LVMH запустил проект Nona Source по продаже материалов, невостребованных модными домами
LVMH запустил Nona Source. Это платформа онлайн-коммерции, предлагающая ткани и кожу, оставшиеся невостребованными модными домами, которые входят в структуру люксового конгломерата.
Товарное предложение составляют разные материалы: текстиль, джерси, кружево, подкладочные ткани, кожа… Есть планы расширять этот ряд, включая в него другие товары, например, фурнитуру.
Идея такого интернет-магазина возникла у Ромена Брабо, специалиста по закупкам материалов для производства изделий прет-а-порте, в Givenchy. После перехода в Kenzo Брабо объединил усилия с экспертом по качеству Мари Фальгера. Вдвоем они разработали проект, который презентовали в 2019 году в рамках DARE, предпринимательской программы-инкубатора, учрежденной LVMH для продвижения инновационных решений.
Предложение понравилось, и в марте 2020-го к Брабо и Фальгера присоединилась Анн Приёр дю Перре, отвечающая в LVMH за цифровую трансформацию. Так платформа стала полноценным проектом группы, которому теперь уделяется много времени и сил. Проект направлен на поддержку молодых талантов. Инициатива реализована LVMH без привлечения сторонних организаций.
Цель ресурса, как сформулировано в релизе, — «предоставить всем профессионалам индустрии моды и дизайна возможность без труда приобрести обычно недоступные им материалы, по конкурентной стоимости и с доставкой со склада». В сообщении уточняется, что пока продукция поставляется только в пределах Европы. Пока торговля ведется только онлайн, но компания планирует открыть шоу-рум для проекта Nona Source.
Фото отличного качества, мощный Zoom, видео, «транслирующие» осязательные характеристики материалов, надежность передачи цвета… Из технологий выжимается максимум, чтобы показать товар «лицом» — в рулоне и других формах, в зависимости от имеющегося количества, но не в виде привычных образцов.
Продукция со «спящих» складов LVMH отбирается экспертами. Безусловно, на Nona Source не попадают эксклюзивные материалы (в том числе с логотипами), разрабатываемые брендами исключительно для внутреннего пользования.
|