Разрешение экрана вашего браузера мало, возможно, Вам удобнее будет посмотреть
МОБИЛЬНУЮ (КРАТКУЮ) ВЕРСИЮ САЙТА!


16 Лет
Магазин работает: с 9:00 до 17:00
Консультация по тел: с 9:00 до 21:00
Воскресенье: выходной
  • Рассрочка 3-6 мес на любой товар.
  • Заказ и Консультация:
    Приём заказов: +7 (495) 646-1327
    С мобильного: +7 (964) 558-1563
  • Продажа как с НДС, так и по УСН.
  • Сервис и Ремонт:
    Швейной Техники: +7 (499) 744-6603
    Гладильной Техники: +7 (925) 507-8982
  • Помогаем с Тендерами и Госзакупками.
  • 117418, г. Москва, ул. Новочерёмушкинская, д. 57
    WhatsApp: +7 (964) 558-15-63
    Почта для заявок: info@damadoma.ru
    Бесплатный звонок из РФ: 8-800-5555-705
     
    В Субботу 20-го и в Воскресенье 21-го апреля магазин не работает. Приносим извинения за неудобство.
    Все заказы оставленные на сайте в этот период будут обработаны в понедельник с дополнительной скидкой 5 - 10%.
      ПРАЙС   КАТАЛОГ   НОВОСТИ   СЕРВИС/РЕМОНТ   ОПЛАТА   АДРЕС МАГАЗИНА   ДОСТАВКА   РЕКВИЗИТЫ   О КОМПАНИИ   
      Из истории создания Мужского костюма…, ДамаДома (продажа, сервис) ФОРУМ   ВИДЕО   О ШИТЬЕ   О ВЯЗАНИИ   МАСТЕРКЛАССЫ   ДЗЕН   
    Новости
    12.04.2024
    С Днем Рождения Дама Дома! Нам 16 лет!
    Все новости...

    Подписаться на новости:

    Каталог Товаров
      СТОЛЫ ДЛЯ ШВЕЙНЫХ МАШИН
      ВСЕ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ
      ВСЕ ДЛЯ ШИТЬЯ
      ВСЕ ДЛЯ ГЛАЖКИ
      ВСЕ ДЛЯ УБОРКИ
      РЕКОМЕНДУЕМЫЕ БРЕНДЫ
      СТАТЬИ
      ВИДЕО
      ИНФОРМАЦИЯ
      НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
      ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

    Клубы в сетях:

    Новостные странички:

    Из истории создания Мужского костюма…, ДамаДома (продажа, сервис)



    Из истории создания Мужского костюма…

    «Жарким летним днем сидел один портняжка, скрестив ноги, на своем столе у окошка; он был в очень хорошем настроении и работал иглою, что было мочи».
    Многие из нас, если не все, - помнят с детства замечательную сказку братьев Гримм о храбром портняжке. Который как видно из приведенных выше строк: «…был в очень хорошем настроении и работал иглою, что было мочи». В связи с этим нужно и важно отметить то, что если с хорошим настроением должно приступать ко всякому делу, то уж к делу портняжному в «очень хорошем настроении», - нужно приступать всенепременно.
    Ведь все мы прекрасно знаем и понимаем, что истину гласит поговорка: «По одежке встречают…», хотя «провожают по уму». И ведь недаром все – таки, искони, встречают именно по одежке. Ведь оттого, во что одет и, как одет человек, с каким вкусом, в одежды каких тонов и какого покроя, - зависит не только первое впечатление о вкусе человека, но и в дальнейшем об умственных способностях… Вряд ли кто сможет возразить тому, что одежда, ее стиль, - подчеркивают не только материальное положение того лица, коему она принадлежит, но и характер, и душевное состояние самого человека. Его настроение…
    Вот почему в наше нынешнее время корпоративности появилось незнакомое до сего времени слово «имидж», и как производное от него – слово «имиджмейкер». И уж раз мы начали с «портняжки», который как Вы понимаете, есть мужского пола, то было бы вполне логично, открывая наш сайт, - начать с того, что является главным в мужской одежде и поддерживает имидж мужчины. Т.е. с того самого пресловутого костюма, к созерцанию которого мы все так привыкли и по фасону которого оценивает женщина мужчину.
    К часу назначенного свидания, - мужчина надевает костюм. Так, что же это такое, - мужской костюм? Какова его градация со времени его появления?
    Вот о чем рассказывает журнал «Gentlemen`s» №3 за март месяц 2003г.: Алан Флассер, на страницах журнала говорит о главной из мужских одежек.
    Истину о том, что, что бы ни делал мужчина, его шансы значительно увеличиваются, если на нем хороший костюм, - весьма трудно оспаривать даже в наш век современных новейших технологий. Что, согласитесь, - весьма положительно характеризует такой вид мужской одежды и в дальнейшем видимо, вряд ли что – либо сможет его заменить. Итак, костюм:
    Не последним предметом гардероба многих мужчин, является – однобортный костюм-двойка. Происходит от брака (в хорошем смысле,- слияния и компоновки) пиджака для езды верхом и утреннего костюма. Салонный вариант однобортного, на трех пуговицах пиджака, - постепенно переместился в город, по ходу дела избавившись от привычки его хозяина застегивать верхнюю и нижнюю пуговицы, тем самым, приобретая и придавая хозяину, весьма расслабленный и непринужденный вид. Само собой, разумеется, носить его можно было и с вполне официальной интонацией, застегнув на две верхние пуговицы. Однако по мере исчезновения из мужского гардероба жилета, - горловина пиджака стала спускаться ниже и, в конце концов, пиджак на трех пуговицах превратился в пиджак на двух. Ведь, нужно заметить, что он не только лучше подчеркивает достоинства владельца, но и делает его как-то по-особому подтянутым и элегантным, что в свою очередь прекрасно его (владельца) характеризует, как человека, имеющего недурной вкус. Оглядываясь назад, в историю, со ссылкой на вышеозначенного автора, - до второй мировой войны объемы продаж одно - и двубортных костюмов были примерно равными, но на заказ, как правило, мужчины шили последние, что в свою очередь говорит о престижности и о спросе, которым пользовались нововведения. Двубортные пиджаки имели шесть пуговиц, которые располагались в два ряда. Высокую талию стали подчеркивать широкие лацканы, и прямые боковины без шлиц, создающие и подчеркивающие цилиндрическую форму бедер. Что же касается такого неотъемлемого элемента как брюки, в данной паре, то они были длинные и широкие, дополняя тем самым колоннообразность контура, являя собой, как бы основу атлетического силуэта, который в те времена Великих перемен определял и подчеркивал мужественную элегантность.
    Однако в мужчинах превалирует сила привычки… В силу чего, по возвращении домой с фронтов, освободители Европы отдали предпочтение в одежде однобортным пиджакам, которые, судя по всему, - напоминали им о простой, удобной и непритязательной к вкусу военной форме. Вероятно, поэтому в 50-е годы произошел резкий спад интереса к двубортному костюму. С тех самых пор они шьются в основном по индивидуальным заказам для редких клиентов - денди. Принято считать, что двубортный костюм не канет в лету до тех пор, пока мужчины будут рассматривать данный вид своей одежды как символ мужской элегантности и власти (именно отсюда и берет он свое столь широкое распространение в ее высших эшелонах), а, следовательно, у двубортного костюма еще есть впереди жизнь.
    Говоря о костюмах и об их фасонах, - нельзя не сказать о такой важной детали, как карманы пиджака. Наверное, ни для кого не секрет и не является новостью такая примечательная тенденция: когда мужчина примеряет впервые, выбранный им понравившийся костюм, то даже прежде того, как он застегнет на нем все, для надлежащего (по его разумению) застегивания пуговицы, - он непременно засунет руки в карманы… Подчас в магазинах можно наблюдать картину примерки ребенком (мужского пола, естественно) – нового костюма. Когда он даже прежде чем его одеть, - спрашивает у матери или отца, - а, сколько здесь карманов, и где они?! Так вот: История и практика швейного производства показывает, что независимо от стиля и размера, боковые карманы пиджака, как правило, находятся примерно на одной пинии с нижней пуговицей. Вначале своей градации карманы пиджаков были прорезными и клапанов не имели. Но, в 1921 году (так уж сложилось) принц Уэльский, может быть, сам того не сознавая, - явился основоположником нового направления в моде, снабдив нижние карманы пиджака клапанами, что (естественно) сделало полы менее гладкими и изящными (именно поэтому карманы на смокингах чаще всего клапанов не имеют). Впрочем, карманы с клапанами выглядят элегантнее нежели накладные, вследствие чего последние считаются самыми обыденными из всех имеющихся трех типов классических карманов. И используют их, как правило, для костюмов - двоек или светлых однотонных костюмов спортивного стиля. Наличие же дополнительного кармана, который располагается над правым боковым (не столь принципиально, с клапаном он или без), в былые времена указывало лишь на то, что данный костюм шился по индивидуальному заказу. Такой карман (ticket pocket) изначально обрел свое существование на спортивных английских пиджаках. В классический гардероб он перешел стараниями звезд «золотого Голливуда вроде Фреда Астера». При этом принято считать, что дополнительный карман с клапаном весьма не положительным образом сказывается на элегантности, в то время как прорезные «карманы в рамку» эту же самую элегантность увеличивают.
    Что касается косого кармана (hacking pocket), то назван он по имени английской куртки для езды верхом). Отличает его то, что он весьма «редко встречается на готовых костюмах, сшитых вне пределов Соединенного Королевства». Характерной его особенностью является придание любому пиджаку «аромат старой доброй Англии», едва ли не превращая его в bespoke (т.е. сшитый на заказ). Именно поэтому, да еще, если вы не учились в Кембридже, с ним лучше не связываться. По крайней мере так советуют знатоки…
    В продолжение темы мужского костюма, в отдельную категорию можно выделить историю шлиц на пиджаке: Мужские пиджаки бывают совсем без шлиц, с одной или с двумя шлицами. Этот незамысловатый элемент пиджака имеет военное происхождение: когда мужчины ездили верхом, то благодаря разрезу в центральном шве спинки фалды их костюмов свободно свешивались по бокам лошади (так и по сей день, - в большинстве курток для верховой езды предусмотрена только одна шлица). В современном пиджаке их функция более прагматична: пиджак должен прикрывать ягодицы, а шлицы должны обеспечивать свободный доступ к задним карманам брюк. И, тем не менее, в период 80-х годов двадцатого столетия, конструкторы – дизайнеры и законодатели мужской моды, - сделали главной тенденцией мужской одежды - костюмы без шлиц. Хотя их происхождение часто ведут от плотно прилегающих итальянских костюмов 1960-х, но на самом деле они имеют столь же почтенный возраст, что и английские костюмы с двумя шлицами. В исторический период между Первой и Второй мировыми войнами, когда тон в моде задавали британские портные (достаточно вспомнить часто звучавшие в те времена выражения: английское сукно, английский френч, английский покрой и т.д.) большинство сшитых на заказ великосветских костюмов не имели шлиц … Пиджак без шлиц плотно облегает бедра и отличается простотой форм и линий. Однако функциональными качествами не отличается: т.е. чтобы дотянуться до брючного заднего кармана или просто присесть, - его приходится подбирать вверх, что почти всегда (если не всегда), - приводит к образованию складок и помятостей. Но, несмотря ни на что его сторонники предпочитают не обращать на это внимания, так как, по их мнению, сексуальная привлекательность важнее. Ну да это уже дело личное, - чем к себе привлекать?! Один привлекает элегантностью и строгостью (подразумевающей непомятость), другой считает, что уж лучше быть помятым, - зато «мои обтянутые ягодицы будут на должном мне уровне». Такая вот лирика моды! В продолжение темы отметим, что пиджаки, снабженные одной шлицей, вполне однозначно ассоциируются с Америкой и начавшими распространяться там, в 1950-е годы магазинами готовой одежды. Изначально появившаяся на куртках для верховой езды (см. выше), одна шлица была лишена каких-либо стилистических достоинств вне ипподромов и парков. При небольшом усилии она раскрывается, как ворота в деревенском сарае, тем самым, обнажая то, что в принципе следовало бы скрывать; и привлекает внимание окружающих с некоторой долей неприличия к вашим ягодицам. А если к тому же этот разрез еще и высок, то неприглядную картину дополняет выбившаяся из брюк сорочка.
    Две же шлицы, которые расположены в швах подкройных бочков, напротив, призваны обеспечить самое глубокое единство функции и формы. Когда владелец пиджака сидит, то они дают нижним частям спинки возможность разойтись в разные стороны, а значит, пиджак не мнется. Если же вам необходимо дотянуться к брючному карману, тогда наличие двух шлиц позволяет достичь его, не выставляя на всеобщее обозрение то, что у всех нас находится ниже спины. И даже тогда, когда пиджак с двумя шлицами (будь то одно - или двубортный - не имеет значения) застегнут на все имеющиеся пуговицы, - его владелец может весьма запросто залезть в карманы брюк, при этом, не испортив линии спины. Следующая основная и может быть еще более важная, чем первая деталь тандема – Брюки.
    Которые должны быть скроены так, чтобы их пояс располагался чуть ниже талии их владельца - вне зависимости от того, - с защипами они или без и какие у них брючины, узкие или широкие. И хотя брюки с передними вытачками у талии все так же в ходу, несмотря ни на что сегодня гораздо чаще можно встретить брюки с защипами, линия силуэта которых определяется естественными линиями тела, сужаясь от бедер вниз. Такие брюки выглядят гораздо лучше, обеспечивая при этом оптимально больший комфорт. К тому же предметы, находящиеся в карманах, становятся незаметнее (как бы завуалированными), если брюки снабжены защипами. На брюках классического стиля закладываются по два защипа с каждой стороны от гульфика и один глубокий (и второй помельче) возле кармана. Если же защипов более чем два, то это только мешает им выполнять свои основные функции, и иначе как профанацией этот портновский трюк назвать нельзя…
    Теперь, после всего вышесказанного, необходимо сказать о цвете и тканях. Ведь еще совсем недавно, буквально лет десять назад, львиную долю средств, отпущенных на покупку одежды, мужчины тратили на приобретение костюмов из плотной ткани, предназначенных по сути своей - для осенне-зимнего сезона. Но, то глобальное потепление, невольными свидетелями и участниками которого все мы стали, - сделало свое дело, и сегодня деньги (если конечно у вас они есть?!) расходуются в основном на костюмы - двойки из ткани среднего веса, которые носятся в течение чуть ли не восьми месяцев в году. Это своего рода «коренная в упряжке» мужского гардероба. Согласно общепринятым в определенных кругах нормам, такие костюмы должны быть выполнены в спокойных тонах.
    К примеру:
    Сине - серая гамма считается наиболее приемлемой для делового костюма, поскольку психологически облегчает переход из работы в отдых. Осенью, например, такие цвета вполне логично могут быть дополнены богатой гаммой оттенков коричневого в виде шевиота или твида. Темно-серый костюм.
    Если заходит речь о костюме для новичка, недавно принятого на службу, то наилучшим и наиболее подходящим выбором будет костюм - двойка темно-серого цвета. Хотя темно - синий цвет и принято считать более официальным, но, несмотря на это - угольно – серый, как нельзя лучше гармонирует с цветом лица, особенно если речь идет о молодом человеке (ввиду того, что контрастность темно - синего зачастую придает молодому лицу ненужные акценты). Кроме того, костюм из ткани темно - серой гаммы сообщает владельцу (знающему толк в одежде), невероятную гибкость в том плане, что, отправляясь днем по делам, такой костюм можно с легкостью дополнить сорочкой белого цвета и темным галстуком, а к вечеру, - с той же легкостью сменить их на черную водолазку или футболку.
    Темно-синий костюм.
    В начале прошлого столетия, когда мужчина (в силу ряда обстоятельств!) имел всего один костюм, он был, как правило, тем самым «старым добрым костюмом из синей шерстяной саржи». Который прочно занял свое место в повседневном гардеробе мужчины, который желает быть одинаково элегантным и днем, и вечером. «Темно-синий костюм-двойка стал первым салонным нарядом, получившим статус современного делового костюма. Среди оттенков темно-синего цвета самым ходовым стал «гекко», названный по имени Гордона Гекко, роль которого в фильме «Уолл-стрит» сыграл Майкл Дуглас». Именно этот стиль предпочитают все без исключения американские кандидаты в президенты. Ввиду того, что в силу их менталитета (по их мнению) «при виде темно-синего костюма, дополненного белой сорочкой и красным галстуком, сердце всякого гражданина замирает и преисполняется гордостью за сверхдержаву». Более богатый оттенками, чем черный, - он более пригоден для торжеств, чем угольно-серый.
    Темно-синий костюм прекрасно подчеркивает достоинства и вкус любого мужчины.
    Ткань в полоску и костюм из нее.
    Из всех тканей, предназначенных для пошива мужских костюмов ни одна, впрочем, не может сравниться по популярности с тканью в полоску. В 1930-е годы шерстяные костюмы в полоску, как правило, носили буквально все мужчины, начиная с представителей низов - до аристократов, от безработных - до председателей правлений банков. И хотя, в принципе, полоски могут располагаться как угодно, но чаще всего (и это выглядит менее абсурдно) они идут вертикально, тем самым, как бы создавая иллюзию удлинения силуэта. Именно поэтому низкорослым людям специалисты – швейники и рекомендуют именно такие ткани в полоску. Разница в ширине полос при этом, зависит уже от индивидуальных особенностей и полноты фигуры мужчины: низким и полным - рекомендуется ткань в тонкую полоску, а низким и худощавым, - напротив, рекомендуется полоска пошире. Опять же для сокрытия тех самых индивидуальных особенностей и придания фигуре мужчины утонченности и элегантности…
    Вообще отдельным пунктом в разговоре о костюме, стоят Пуговицы на рукаве.
    История появления пуговиц на рукавах пиджака весьма темна и загадочна. Точно никто не знает, почему портные стали пришивать туда именно четыре пуговицы?! И почему именно вообще они стали так «украшать» рукава пиджака»? Известно лишь одно то, что лондонские мастера снабжали рукав подобной отделкой с незапамятных времен. А, как известно, в области мужского костюма, «английское - значит лучшее». И сегодня на дорогих костюмах, пуговицы на рукавах обязательно расстегиваются.
    При использовании данной статьи, активная ссылка на сайт Компания ДД обязательна.
    Автор статьи не известен.

    Версия для печати Версия для печати



    Формируя заказ на сайте или передавая Ваши данные любым другим способом Вы соглашаетесь с
    политикой конфиденциальности нашей компании!

    ПУЛЬС КОМПАНИИ:


    ПЕРЕЙТИ В МОБИЛЬНУЮ (КРАТКУЮ) ВЕРСИЮ САЙТА



    Внимание! Все материалы представленные на нашем сайте имеют автора! Любая перепечатка как в интернете, так и в печатные издания возможна только с активной ссылкой на сайт www.damadoma.ru. Защищено законом об авторском праве!
    Тех. обслуживание сайта: 8(495) 514-89-06.
    Справочная информация: "Компания Дама Дома"
    Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 57, тел. 8(495) 646-13-27, 8(964) 558-15-63.
    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой. Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления. Во избежание недоразумений при покупке приборов уточняйте информацию у продавцов.

    Copyright © КДД 12.04.2008 - 2023 Жалобы и предложения 8 (499) 455-13-10 (звонок руководителю)
    x
    Как к Вам обращаться:

    Тема звонка:

    Телефон:

    Заказать звонок
    Закажите обратный звонок
    Сравнить выбранные товары