они служат только для просмотра на данном сайте.
    Копирование энциклопедии запрещено.


        Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете


    Мы в соцсетях

    Клубы в сетях:


    Новостные странички:



    Активные темы в Клубе




      Как выбрать швейную машину? Представляем Вам статью о том, как выбрать швейную машину, какие швейные машинки бывают, чем швейные машины отличаются и на какие классы швейные машины делятся, все это и многое другое о швейных машинах...

       Как выбрать оверлок?
    Перед выбором оверлока рекомендуем Вам ознакомится со статьей
    "Что такое оверлок".Yзнать, как выбирать оверлок, чем отличаются оверлоки между собой, на что обратить внимание при покупке оверлока...

      Как выбрать распошивалку? Распошивалка или плоскошовная машина одна из самых востребованных, когда дело касается трикотажа. Наша статья о том как правильно выбрать распошивалку, какие отличия между моделями распошивочных машин и ...

     Как выбрать гладильную систему?
    Этот вопрос многим не дает покоя, потому что Гладильные системы - техника новая, ранее не изведанная. Какие плюсы у гладильных систем по отношению к обычным гладильным доскам, как правильно выбрать гладильную систему...

      Как выбрать гладильную доску? Узнать о том, как выбрать гладильную доску, чем отличаются гладильные доски, разница между гладильными досками и гладильными системами, какие гладильные доски мы рекомендуем, это и прочее...

      Как выбрать отпариватель?
    Как правильно выбрать отпариватель, какие отпариватели бывают, как работает отпариватель, разница между моделями...

      Как выбрать парогенератор?
    В статье Вы узнаете отличия между моделями парогенераторов, функциональность парогенераторов, возможности парогенераторов, виды парогенераторов и т.д.

      Как выбрать гладильный пресс? В статье Вы найдете отличия между моделями гладильных прессов, функциональность гладильных прессов, возможности гладильных прессов, а также где можно применить гладильный пресс.
      Реклама:

    ПУЛЬС КОМПАНИИ:





    Внимание! Все материалы представленные на нашем сайте имеют автора! Любая перепечатка как в интернете, так и в печатные издания возможна только с активной ссылкой на сайт www.damadoma.ru. Защищено законом об авторском праве!
    Тех. обслуживание сайта: (495) 514-89-06.
    Справочная информация:
    ООО “ КДД ”, ИНН 7727739301, ОГРН 1027700167110
    Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 57, тел. (495) 646-13-27.
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой. Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления. Во избежание недоразумений при покупке приборов уточняйте информацию у продавцов.
    Все товары, кроме товаров в разделах "ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" должны эксплуатироваться исключительно для личных нужд, с соблюдением всех инструкций по эксплуатации, для сохранения гарантийного сервиса и обязательств с нашей стороны.

    Copyright © КДД 12.04.2008 - 2017
    x
    Как к Вам обращаться:

    Тема звонка:

    Телефон:

    Заказать звонок
    Закажите обратный звонок